Сестра или хроники старшего брата. Старший брат

Тамара Андреева
***Старший брат
Я думал, что если она возненавидит меня, и не будет пересекаться со мной, мне станет легче жить. Кажется, я ошибался. Неделя пролетела с какой-то мучительной тоской, стоило только завидеть её где-то вдалеке. Я уже ничего не понимал. Ребята старались вообще не упоминать её имени в моём присутствии, даже Жанна. При моём приходе разговоры тут же переводились в другое русло.
-Эл, да или нет? – атаковал меня в субботу вечером Фил по телефону.
-Что «да или нет»? – не понял я.
-Мы в клуб идём, ты с нами? – пояснил Фил.
Поводов напиться предостаточно!
-Да!
-Тогда встречаемся через час у входа, - протараторил Фил, - не опаздывай!
-Хорошо, - усмехнулся я и положил трубку, когда я вообще опаздывал?
Одевшись и накинув куртку, я закатал рукава по локоть, взял ключи от квартиры и деньги и вышел из дома. К назначенному времени я уже стоял у входа, курил и ждал ребят…
-Ну, и кто тут опаздывает? – пожал я руку Филу, подскочившему ко мне.
-Ладно, я погорячился, - усмехнулся Фил, - и что, ещё никто не пришёл?
-Ну, как видишь, - усмехнулся я.
Через пару минут перед входом остановилось такси и из него вышли Дэвид и Арти в компании Жанны и…. Виолетты. Я видел, как она посмотрела сначала на меня, потом с большим вопросом в глазах на Жанну, видимо, ребята решили подстроить нашу встречу.
-Ну, спасибо, Фил, - шепнул я ему, развернулся и пошёл на вход.
Мы расположились за нашим обычным столиком, время уже перевалило за двенадцать, но мы с ней так и не перемолвились ни словом, сидя по разные стороны друг от друга. Напиваться как-то резко расхотелось, поэтому я заказал себе кофе и просто сидел и курил, смотря, как бесятся и веселятся мои друзья. Сестра тоже не особо веселилась, разговаривая о чём-то с Жанной и стараясь не встречаться со мной взглядом.
Что, Алан, ты добился, чего хотел, так почему же тебе теперь так хреново?!
-Я пойду, закажу себе какой-нибудь коктейль, - сказала Виолетта Жанне, встала и пошла в сторону барной стойки.
-Эл, вам надо поговорить, - подсел ко мне Арти, - всё-таки родные люди, как-никак!
-Хорошая идея, Арти, - с сарказмом произнёс я, - и что я ей скажу: извини, я не так уж тебя ненавижу…
-Хотя бы! – развёл руками Арти, - Я уже не могу смотреть, как ты мучаешься, вижу же, что считаешь себя виноватым, что ж быть таким бараном упёртым?
-Какой есть, - безразлично сказал я.
-Эй, парни, - потянул меня за руку Дэвид, - смотрите.
У барной стойки стояла Виолетта рядом с тем дебилом, которому я расквасил нос в туалете.
-А он что здесь забыл? - нахмурив брови, спросил Арти.
-Видать, узнал, где мы тусуемся, - пожал плечами Фил, в то время, как этот парнишка что-то сказал моей сестре и пошёл в сторону чёрного хода, а она пошла за ним, посмотрев в нашу сторону и остановив свой взгляд на мне.
Вот зараза мелкая, она это что мне назло?
Я встал и быстро пошёл за ними, Арти поскакал за мной, прихватив с собой парней.
-Жанночка, останься, пожалуйста, здесь, - сказал ей Дэвид, и она послушно кивнула, хотя всё же боролась с желанием пойти с нами.
Мы вышли через чёрный ход и оказались в тупике позади ночного клуба, прям классическая киношная ситуация: замкнутое пространство, тьма тьмущая и только всхлипы и писки Виолетты, смешивающиеся с шумом борьбы.
-Уйди, отстань, помогите! – начала выкрикивать она.
В темноте у противоположной от двери стены этот ублюдок прижимал мою сестру к стенке, отчаянно пытаясь заткнуть ей рот своей рукой. Я подскочил и хватанул его за шиворот куртки, с силой отодрав от Виолетты и припечатав к стене рядом с ней.
-Тебе, ублюдку, что в первый раз не понятно было? – прорычал я ему, сильнее припечатав его к стене.
-А, может, я люблю её, - злобно сверкнул глазами он.
-Любишь? – просто вошёл в исступление я от такой наглости, - Вот так вот любишь, в тёмном переулке?
-Тоже мне, крутой нашёлся, из-за какой-то девки своих бьёшь! – прохрипел парень, так как я сильнее сжал его горло своей рукой.
-Это ты что ли свой? – шагнул к нам Фил, в этот момент я ослабил хватку, и парень с силой отпихнул меня в сторону, тут же встав в защитную стойку.
-Ты – собака, а не свой, - проговорил злобно Дэвид.
-Все свои стоят рядом со мной, - ухмыльнулся я и шагнул к нему, - а ты стоишь на моём пути.
-А ты-то кто такой? – испуганно озираясь по сторонам и поняв, что его припёрли к стенке, причём в прямом смысле, процедил парень.
-А я её старший брат, - кивнул я в сторону Виолетты, которая уже стояла в объятиях Арти, крепко вцепившись в него и тихо плача, - и твой кошмарный сон.
