Прозрение. Глава 83. Исцеление - и новая опасность

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Однажды я захожу в палату к Валентине (Роза в это время была на каких-то процедурах) и вижу перед собой хорошо ухоженную женщину, сияющую и любующуюся огромным букетом прекрасных роз. «Андрей! Произошло чудо! Вчера ко мне приходили дочери, чуть не в обнимку, как лучшие подруги! Хотя до этого они, ни то чтобы общаться, - даже не разговаривали друг с другом лет десять!» На что я ей спокойненько отвечаю: «Никакого чуда я здесь не вижу. Как раз наоборот – всё очень закономерно. Вы начали наводить порядок в своей душе, пересматривать свою жизнь, признавать свои ошибки и у детей, так как дети – зеркало души родителей, начались положительные изменения. Ведь почему они так долго не общались? Потому что у них, как и у вас, были непомерные амбиции и повышенные требования к окружающему миру и друг к другу. Как сказал мудрец: «Сведи претензии к этому миру к нулю и он будет у твоих ног». Вы начали меняться и у них пошёл процесс оздоровления души. Так работает Система Мироздания».

Это событие очень обрадовало и воодушевило Валентину. Она ещё с большим энтузиазмом взялась за работу, которую я ей советовал проводить. Роза от неё не отставала. Процессу оздоровления очень способствовала младшая дочь Наталья, которая прониклась моими взглядами на проблему и активно участвовала в процессе. Она даже взяла отпуск и посвятила себя заботе о матушке и работе над ошибками на фоне строгого поста. При таком раскладе я был уверен в успехе и уверенность эта передавалась всем участникам процесса. Это очень важно – верить в победу и не сомневаться в ней ни на секунду.

Как-то, приехав в очередной раз к Валентине в больничку, я застал там её старшую дочь – Галину. Мы какое-то время побыли в палате, после чего вместе её покинули. Я предложил Галине отпустить свой персональный шестисотый «Мерседес» и прокатиться до её дома со мной. Так она и поступила, после недолгих уговоров. По дороге я изложил свою точку зрения на проблему. Объяснил, что любая болячка – лишь напоминание Свыше о наших нарушениях Высших Законов. Онкология – очень серьёзное напоминание, которое зарабатывается не одним поколением. И напоминание в такой форме передаётся из поколения к поколению, в том случае если по роду не меняется отношение к окружающему миру.

Чтобы избавиться от этого напоминания, необходимо кардинально менять мировоззрение. Тогда потомкам уже не придётся страдать от онкологических и других серьёзных заболеваний. Но для этого всем близким родственникам, существенно ущемив свою гордыню (от неё у нас и возникает большинство проблем), необходимо начать работу по пересмотру отношения к окружающему миру. Я рассказал Галине, что её матушка и младшая сестра уже активно проводят эту работу и в результате - самочувствие Валентины заметно улучшилось,  умирать она (вопреки заявлениям врачей) передумала. Если и старшие дети (Борис и Галина) подключатся к этой важной работе, то процесс оздоровления пойдёт быстрее. «Даже если нам не удастся спасти вашу матушку на уровне физическом (уж очень всё запущено), то душа её оздоровится и пойдёт она к Создателю за новым назначением просветлённой. Она существенно очистит семейную карму и, тем самым облегчит жизненный путь потомков», - говорил я Галине по дороге домой, а при следующей встрече с Натальей и с ней поделился этой мыслью.

При расставании я, к моему сожалению, почувствовал, что Галину больше интересуют какие-то другие житейские вопросы, чем пересмотр отношения к этому миру. Но в глубине души я всё-таки надеялся, что сказанное мною не всё прошло мимо её ушей. Я пытался встретиться и с Борисом, чтобы и с ним поделиться своими мыслями о спасении их матушки, но он находил какие-то отговорки и всячески избегал этих встреч. Опять вспоминалась поговорка: «Бежит, как чёрт от ладана».

Не смотря ни на что, месяца через полтора после того, как врачи поставили Валентине смертельный диагноз, она, в буквальном смысле, возродилась из пепла и была готова к выписке. Температура уже долгое время была в пределах нормы, все анализы  - в полном порядке, цвет лица имел здоровый вид, даже появился румянец. Через некоторое время её выписали из больницы. Розу выписали чуть раньше, потому что у неё не так всё было запущено. Я пытался убедить их обоих в том, что ни в коем случае нельзя прекращать начатую работу. Родственников Валентины настоятельно просил по максимуму оградить её от привычного круга общения и вообще от всех мирских дел. Лучше всего, для того, чтобы закрепить успех, нужно было отвезти её куда-нибудь на природу, в глухую деревню, где нет телефонной связи и  никакой цивилизации. Я даже предложил такое место, где сам время от времени проводил профилактическую чистку и восстанавливал, в общении с природой и умными книжками, свои силы после плотных контактов с подопечными. Это забирает очень много сил и энергии.

