Веселые истории самурая Адриана

Александр Сивухин
Эти веселые истории мы сочиняли
с внуком. Его зовут Адриан. Ему девять лет.
Эти маленькие рассказы ведутся от его имени....

          Как я учился кататься на велосипеде.

Когда я был маленький, я катался на своем трехколесном велосипеде, потом мне купили двухколесный, детский велосипед. Но он мне быстро надоел. Вот бы на взрослом велосипеде покататься!
У дедушки есть три взрослых велосипеда. Один, лично его, который он никому не дает. Это спортивный велосипед «Турист». На нем он совершает свои путешествия. Второй, тоже «Турист», но его поломал мой  троюродный брат – Ромка, когда они вчетвером ездили в путешествие на озеро «Линёво». А вот третий велосипед – «Салют», на нем бабушка ездит на дачу, мне бы подошел в самый раз.
Как-то раз, когда мы поехали на дачу с бабушкой и дедушкой на велосипедах (я ехал с дедушкой на багажнике, а Аделина на раме), мне пришла в голову идея - попросить у дедушки научить меня кататься на велосипеде «Салют».
Дедушка сказал: «Бери и катайся».
И я начал. Сначала я велосипед водил взад-вперед за руль, по дорожке между дачами. Потом пытался проехаться на одной педали. Но упал несколько раз и давай звать на помощь дедушку.
 С ним вместе дело пошло быстрее. Он держал велосипед за седло, а я крутил педали и почти ехал сам. Но когда дедушка отпустил велосипед, я снова упал. И так я падал до тех пор, пока не научился держать равновесие. В тот раз я накатался досыта. После такого катанья, у меня все руки и ноги были в синяках и в земле.
А потом, как-то незаметно – я сел и поехал. Ура!... У меня получилось!
А дедушка сказал: «Если долго мучаться, все равно получится!».
С тех пор я катаюсь на велосипеде «Салют» уверенно.
 Вот бы теперь научиться кататься на дедушкином спортивном велосипеде «Турист», тогда он, быть может, взял бы меня с собой в путешествие.

         
       Как я учился плавать

Дело было летом. Стояла жаркая солнечная погода. Мне очень хотелось купаться. Тогда мы пошли с дедушкой на ставок. Я попросил его научить меня плавать. Тогда он взял меня на руки, затащил на глубину и там отпустил. Я начал тонуть и пускать пузыри. А дедушка начал хихикать, сказал, что бы я плыл быстрее к берегу. Но я продолжал барахтаться в воде и не знал что делать.   Потом дедушка сжалился надо мной, перестал смеяться, подхватил на руки и вытащил из воды. На этом урок плаванья закончился. А я с тех пор все еще мечтаю научиться плавать.

            Новый Год.

Вот так незаметно пролетело лето и я снова стал ходить в школу.
Дедушка хотел, что бы я пошел в секцию карате или дзю-до, что бы стать настоящим самураем. Но что там в этих секциях? Подумаешь, махать руками и ногами лягаться, вот если бы на мечах сражаться! Поэтому я решил пойти в музыкальную школу учиться играть на баяне.
Оглянуться не успел, как наступил Новый Год. Это мой любимый праздник. Особенно в эти праздники достается маме, ведь она шьет нам с Аделиной (это моя сестренка) карнавальные костюмы. Прошлый год я выступал в костюме индейца. А в этот год решили изготовить костюм Робина Гуда. Папа даже сходил в посадку и вырубил там палку, из которой я сделал себе лук и стрелу и с этим оружием пошел на карнавал.
В зале играла музыка, бегали клоуны, топтался на своей бороде дед мороз, снегурочка запуталась в своем платье. Только я самый шустрый спрятался под елку и никому не мешал. Даже вздремнуть успел, пока карнавал не кончился. А что бы вы не подумали, что я вас обманываю, я приведу вам фотографию с карнавала, где я позеваю. Меня в этот момент мама снимала на видеокамеру.
Вот так и прошел Новый Год.