Шкет что-то прорычал и замахнулся на меня, я вовремя успел шагнуть в сторону и его кулак просвистел в нескольких сантиметрах от моего лица. Недолго думая, я размахнулся и опять въехал ему по морде, он свалился и я зажал его шею своим коленом, склонившись к нему пониже и чувствуя, как он шкрябает пальцами мою ногу, пытаясь высвободиться.
-Значит так, я тебя уже раз предупреждал, - прошептал я ему, - голову тебе открутить для меня не проблема, если ты ещё не понял и твою жизнь в универе я могу превратить в ежедневный ад.
-Я по-нял, - прохрипел он чуть слышно.
-Я не расслышал?! – прикрикнул я на него и убрал колено с его шеи.
-Я всё понял, - потирая шею, громче прохрипел он.
Фил схватил его за локоть, поставил на ноги и повёл на выход. Вот теперь он усвоил урок.
-Так, теперь ты! – подошёл я к Виолетте, и она отступила от Арти, готовясь выслушать всё, - Если ты решила отомстить мне таким образом, то это был очень глупый поступок!
-Он…. он…. сказал, что хочет…. извиниться, - всхлипывая, проговорила она.
-Извиниться?! – не, ну не идиотизм, - Извиниться?! В тёмном тупике?! Знаешь, чего он хотел?! Сказать тебе?!
-Эл, - тихо окликнул меня Арти, стараясь, чтобы я успокоился.
-А что, Арти?! – ещё сильнее начал злиться я, - Что, я не прав?!
Я отвернулся и отошёл к той стене, у которой этот урод только что лапал мою сестру, проведя рукой по волосам и стараясь успокоиться. Сзади раздался более громкий плач Виолетты.
-Эл, - снова окликнул меня Арти, - она всё понимает, она же не специально.
-Господи! – вскрикнул я, развернулся, подошёл к ней, снял свою куртку и набросил её на плечи сестры, - Да конечно я понимаю, что она не специально! Просто…. просто я, когда увидел его…. и твои крики…. мне его придушить захотелось!
-Прости, - плача, произнесла она.
-Так, ладно, - вздохнул я и приобнял её за плечи, - пошли, отвезу тебя домой.
В такси она ещё жалась ко мне, всё ещё продолжая дрожать, но, уже перестав плакать. Ещё бы, такой стресс и я псих орущий! В этот момент я понял, что не ненавижу её, так сильно, как мне казалось, что и вовсе не ненавижу её. Во мне пульсировала только родная кровь, каждый раз, когда я смотрел на неё – мою младшую сестрёнку – и мне очень-очень хотелось защитить её от всего плохого, просто быть для неё старшим братом.
Я проводил её до двери отцовской квартиры, она посмотрела на меня, сняла куртку и протянула её мне.
-Зайдёшь? – постаралась приветливо улыбнуться Виолетта.
-Ммм, нет, не стоит, - покачал головой я.
-Я ведь не виновата в том, что он вас бросил, и вам так тяжело жилось, - опустив глаза, грустно произнесла она, - я даже не знала о твоём существовании, пока мы не переехали сюда жить.
-Я знаю, - кивнул я, - ты не виновата, просто я злился на него, а срывался на тебе.
-Тогда заходи, - снова предложила она.
-Лэтти, сейчас второй час ночи, - улыбнулся я, - тем более твои родители…
-Ты тоже часть семьи, ты – мой брат, ты – его сын!!! Пошли! – настояла она и тут же, улыбнувшись, подняла руки вверх, - Обещаю больше не лезть к тебе, целоваться!
-Это было бы неплохо, - многозначительно рассмеялся я и вошёл в квартиру, было тихо, поэтому мы на цыпочках прокрались в кухню.
-Я чай заварю, садись, - обернулась она ко мне.
-Спасибо, - уселся я.
-Виолетта, это ты? – чёрт, кажется, мы разбудили нашего отца.
Он вошёл в кухню и тут же замер на месте, увидев меня. Виолетта хихикнула и продолжила возиться с чаем.
-Ну, привет, пап, - усмехнулся я.
-Привет, Алан, то есть, сын, - всё ещё ошарашено таращился на меня отец.
-Ты ж хотел, чтоб я познакомился с сестрой, - кивнул я на Лэтти.
-Да, - ответил отец, начиная приходить в себя, и даже улыбнулся, - я рад тебе!
-Я тоже рад, что зашёл, - действительно как-то радостно было мне.
-Ну ладно, вы общайтесь, - начал тараторить папочка, переводя взгляд с меня на Лэтти и обратно, - а я спать, пойду, не буду вам мешать.
-Спокойной ночи, пап, - весело выдала сестра, поставила на стол чайник с чаем и уселась напротив меня.
Отец ещё раз довольно оглядел меня и пошёл спать. А мы с Лэтти остались сидеть на кухне, проболтав до самого утра, рассказывая друг другу о своей жизни, увлечениях и приключениях.
Мне был двадцать один год, когда я впервые встретил и познакомился со своей сестрой. Мне был двадцать один год, когда я стал старшим братом для своей восемнадцатилетней сестрёнки. Мне был двадцать один год, когда я впервые почувствовал себя по-настоящему счастливым человеком…

Конец.