Моё предложение было отвергнуто, потому что все родственники Валентины (кроме Натальи) не верили в какие-то чудесные исцеления, а больше доверяли современной медицине. Они боялись увозить её куда-то далеко от поликлиник и больниц. «А вдруг рецидив…», - говорили родственники. На что я им отвечал: «Если вы не верите в исцеление без вмешательства медицины и ожидаете рецидива, то он не заставит себя долго ждать». Так оно и вышло. Вскоре после выписки у Валентины был юбилей – 75 лет. На его празднование собралось всё большое семейство. Пригласили и меня.

Мы приехали с Натальей без всякой охоты к шикарно накрытому столу, где во главе восседала юбилярша. Образно говоря, щёки её стали заметно надуваться и она безраздельно командовала парадом. Посмотрев на родственников, с которыми я не был ранее знаком, я понял, что в таком окружении Валентине долго не протянуть.

Вся атмосфера дня рождения была похожа больше на похороны: какие-то недомолвки; намёки на делёжку наследства; косые взгляды друг на друга… Один внук, ему на тот период было лет восемнадцать, – в инвалидной коляске (с детства). Другой, чуть помоложе первого, - страдает аутизмом. Старший сын, отец этих двух внуков, хоть и старался выглядеть прилично, но судя по всему, не просыхал никогда. У Галины детей не было и мужа - тоже. В общем, всё грустно и печально. Было видно, что Свыше уже включена программа уничтожения рода. «Дружное» семейство постановило -  отправить Валентину на всё лето на дачу. Именно на ту, где она состояла в правлении дачного кооператива. Мы с Натальей пытались убедить остальных, что этого делать ни в коем случае нельзя, могут возникнуть какие-то конфликтные ситуации и тогда, все наши с Валентиной труды пойдут насмарку. Но всё было тщетно – переубедить их было невозможно.

Буквально на следующий день её увезли на эту злополучную дачу, где продолжилось празднование юбилея. Я тоже должен был на недельку отъехать в другой регион. У меня было очень плохое предчувствие, которым я поделился с Натальей. Она разделяла мои тревоги и не напрасно. По возвращении в Москву, я позвонил Наталье и она совершенно убитым голосом рассказала мне о том, как разворачивались события дальше. Когда гости и родственники уехали с дачи и они с Валентиной остались вдвоём, к ним в гости зашёл председатель правления дачного кооператива. Поначалу всё было чинно и благородно, он поздравил юбиляршу с днём рождения и выздоровлением, подарил букет цветов и какой-то сувенир. Гостеприимные хозяйки угостили его чаем и остатками торта.

Всё бы хорошо, но чувствовалась какая-то напряжённость. Было  известно, что у председателя с Валентиной всегда были натянутые отношения. Должно быть, они никак не могли поделить пальму первенства в правлении кооператива. Вот и в том случае, мирная беседа постепенно переросла в спор, начались какие-то упрёки, стороны перешли на повышенные тона и закончилось эта мирная беседа взаимными оскорблениями. Оппоненты, не стесняясь в выражениях, высказали всё, что думают друг о друге, накопившееся во время длительной разлуки. Наталья безуспешно пыталась успокоить гостя и матушку. В конце концов, ей пришлось насильно выгнать председателя из дома.

Всю ночь Валентина не спала, переживая услышанное, а под утро у неё поднялась высокая температура, которую не могли сбить никакими подручными средствами. Пришлось вызывать скорую помощь и везти пострадавшую в местную больницу. Но и там врачи были бессильны, температура повышалась день ото дня, Валентина потеряла сознание и через четыре дня скончалась. Наталья всё это время была рядом с ней, пыталась как-то помочь, но всё было – безрезультатно. Она постоянно набирала номер моего мобильного телефона, но он был не доступен.

В конце разговора Наталья сообщила мне о времени и месте похорон. Выразив ей своё соболезнование, я поспешил закончить разговор. Чувствовалось полное опустошение и досада за родственников, неверие которых привело к такому исходу. Я на сто процентов уверен, прислушайся они к нашим с Натальей добрым советам, Валентина жила бы и по сей день. Как живёт Роза, которая продолжила начатую работу и забыла о своём страшном диагнозе, который ей поставили несколько лет назад.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/24/763