Крепость организма

Александр Альбов
Дома и на работе я часто проводил разные эксперименты и измерения. Например, занимаясь процессом электрополировки, мерил плотность электролита и многое другое. Сыну было интересно, но к кислотам я его не подпускал. Когда ему было лет пять, я для родственников на собственном ректификаторе делал питьевой спирт и приобщил сына к замерам.
Мой отец одно время служил на складе ГСМ, и я в этот процесс вник досконально ещё до школы. Хороший ареометр, на каждую смесь - таблица плотности от температуры.
Сын быстро освоил процесс и затем мерил  концентрацию сахарного сиропа, уксуса в маринаде… В общем, пошёл процесс.
Летом мы гуляли на улице, а рядом один весьма конфликтный человек доказывал коллегам по домино, что пьёт он мало и вообще он очень крепкий человек. На слово "крепкий" сын сделал стойку и подошёл к компании. Я пошёл его забирать, чтоб он ненормативной лексикой не пропитывался. Самый шумный ещё раз пять сказал, что он крепкий, пока один из мужиков заметил моего сына и поинтересовался насчёт, чего тебе, пацан.

Мой чинно ответствовал:

- Вот дядя говорит, что он крепкий, а я не пойму, куда ареометр вставлять и какие таблицы смотреть.

Смех, переходящий в ржач, распугал голубей и привлёк милиционера. Сквозь слёзы один из мужиков, держа за шкирку «крепкого», который порывался кому-то мстить за то, что над ним смеются, сказал:

- Пацан, иди к нам в АТП аккумуляторщиком работать: у нас многие тормоза про ареометр и не слышали.

(Думаю насчёт неквалифицированности он преувеличил, иначе у них машины бы не ездили)

Одна из ветвей дальнейшего развития фантазии сына тут:
 http://www.proza.ru/2010/07/03/1207

А это авторская станица, там вообще всё:
http://www.proza.ru/avtor/ozzy72