        Волшебная История

Эта история произошла во вторник.
Мне как всегда задали 5 уроков на среду. Я сам себе говорю: « Если бы я был волшебником я бы первым делом сделал так, чтобы уроки сами делались, а я бы в это время смотрел мультики».
Меня мама иногда посылает в магазин  за хлебом, вот если бы у меня был волшебный амулет, я бы за хлебом не ходил, а мама сама бы ходила и даже бегом бегала.
Папа меня все время заставляет читать на украинском языке, так-так я плохо читаю и медленно. А с волшебным амулетом, папа сам бы читал мне все книги, а я бы в это время на диване валялся.
А уж про учительницу в школе я бы такое придумал, ей бы уж больше не захотелось нам на дом уроки задавать. 
И еще – у дедушки с бабушкой на даче каждый раз меня заставляют что-то делать: то поливать, то полоть, то копать, то кирпичи укладывать. Дедушка говорит, что так он приучает меня к труду. Вот если бы был волшебный амулет, то дедушка у меня сам бы как миленький вкалывал и не приставал к бедному ребенку. 
Лучше бы на даче поставили маленький телевизор, что бы я мог мультики посмотреть.
А еще, если Аделинка (это моя сестренка) захочет кушать, я как волшебник достану из воздуха  яблоко и дам ей.
Когда у меня будет волшебный амулет, все будет, так как мне хочется. Сто мороженых, сто пироженых, пепси-колы - три ящика, десять мобильников, три компьютера, нет - четыре и все двухядерные с оперативкой на четыре гигабайта и с винтами на четыреста, чтобы «Страйк-пятый» потянули.
А еще мне хочется японский скутер, на котором бы я поехал с дедушкой в путешествие. Он на велосипеде, а я на скутере.
А когда мы будем в путешествии ловить рыбу, я скажу волшебному амулету, чтобы вся рыба хватала крючок только на моей удочке.
И еще у меня есть маленькая мечта – научиться плавать. Зимой на ставок не пойдешь, бассейны все далеко, а в ванной не разгонишься. Я бы попросил волшебный амулет, чтобы перенес меня в Африку, на реку Лим-по-по, где всегда жарко, где я бы жил припеваючи, ел кокосы и бананы, ни каких тебе уроков, купайся сколько хочешь. Жалко только что там, наверное, нет телевизора, и мультики не посмотришь. Зато научился бы плавать не хуже крокодила.
Вот так сидел я за столом и думал о волшебном амулете, пока не пришел папа.
Он спросил, как у меня дела с уроками? А когда увидел, что уроки еще не готовы, то рассердился, и сказал, что больше ни каких мультиков и ни каких компьютеров. А если за час не сделаю уроки, то будет как вчера. Что было вчера, я не скажу, а то и вам достанется.
Только после того, как я быстренько сделал все уроки, папа снова стал добрым и спросил – о чем же я мечтал?
Я ему рассказал, что хотел стать волшебником. Тогда он придумал сделать меня Мерлином, склеил мне волшебный колпак и подарил мне.
Но сколько я ни колдовал никаких яблок из воздуха не появлялось. Зато мы весело провели Новый Год с моими друзьями.

      Как мы дружим с дедушкой

Если наступают выходные дни, меня и Аделину (это моя сестренка) обязательно почему-то везут к дедушке и бабушке в гости.
Мама моя учится в институте и работает на НПЗ, а по выходным она делает курсовые и контрольные, поэтому ей заниматься с нами некогда. Папа частенько пропадает на своих заправках так, что ему тоже некогда. Дедушка и бабушка пытаются нас воспитывать и чему-то научить по выходным дням, что им слабо удается.
Так дедушка все лето пытался научить меня плавать и на ставке и в ванной, но у него ничего не вышло. Тоже мне, учитель. Вот если бы папа с ремнем учил…
Дедушка даже учил меня говорить по японски, но кроме слова – вакаримасен, что означает – «не понимаю», я ничего не запомнил.
Но вот на компьютере играть я быстро научился. Даже обыгрываю дедушку в «Страйк». А еще я обыгрываю его в карты – в «Дурака». Зато он меня дерет в шахматы и, сколько я ни сопротивляюсь, и применяю разные хитрости, он все равно ставит мне мат. Ну, дедушка, погоди!
Вообще, дедушка у меня странный. Ну, зачем ему четыре гитары, три компьютера, три велосипеда и два «Запорожца»? Лучше бы он это все продал, а мне купил японский скутер.
У него в комнате совсем негде пройти. Кругом какие-то железки, диски к компьютерам, кучи книг, рыбацкие снасти и мониторы. По стенам наклеены картинки  с иероглифами. А на окошке стоит кактус, который дедушка забывает поливать, говорит, что кактус – это растение из пустыни и ему воды не надо.
А еще он занимается с соседской девочкой Валерией (кажется, она в меня влюбилась) английским языком. Даже использует для этого свой компьютер (смотрите фото на 35 странице).
А, вообще-то мы с дедушкой дружим. И дружили бы еще больше, если бы он, вместо мультиков не заставлял меня печатать эти дурацкие веселые истории на компьютере слепым методом. Завяжет мне глаза полотенцем и говорит: «Печатай новую историю!» А потом еще уроки заставляет делать, как папа.
Вот бабушка у меня класс! Сама нам с Аделиной (это моя сестренка) книжки читает, манной кашей (это мое любимое блюдо) угощает. А когда мы с ней идем на базар, она обязательно нам покупает по «Сникерсу» и по «Киндер-сюрпризу».
Вот такие у меня дедушка с бабушкой. А другие истории будут в следующей книге.