Сестра или хроники старшего брата. Сестра

Тамара Андреева
***Сестра
Два дня сестричка просто старалась не попадаться мне на глаза, завидев меня, она сразу куда-нибудь испарялась. Это было как мёд на душу! Отделался-таки от нежеланных родственничков!
Да уж, отделался, твою мать! – думал я, сидя на мраморных ступеньках нашего родного универа и  наблюдая, как сестра направляется ко мне.
-У меня машина сломалась, - села она рядом.
-У тебя нет машины, - усмехнулся я, неплохая попытка.
-Да, точно, нет, - вздохнула она, - я тебя чем-то обидела тогда?
Своим существованием…
-Нет, просто мы разные люди, - соврал я.
Разные, разные, мы настолько одинаковые, что аж не по себе становится…
-Я тебя бешу? – тихо и грустно спросила она, опустив низко голову.
-Угу, - кивнул я, стараясь не смотреть на неё.
Сердце непроизвольно сжималось, как будто я самолично чувствовал её обиду, а это бесило ещё сильнее.
-О, привет, Лэтти, - вспорхнул по ступенькам к нам Арти, как всегда с идеальным внешним видом, и чмокнул мою сестру в щёку, тут же приобняв меня, - привет, дорогой.
-Привет, Арти, - кивнул я.
-Ладно, мне на занятия пора, - поднялась Виолетта и пошла ко входу в здание.
В поле зрения нарисовались Дэвид и Жанна, идущие за ручку, смотреть было приятно, так что Арти даже томно вздохнул, и я хихикнул. По дороге их догнал Фил, видимо с Юлей (всё-таки запомнил имя) их связала только одна ночь. Ребята подошли к нам с Арти и уселись рядом на ступеньки, Жанна предусмотрительно оставила нас, тоже сославшись на скорое начало занятий.
-Что? – спросил я у ребят, заметив, как серьёзно они на меня смотрят.
-Мы с ребятами тут подумали, - выступил парламентёром Арти, - ты должен сказать ей, что она твоя сестра.
-С чего бы это? Ничего я не должен, - пожал плечами я, тоже мне, защитники нашлись.
-Понимаешь, Эл, Жанна проболталась мне, - как-то со стороны начал Дэвид, - короче, Лэтти говорила ей, что-то типа того, что ты ей, кажется, нравишься.
-То есть, в каком это смысле?! – полезли глаза на лоб у меня.
-В том самом, - со смешком хлопнул меня по плечу Фил, - в том самом брат!
-Поэтому надо ей сказать, пока не стало слишком поздно, - поджав губы, произнёс Арти.
-Чёёёрррт! – прорычал я, закрыв лицо руками, отлично, что тут скажешь?!
Первые две пары я просто не мог сконцентрироваться на том, что говорил преподаватель. Эта ситуация оказалась для меня совсем неожиданной, ну и как я ей скажу? Ясное дело мне не хочется, чтоб в меня втюрилась собственная сестра, пусть и родная только наполовину. Прям бразильский сериал!
-Мальчики, я в уборную, - предупредил нас на перемене Арти, - сейчас вернусь.
-Давай, только быстрее, надо что-то придумать, какую-то признательную речь для Эла, - поторопил его Фил.
Арти действительно вернулся быстро. Быстро и с разбитым носом!
-Арти?! – вскочили мы, произнеся его имя одновременно.
Дэвид помог ему присесть, тут же запрокинув его голову назад и дав ему платок. Нас всех наполнила какая-то неописуемая злость, которая просто читалась в глазах окружающих. Староста тут же подскочила к нам и начала хлопотать вокруг Арти, прижимая к его носу влажные салфетки. Ударить самого безобидного человека, такого как Арти, который и мухи пальцем не тронет, ну это было уже слишком, тронуть нашего друга мог только самоубийца!
-Арти, - склонился я над ним, - кто? За что?
