Сестра или хроники старшего брата. Восстановление

Тамара Андреева
***Восстановление событий
И зачем спрашивается было столько пить?
Я еле как разлепил глаза и осмотрелся, потолок раскрашенный, как облачное небо, стены светло-зелёного матового цвета, везде идеальный порядок, даже одежда моя аккуратно сложена и висит на спинке кресла. Я у Арти. Так, уже легче, с местом положения определился. Как я сюда попал? Во сколько мы ушли из клуба? Ничего не помню. Ой, моя голова! На силу уселся и огляделся ещё раз, настенные часы показывали шесть утра, чёрт, в универ через три часа! Убейте меня, а лучше оставьте в покое и дайте мне самому спокойно умереть. Арти приспокойненько дрых на полу, поэтому я постарался не шуметь: прокрался к креслу, взял свою одежду, споткнулся о ножку кресла, чуть не упал, сшиб со стола рамку с фоткой парня Арти, пару секунд ловил её, судорожно махая руками в воздухе, поймал, поставил на место, опять споткнулся на выходе, ударившись локтём о косяк, мысленно выругался, наконец, вышел и закрыл за собой дверь. Дебилизм. Под душем стало немного полегче, по крайней мере, соображать стало проще, хотя некоторые моменты вчерашнего вечера так и не захотели проясняться.
Я оделся и вышел из ванной комнаты, родители Арти были в очередной командировке, так что дома кроме нас никого не было, но я всё равно старался не шуметь. Прокрался на кухню, нашёл на холодильнике стикеры и ручку. Отлично, то, что надо!
«Арти, спасибище тебе громадное, что приютил! Правда, ни черта не помню…. Пошёл домой, встретимся в универе, там мне всё и расскажешь. Эл» - прилепил на дверцу холодильника, надеюсь, заметит.
Я вышел из квартиры Арти и захлопнул за собой дверь, надо было ещё заскочить к себе домой, переодеться и на пары. Дверь открыл своими ключами, дома было тихо, поэтому на цыпочках прошагал до своей комнаты.
-Эл, это ты? – донёсся мамин голос из её комнаты, только я успел открыть дверь своей.
-Да, мам, - собственный голос раздался в голове жуткой болью.
Мама вышла из комнаты в брючном костюме, уже с макияжем и причёской, готовая идти на работу – бухгалтер мой любимый – оглядела меня с ног до головы с печальным выражением лица и снова вернулась в свою комнату.
-Лучше бы я этого не видела, - донёсся её голос, - я сварила кофе, выпей, пожалуйста.
-Мам, - понял я, что она не в восторге от сына, заявившегося домой в семь утра так ещё и после жуткой пьянки, и прошёл следом за ней в её комнату, - мамуль, не переживай, я у Арти был.
-Я знаю, - вздохнула она, глядя на меня через зеркало и надевая серьги, - Арти мне позвонил, сказал, что ты у него переночуешь.
-Ну, вот! – зря я произнёс эту фразу так громко, моя бедная голова, - Сейчас выпью кофе и буду как новенький!
Кофе не помог. Ни домашний, ни тот, который я пил сейчас, сидя в нашем студенческом кафе. До первой пары было ещё полчаса времени, какого я так рано припёрся?
И зачем было столько пить? Сначала были виски со льдом, потом к стойке подвалили Дэвид и Жанна, и было несколько рюмок «Текилы-бум», сколько? Где-то между половиной второго и двумя часами ночи…. Рюмки три, кажется, голова уже тогда поплыла. Арти и Виолетта пропали, так, фиг с ней. Потом Фил налил мне американу без сахара, стало легче, а потом явился Арти и тогда уже был коктейль «Пять углов». Помню, хотели проверить, будем ли искать пятый угол…. Искать не стали, но торкнуло не слабо! Добила Жанна, какого чёрта я спорил с ней, что запросто выпью «Лонг-Айленд» залпом? Выпил, но больше офанарел от того, что и она выпила. Не часто увидишь, чтобы девушка столько пила, да ещё и самые крепкие коктейли. Что я несу, я вообще никогда такого не видел до вчерашнего вечера! Будем надеяться, что она жива, с кем она ушла? С Дэвидом или с Филом? А, была ещё третья, как же её зовут-то? Вот она осталась ждать, когда у Фила кончится смена. Жанна ушла с Дэвидом, а я с Арти! Чёрт, как романтично! Вроде вспоминаю, припёрлись домой и уже там я отключился.
-Привет! – уселась, напротив, за мой столик Виолетта, - Как ты?!
Я что, был недостаточно неприветлив? И что так ОРАТЬ-ТО?!
-Не ори, - только и произнёс я, - итак башка болит.
-Извини, - уже тише сказала она и полезла в сумочку, доставая оттуда упаковку с какими-то таблетками, - вот, у меня аспирин есть.
-Я счастлив и что? – безразлично произнёс я и отвернулся к окну, ну почему она именно ко мне цепляется?
