Прозрение. Глава 78. Адыл из Алма-Аты

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Когда уход из жизни близок,
хотя не тотчас, не сейчас,
душа, предощущая вызов,
духовней делается в нас.


               
Что неизлечимых заболеваний нет, я убедился давно и не согласен с «авторитетными» заявлениями «традиционной» медицины, которая утверждает обратное. «Традициям» этим всего несколько веков. Есть действительно традиционная медицина, для которой нет ничего невозможного. Возраст её исчисляется тысячелетиями. Про исчезновение коралловых камней в почках и преодоления зависимости от инсулина, после проведения серьёзной работы на уровне духовном, я кратко упоминал в предыдущих главах. Сейчас же хочу рассказать о том, как впервые встретился с диагнозом – онкология и как от этого недуга можно избавиться.

Однажды в нашу хату пришёл симпатичный молодой человек лет 30-ти из Алма-Аты. Если мне не изменяет память, звали его Адылом. Спортивный такой паренёк, с высшим образованием, занимался ушу и восточными единоборствами. Он каждое утро делал разминку, растяжку и упражнения по своей, ранее мне не знакомой, системе. Я до него ни разу не встречал метод статической разминки организма, который занимает не более пяти минут. Там что-то с энергетикой связано. После такой разминки, он спокойно садился на шпагат и делал другие сложные упражнения. Внешне Адыл всегда был спокоен, уравновешен и доброжелателен к окружающим. Но я чувствовал в нём какую-то внутреннюю напряжённость.

Попал он за решётку из-за того, что кто-то из его землячков настучал властям о том, что Адыл  занимается распространением  наркотиков. По какой причине он это сделал – не известно. Может быть, зависть тому виной (у Адыла внешне, образно говоря, всё было – в шоколаде) или ревность замучила (кажется, они одну барышню не могли поделить). В общем, чтобы убрать конкурента, землячок пошёл и «вложил» своего товарища. А полиция не церемонится в таких случаях – сразу «закрывают» и только потом начинают разбираться. Адыл провёл в предвариловке месяца полтора. Когда следователям стало понятно, что они «тянут пустышку», его осудили за нарушение визового режима, хотя он в это время находился под следствием, не имея возможности обновить визу, после чего перевели к нам с приговором – две недели заключения, штраф – 200 дирхам и депортация на родину.

Обычно в таких случаях, если у человека на руках есть паспорт и билет на самолёт, то его через пару недель отправляли домой. У Адыла  паспорт был в целости и сохранности (в отличие от многих других сидельцев), имелся и авиабилет с открытой датой и деньги на уплату штрафа. Иногда за не имением этих 200 дирхам люди неделями задерживались за решёткой – приходилось ходить по хатам и собирать гроши на уплату злополучного штрафа. Адыл же был готов к отправке домой, но её откладывали без каких-то видимых причин. Он находился у нас уже около месяца, а освобождения не наступало.

Я видел, как он нервничал по этому поводу, хотя внешне старался не показывать своих тревог. Однажды во время нашей с ним совместной прогулки, мне удалось выяснить причину его волнений. Оказывается, когда у Адыла начались здесь неприятности, у его матери, по причине сильных переживаний, обострилось онкологическое заболевание. Состояние ухудшалось день ото дня, матушка таяла на глазах. Любящий сын стремился домой, чтобы успеть хотя бы на похороны. Но его никак не хотели отправлять. Я увидел в этом промысел Божий и попытался помочь Адылу облегчить страдания его матушки. Хотя на уровне физическом у него было всё в полном порядке, внутреннее состояние, как мне виделось, было далеко от гармонии с Системой Мироздания…

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/24/695