-Первокурсники, - проговорил он, бедный, никогда не лезущий в драку, безобидный, как ребёнок, - я услышал в туалете, как они спорили на твою сестру, кто быстрее затащит её в постель, тот и получит двести баксов. Я вмешался, не думал, что они так отреагируют.
-Фил, останься с ним, Дэвид, пошли, - сквозь зубы проговорил я и вышел из аудитории.
-Эл, Эл, не надо! – выскочил за нами Арти, меня вообще кто-нибудь слушается, сказал же остаться!
Я крепко сжал кулаки, чувствуя, что сейчас взорвусь. Дэвид уверенно шагал рядом, оставалось надеяться, что эти отморозки ещё в уборной.
-Алан! – бежала по коридору навстречу мне Виолетта, - Я видела Арти, что с ним?!
Она затормозила передо мной, развернулась и пошла рядом, так как я вовсе не собирался останавливаться.
-У него всё лицо в крови было! – продолжала трещать она взволнованно.
-Лэтти, я в порядке! – раздался сзади голос Арти, чёрт, он-то куда прётся?!
Я обернулся, они с Филом быстрыми шагами шли в конце коридора, стараясь нагнать нас с Дэвидом. И Фил туда же! Виолетта развернулась и побежала к Арти, надеюсь, она их затормозит немного.
Мы вошли в туалет, у открытого окна с сигаретами в руках стояли два первокурсника, над чем-то дико хохоча. Мы с Дэвидом затормозили, и парни посмотрели на нас, тут же перестав смеяться. Следом за нами в комнату заскочили Фил, Жанна, Виолетта и Арти, который не успел затормозить и врезался мне в спину.
-Это они? – немного повернул я голову в его сторону.
-Эл, они того не стоят, - прошептал Арти.
-Значит, они, - расценил я его ответ как «да».
-Что, зайка, защитничков привёл? - выкинул в окно окурок один из первокурсников (какие мы разговорчивые и смелые), и они вдвоём подошли к нам.
-Малолетки оборзели совсем, - усмехнувшись, повернулся ко мне Дэвид.
-Проучим? – чуть улыбнулся я и без всяких предупреждений врезал кулаком по носу самому болтливому.
Он упал на пол и схватился за нос, начав что-то причитать хныкающим голосом. Второй «смельчак» отступил назад, уже не смотря на нас с вызовом, как прежде, а просто опустив голову и боясь поднять глаза. Дэвид шагнул к нему и он снова попятился назад, упёршись пятой точкой о подоконник и вцепившись в него руками. Я нагнулся к нашему пострадавшему, всё ещё держащемуся за расквашенный нос, взял его за шиворот кофты и поставил на ноги, со своим ростом в метр семьдесят мог бы поменьше выпендриваться, даже Арти был выше его, не говоря уже обо мне и Дэвиде с Филом. Парнишка тут же вырвался и метнулся к другу, вжавшемуся в подоконник.
-Ещё раз тронете Арти, скажете хоть слово или даже просто косо посмотрите на него, я вам витрины так подпорчу, что ни один пластический хирург не поможет, вас мама родная не узнает, - прошипел я им, и они с широко распахнутыми от испуга глазами закивали, как болванчики.
Я развернулся и тут же мой взгляд пал на Виолетту, стоящую рядом с Арти с открытым ртом, и, вспомнив вообще из-за чего весь сыр-бор был, я тут же развернулся обратно.
-Ах, да, забыл, - снова обратился я к пацанам и они одновременно вздрогнули, - я слышал вы поспорить любите? На девушек…
-Кого спрашивают? – рявкнул им Дэвид, - Отвечайте!
-Это была его идея, - спалил друга тот, что потише.
-Отлично, тогда я тоже участвую в споре, - поднял брови я и обратился к своему, который всё ещё зажимал нос, - спорим, что если кто-то из вас подойдёт к ней ближе, чем на два метра, больше не сможет ходить.
-Всё ясно? – снова рявкнул Дэвид, и они снова закивали, - Свободны.
