Почему медведи именно такие?

Ёшкина Кошка Чика
В далёкие предалекие времена, когда на земле ещё не было людей и динозавров, на большом острове окружённом синим-синим океаном, жили три медведя. Медведь, медведица и медвежонок.
Жили, жили, не тужили, ловили кое какую рыбку, фрукты, бананы, лианы… Пчёл правда не было, но были удивительные ягоды, на вкус неотличимые от пчелиных сот.
Но вот, так случилось, что медведица и медведь поссорились. Непонятно, чего они не поделили, то ли медведица плохо бельё в речке постирала, то ли медведь мало рыбы наловил.
Вот и стали они остров делить. На две половинки. Маленькому медвежонку ничего не досталось, так как он был ну уж очень маленьким и ни с кем не ссорился, поэтому весь остров был по-прежнему в его распоряжении, и он валялся на берегу половине медведицы и купался в океане на половине медведя.
И как-то утром, маленький медвежонок прибежал к медведице и взволнованно сказал, что медведь начинает строить дом, потому что прочитал в газете о перемене климата и знает, что скоро будет глобальное похолодание.
Медведица осторожненько, бочком, бочком начала подбираться к половине острова медведя, что бы посмотреть на стройку.
И взаправду, медведь что-то строил.
Медведице тоже не хотелось замерзать. Она пошла, набрала лиан, наломала пальм и поплевав на лапы тоже принялась за стройку.
Строят медведи, строят, строят, день строят, два строят. Маленький медвежонок бегает между этими двумя стройками. Бедняжка, он то на гвоздь наколется, то о бревно споткнётся, то на него что-то упадёт.
Медведица отозвала медвежонка в сторону.
-Малыш, а в какой цвет Медведь будет красить свою развалюху?
Медвежонок почесался всеми четырьмя лапами и неторопливо побрёл по берегу.
-В белый! – крикнул он уже из воды.
Медведица тоже почесалась, облизнула нос, пригладила уши и пошла в магазин за чёрной краской. Так вот она сильно обиделась на медведя.
Красить мишки не умели, да и кисточек тогда не водилось. Мазали, ляпали, тёрли лапами, чихали, фыркали, чесали затылки. Малыш медвежонок бегал от дома к дому, страшно взволнованный, с горящими любопытными глазёнками. Он помогал то там, то тут, то сям, то там. Об него все спотыкались и просили не мешать, но он не слушался, барахтался, скакал, прыгал пробовал краску на нюх и на вкус.
Ну вот, к вечеру всё было готово. Медведь, медведица и медвежонок устало побрели к океану, каждый по своей половине, а малыш посерёдке, две лапы здесь, две лапы там. Все они были замазаны краской до кончиков ушей. Увидев друг друга, даже не смогли удержаться от смеха. Ну надо же! Ведь медведи синие, даже немного фиолетовые, а тут такая умора! Один белый, другой чёрный, а малыш чёрно-белый!
Отсмеявшись, они даже решили помириться.
Но веселье их оказалось преждевременно.
Ах, ну и стойкая была же раньше краска!
Пришлось мишкам свой век доживать уже разноцветными.