-У меня есть теория на твой счёт, - вдруг сказала она.
-Да? - ухмыльнулся я и закурил сигарету, - Ну на здоровье, надеюсь, она тебе поможет.
-Тебе не интересно?
-Не особо.
-Я всё же скажу, - Господи, ну за что мне это, - это просто маска, ты хочешь показаться грубым, чтобы люди к тебе не лезли и боялись тебя, а на самом деле ты совсем другой в глубине души.
-Ммм, - протянул я и снова повернул голову к ней, смело для второго-то дня знакомства, - я грубый и снаружи и в глубине души, всё выяснили?
-Нет, - настойчиво, но всё же с трудом сдерживая слёзы обиды от моего тона, отчеканила она.
-Слушай, - надоело мне это, лучше пусть ненавидит меня и не подходит на километр, чем достаёт, одно её присутствие вымогает, - отвали а, не до тебя сейчас…
Виолетта вскочила, звучно бросив пачку с таблетками на стол, и быстрым шагом вышла из кафе. Отлично, её я больше рядом с собой не увижу.
-Ну, ты даёшь, - снова обрушился на меня Дэвид, - чего твоя сестра зарёванная отсюда выскочила? Жаннка поскакала её успокаивать.
-Все уже знают? – поднял на него глаза я и он сел на стул, на котором пару секунд назад сидела Виолетта, Дэвид молчаливо кивнул, косясь на пачку с аспирином, видать ему тоже хреново, - Блеск!
-Привет, мальчики, - нарисовался Арти и сел рядом с Дэвидом, выковыривающим две таблетки для себя и две для меня, - приятного аппетита.
-Пошёл ты, Арти, - обиделся я.
-И ты туда же, - насупился он в ответ.
-Слушай, Эл, - вступился Дэвид, - ну Арти нам сказал, просто чтоб мы знали, ей мы ничего не говорили и не скажем, но нам-то, твоим друзьям ты бы мог сказать!
-Я не помню, как она вчера уходила, её что, кто-то снял? – сдвинул брови я, пытаясь вспомнить некоторые детали.
Открытие того, что мне жутко неприятна даже мысль о том, что к ней мог кто-то подкатывать или она с кем-то ушла, чуть не убило меня на месте.
-Не, я ушёл с Жанной, - состряпал невинное выражение лица Дэвид, хотя это я итак помнил, - вот это девушка, несмотря на то, что мы оба были пьяные в стельку, в постели она – ураган!
-Спасибо за ценную информацию, Дэвид, - взялся за голову я, что за девушки такие пошли – в первую же ночь прыгают к парням в постель?
-Не, ну я просто, чтоб ты не подумал, что я с твоей сестрой, ну это самое…, - начал свою нечленораздельную речь Дэвид.
-Да одна она ушла, - не выдержал Арти, - в два часа я посадил её в такси до дому, пока вы там безбожно напивались, и вернулся, вы даже не заметили!
-Я заметил, - отпарировал я.
-Я рад! – пропечатал Арти и скрестил руки на груди.
-Ладно, Арти, не дуйся, я был не прав, мир? – извинился я.
-Мир, - всё ещё надуто принял он извинения.
-О! Вот вы где! – бодренько вошёл в кафе Фил, ну ещё бы, он не пил, он был на работе – спаивал нас!
-Здорова! – поздоровался Дэвид и Фил плюхнулся на стул рядом со мной, забросив руку на спинку моего стула.
-Ну как вы? Вижу бодрячком! – захохотал он, смерив нас с Дэвидом взглядом, - Эл, ну ты дал вчера! Мы с Юлькой это ещё не раз обсуждали!
Точно, Юля! Вот как её зовут! А, всё равно забуду потом, если Фил не начнёт с ней встречаться…
-Больше вам не о чем поговорить было? – хихикнул я, - Вон Дэвид нашел, о чём с Жанной поболтать.
-Я тоже нашёл! – гордо за себя отпарировал Фил, даже сев как-то прямо.
-Всё-таки затащил её в постель, - осуждающе посмотрел на него Арти, будучи сторонником таких же взглядов, как и я: человека надо сначала узнать.
-Это ещё кто кого тащил! – подняв брови, начал отпираться Фил.
-А ты прям сопротивлялся, стараясь спасти свою честь, - съехидничал Арти и мы с Дэвидом прыснули со смеху.
-Так, когда ты успел им рассказать? – отсмеявшись, указал я пальцами на ребят, спрашивая у Арти.
-Девочки пошли припудрить носики, а ты работал вместо Фила и делал Лэтти мохито.
-Да, эта новость – бомба! – уже серьёзно заявил Фил, - Что будешь делать?
-Ничего, - пожал плечами я, - главное – близко не видеть её возле себя.
Ребята переглянулись, но ничего не сказали. Кажется, им понравилась Виолетта, но заводить сестру в мои планы не входило.