Мы с Дэвидом расступились, впрочем, как и все, стоящие за нашими спинами, и эти два «героя» быстро выскочили из туалета в коридор. Дэвид прошёл вперёд, выводя за собой Жанну, которая начала что-то восторженно тараторить. Моя рука была в крови этого мелкого идиота, поэтому я подошёл к раковине и стал смывать с запястья кровь, краем глаза заметив, как все покинули мужской туалет, кроме Арти и Виолетты.
-Ну, ты как, Арти? – поинтересовался я, засовывая руки под холодную струю воды.
-Спасибо, дорогой! – не сдержался Арти и, подскочив ко мне, обнял меня, - Ты, ты настоящий друг!
-Спокойно Арти, - рассмеялся я, - давай, умойся лучше, нос не сломан, правда синяк всё равно будет.
-Шрамы украшают мужчину! – высокопарно произнёс Арти и начал умывать лицо, я чуть со смеху не лопнул.
-Ну, ладно, это, - начал тараторить Арти, увидев, как мнётся у двери Виолетта, - там это, пара скоро начнётся, ну, я пойду, значит, ну, ты это, не опаздывай.
-Ну, иди, - пожал плечами я и Арти быстро удалился, наверняка стоит под дверью и подслушивает!
-Спасибо тебе, - начала первая говорить Виолетта, - я и не думала, что это всё из-за меня, что они спорили на меня, чувствую себя вещью.
Последняя фраза была произнесена ею с какой-то горькой усмешкой, и мне самому стало неприятно, как так можно спорить на человека? Куда мир катится?
-Не за что, - ответил я и снова повернулся к умывальнику, надо было ей как-то сказать.
-Я, кажется, понимаю, почему ты так ко мне относишься, так разговариваешь, - смущаясь, произнесла она, подойдя ко мне ближе и встав за моей спиной.
-Новая теория? – усмехнулся я, не поворачиваясь к ней, мне итак было хорошо видно её в зеркале.
-Ты просто боишься или не хочешь признать, что я тебе нравлюсь! – как на духу выпалила она.
Капец, ребята были правы! Я, было, собрался уже сказать ей, что она всё не так поняла, повернулся и тут она просто бросилась ко мне и её губы коснулись моих, дотянулась же, твою мать! Я намертво сжал свои губы, схватил её за плечи и оттянул от себя, приходя в неописуемую ярость, мерзость какая.
-Ты обалдела?! – выкрикнул я, начав вытирать рот тыльной стороной ладони, схватил её за плечо и резко повернул к зеркалу, встав рядом с ней, - Посмотри, внимательней на меня и на себя!
В зеркале отражались мы, я сам поразился тому, насколько мы, оказывается, были похожи, как будто близнецы: одинакового песчаного цвета волосы, один и тот же разрез тёмно-зелёных глаз, тонкие носы, одинаковые черты лица, только у неё, естественно более миловидные и утончённые.
-Этого не может быть, - закрывая рот руками, отшатнулась от зеркала она, - это не можешь быть ты. Как твоя фамилия?
-Ростовцев, - ответил я, повернувшись к ней, - я взял фамилию матери, раньше был Авдеев, как наш папочка.
-За что ты так меня ненавидишь? – подняла она меня глаза.
-За что? – переспросил я, подняв брови, - Да за то, что отец бросил нас с матерью, когда мне было всего два года и ушёл к твое матери, за то, что всё это время я ему и даром не нужен был, за то, что мы перебивались с матерью в нищете, а ему на это было наплевать, у него ведь была ЛЮБИМАЯ ДОЧУРКА!
Из её глаз потекли слёзы, она размахнулась и со всей силы влепила мне пощёчину, тут же выбежав из туалета и оттолкнув Арти, который реально был за дверью.
-Ничего не говори, - сразу предупредил я его, и он захлопнул рот, прервав свою фразу, даже не начав произносить её.