Прозрение. Глава 82. Новая подопечная

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Наверно через год после моего освобождения, звонит как-то один мой знакомый, которому я рассказывал о вышеупомянутых случаях и говорит: «Михалыч, у моего давнишнего приятеля матушка умирает от рака. Недавно ей сделали операцию, вскрыли полость, а там уже метастазы пошли по всей округе. Зашили и сказали, что всё хорошо, оснований для беспокойства нет, а родственникам объявили, что жить её осталось – не больше недели. Может быть, ты с ней пообщаешься, чтобы облегчить старушке последние дни на земле». Я сказал, что пообщаться-то можно, главное, чтобы у неё было желание слушать. «Пусть кто-нибудь из близких родственников мне перезвонит, чтобы лучше ознакомиться с ситуацией и будем пытаться помочь», - сказал я на прощанье.

Вскоре раздался телефонный звонок. Звонил Борис – старший сын будущей подопечной. Он рассказал, что матушка его, Валентина Ивановна (в тот момент её было 74 года), всю свою сознательную жизнь занимала какие-то руководящие посты. Она очень властная женщина, привыкшая всегда командовать парадом. Даже выйдя на пенсию, она состояла в правлении дачного кооператива и там продолжала бурную деятельность. Другими словами, без руководства окружающими она себе жизни не представляла. Практика показывает, что это очень опасная жизненная позиция, особенно для женщины. Далее Борис рассказал мне о том, что у него есть две младшие сестры (если ему было около 60 лет, то младшеньким сёстрам, примерно – 55 и 50) – Галина и Наталья.

Галина была точной копией своей матушки – всегда на руководящей работе. Она жила своей жизнью и уже больше десяти лет, практически, не общалась со своими родственниками, даже в больницу к матери ни разу не приехала (некогда, понимаешь). Младшая была помягче, она долго работала врачом, но последние годы разочаровалась в современной медицине и перешла на работу в отдел статистики какого-то лечебного заведения – поближе к основной специальности. Судя по голосу Бориса, не сильно трезвому и без особого участия, было понятно, что не очень-то его заботит судьба матушки. Поэтому я взял у него телефон младшей сестры и общение продолжил уже с ней.

Мы с Натальей договорились о встрече у больницы, где находилась глава их семейства (мужья, как правило, таких особ быстро покидают или раньше времени уходят в мир иной). С первых же минут общения, стало понятно, что взаимопонимание между нами присутствует. Ей были близки те мои мысли и взгляды на проблему, которые большинству народонаселения поначалу недоступны. Я рассказал Наталье о тех случаях исцеления от онкологии, которые уже имели место в моей практике. О том насколько может быть эффективна помощь прямых потомков в этом процессе и мы договорились совместно, с двух сторон, пытаться осторожно, чтобы не спугнуть, воздействовать на мировоззрение Валентину Ивановну. На остальных родственников надежда была не большая. Очень важно в таких случаях поколебать  незыблемые принципы и идеалы, ведущие человека по жизни, которые рождают в душе зависимость от желаний и большой уровень агрессии. Все неприятности и болячки являются ответом на эту агрессию и способом блокировки негативных программ.

Когда мы с Натальей вошли в палату, то увидели там женщину, совсем не похожую на старушку. Нас встретила боевая энергичная мадам, с признаками моложавости и былого величия. Правда,  кожа у неё была желтого  цвета, должно быть, онкология коснулась печени или желчного пузыря. Валентина, так она просила её называть после того, как мы познакомились, не смотря на повышенную температуру, пыталась шутить и вести себя непринуждённо. Конечно, она догадывалась о своём незавидном положении, но держалась молодцом. С выдержкой и силой воли у этой женщины было всё в порядке. Валентина спокойно выслушала мои суждения, касающиеся создавшейся ситуации, добрые советы и рекомендации. Мы обменялись телефонами и договорились, что я смогу беспрепятственно посещать её по мере возможности.

Для начала разговора, этого было достаточно. Мы удалились, чтобы сильно не нагружать матушку и дать ей возможность переварить полученную информацию, так как в больших объёмах она отвергается человеком, привыкшим полагаться только на свой разум и логику земную. Я подвёз Наталью до дома и мы с ней обсудили план совместных действий по спасению её матушки. Условились, что будем держать постоянную телефонную связь и регулярно, по очереди, а то и вместе, посещать Валентину, чтобы помогать в работе над ошибками и не давать ей возможности допустить рецидив, то есть проявить агрессию в какой-либо форме.

