Ганс Христиан Андерсен

Омрам
 Вот что поведало мне имя Ганс Христиан Андерсен:
Если переставит буквы в имени ГАНС и изменить падеж (кому? Гансу)- получится слово ГАСНУ.
  Далее "Христиан Андерсен", путём перестановки слогов и букв, подобно, как в слове ГАНС, рассказывает:"Вред нанесён среде Астрала Нейтрала. Средь нас нет душ. Над ЕР(смертью) нёс нас Нат".
  Зная историю Астрала, можно понять, что эти строки являются доказательством его существования.

 Написано автописьмом:

            ГАСНУ
Я исчезаю в тумане надежд,
Был я опять Человеком Разумным.
Много я жизней за жизнь пережил,
Я - страстный гений безумный.

Подле меня засветили свечу,
Но, её пламени я не увидел.
Путь освещая кому-то во тьме,
Я ни кого ни когда не обидел.

Это случилось - я гасну в ночи,
Луч мой последний сгорает.
Слёзы утри, не зови, не кричи.
Гасну, но жизнь возрождаю!