О НЕЙ... о чувствах.. о судьбе..

Таинственная Актриса
Ты завтра уедешь, и долго не будет
Такого огня и большой теплоты,
Конечно, я знаю, меня не разлюбишь,
И будет другое, но это не ты…
Сейчас ты не хочешь, чтоб я говорила,
Что буду скучать без тебя и грустить,
Прости, за те глупости, что натворила
Вот так как умею, пытаюсь любить!
Я многое в жизни с тобою открыла,
Чуть стала способнее, может умней,
Бывала настойчива или болтлива,
Но с тобой моя жизнь была веселей,
Мне кажется, ты меня сможешь понять,
Наверно,  ты будешь меня вспоминать,
Ведь было не мало прикольных деньков,
Когда долетали мы до облаков,
Сейчас эти строчки пишу я с такой теплотой,
Ведь ты человечек мне очень родной.
Поверь, я всегда буду рядом с тобой!
Еще пару строчек звучит для тебя:
Пусть будет Господь с тобою всегда!
Пусть солнышко светит тебе ярко-ярко,
И будет вся жизнь твоя в полном порядке!
Я думаю, все-таки будет возможность,
Приеду к тебе, когда уйдет сложность,
И просто буду тебе улыбаться,
Я ЛЮБЛЮ тебя, можешь не сомневаться!!!!!!!