Первое время я посещал подопечную каждый день. Если Наталья была у неё с утра, то я подъезжал ближе к вечеру  и наоборот. Так, чтобы она была под нашей постоянной опёкой. Поддержка на уровне духовном очень важна, особенно в начале, когда человека ещё терзают сомнения правильности выбранного пути. Во время первых наших бесед с Валентиной, я обозначил вопросы, на которые её надо обратить особое внимание. «Ваше желание всегда управлять ситуацией, ущемляя при этом интересы других людей, - дело опасное и наказуемо Свыше. Народная мудрость гласит: «Сила женщины в её слабости». Вы же взяли на себя мужскую роль и сами от этого страдаете», - говорю я подопечной.

«Сейчас вам необходимо: полностью отпустить контроль за ситуацией. Как сказал И. Губерман в одном из своих метких четверостиший: «В час важнейшего в жизни открытия, мне открылось, гордыню гоня, что текущие в мире события превосходно текут без меня»; представить себя беззащитным ребёнком (голеньким, не имеющим ничего, кроме большого багажа ошибок и нарушений Высших законов) и всё свободное время отмаливать свои грехи, которых у каждого из нас – в избытке. Для этого нам и дают Свыше возможность, помещая, кого - за решётку, как меня; кого – на больничную койку», - недвусмысленно киваю я на Валентину и её соседку.

Палата на больничке была двухместная. У соседки по палате был примерно такой же диагноз, как у Валентины. Звали её Розой. Она была лет на десять моложе своей соседки по палате, но в  отличие от Валентины не являлась лидером, а старалась держаться в тени. При этом увлекалась самоедством, что тоже наказуемо Свыше, и часто пребывала в унынии, а это вообще – смертный грех.

Роза внимательно слушала все наши беседы, а иногда и активно участвовала в них. Я принёс в их палату Библию, Коран с комментариями, в переводе Валерии Пороховой (на мой взгляд - очень удачное издание), так как Роза была татарской наружности и считалась мусульманкой. Почему я говорю «считалась», потому что Коран она впервые открыла при мне. Принёс и другую достойную литературу (А.Меня, С.Лазарева, П.Брэгга…). Я им настоятельно рекомендовал отвлечься от мирской суеты и полностью погрузиться в работу над ошибками.

«Лучше всего утро начинать с изучения Священных писаний. Ведь утро – это как новое рождение, голова ещё ничем лишним не забита и информацию  впитывает, как губка. К тому же, любое новое прочтение даёт ответы на вопросы, которые перед нами ставит жизнь», - делился я с ними своим опытом. «В обед, а лучше всего - вместо обеда, почитайте труды П.Брэгга, а вечером, перед сном, - другую достойную литературу. И всё свободное время – просыпаясь, засыпая, отдыхая от чтения или каких-то других дел – мысленно просите прощения: у Создателя за совершённые грехи; у тех, кого вы обидели; а важнее всего, на мой взгляд, у тех, кто вас обидел, как вам ошибочно кажется. Ведь тот, кто приносит в нашу жизнь (любую) травмирующую ситуацию, лишь показывает нам наши проблемы и недостатки», - говорил я своим новым подопечным с полной уверенностью, так как жизнь не раз подтверждала правильность этих слов.

И далее, продолжаю: «Было бы неплохо, всю эту серьёзную работу на уровне духовном, совместить с постом. Пусть не строгим (на мой взгляд, строгий подошёл бы лучше). Хотя бы откажитесь от каких-то приятностей и ништяков. Приносят вам, к примеру, пирожки, тортики, пирожные и т.п., вам очень бы хотелось ими полакомиться, а вы свою хотелку – к ногтю и отложите лакомство до лучших времён или угостите кого-нибудь. И пост и пожертвования (и то и другое является добровольным ущемлением нашей плоти) очень хорошо способствуют очищению души и духовному росту».

В таком общении прошло недели две. Я чувствовал, что контакт между нами наладился и взаимопонимание есть. Теперь уже не было необходимости в  ежедневных встречах, так как взаимодействие на тонком плане было установлено и от личного общения оно никак не зависело. Как результат, у Валентины нормализовалась температура, цвет кожи приблизился к естественному и она стала более жизнерадостной, как, впрочем и её соседка Роза. Врачи, как обычно в таких случаях, разводили руками и приводили свой главный аргумент: «Этого не может быть! Потому, что не может быть никогда!»


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/24/746