Когда стану другой...

Юлия Только Его
Спускаюсь вниз, завариваю фруктовый чай, отдельно в маленький стакан наливаю сливок, беру одну из непрочитанных книг и погружаюсь в другую реальность. Я перестала жить настоящим…

Иногда мне кажется, что сейчас все пройдет, и я снова стану той, которая любила танцевать, заниматься любовью дни напролет и флиртовать, собирая взгляды проходящих мужчин…

Единственное, что приносит мне удовлетворение – это забота о близких. Я очень люблю готовить. Я в принципе предпочитаю кухню всем остальным помещениям в доме. Мне кажется, если бы можно было поставить там кровать – я бы поселилась на ней.

Мне больше не нужно искать мужчину, единственного, того,  кого я буду любить, и кто не будет контролировать меня каждую секунду. Он есть, и я его даже люблю…

Равнодушие – вот, чего я больше всего боюсь. Оно начинается с незаметных «хорошо» и заканчивается банальным «мне все равно, поступай как хочешь». И ведь в один прекрасный момент обида, возможная злость, борьба – все они исчезают, и уступают место отсутствию каких-либо чувств и эмоций.

«Я больше не хочу». А ведь мне и так хорошо. В этой рутинной вязкости с привкусом приторной патоки. Я не могу ничего изменить, хотя на самом деле, мне просто лень, я не хочу делать лишние движения, вот и все.

Любовь – верю ли я? Скорее, да. Именно она дает необходимые силы для того, чтобы после очередной неудачи встать и идти. Вопрос в другом: если она исчезнет, неужели появится другая. Точнее, она конечно появится, и она будет другой, самое главное, чтобы объект этой новой любви оставался прежним.

Я обожаю пить горячий чай по вечерам. Он обладает успокаивающим эффектом, впрочем, как и кухня. Нет, мне не все равно, я просто устала. Я еще немножечко здесь посижу и пойду попробую уснуть. Я не хочу танцевать, заниматься любовью, и меня вообще стали раздражать мужские взгляды. Свернусь калачиком на подушке, может помурлыкаю и забудусь сном. А завтра я встану совсем другая, снова независимая, красивая, с гордой походкой и обворожительной улыбкой… Может…