Низкопробное видео

Владимир Волконский
НИЖНЕЗАДРЮЧИНСКИЕ ХРОНИКИ.


Задача - создание скетч-шоу по типу «Нашей Раши» или «Файны Юкрайны», но выгодно отличающееся от выше перечисленных.
В главных ролях - Дима и Женя (команда КВН "ЧП", г.Минск).
Реализация задачи - предлагаю в качестве главной фишки связать все скетч-сюжеты единым видеорядом, с которого будет начинаться и которым будет заканчиваться каждый мини-сюжет.


БЛОК ВИДЕОСКЕТЧЕЙ для канала "СТБ".


Место действия: условный город Нижнезадрючинск.
Программа начинается с того, что камера, установленная на машине ползет по обочине некой федеральной трассы, пока не натыкается на знак - «НИЖНЕЗАДРЮЧИНСК»
Голос Димы (за кадром): Нам сюда!
Камера ползет дальше и натыкается на следующий знак «НИЖНЕЗАДРЮЧИНСК» - перечеркнутый.
Голос Жени (за кадром): Блин проехали! Возвращаемся!
Ускоренная перемотка назад до знака «НИЖНЕЗАДРЮЧИНСК».
Голос Димы (радостный!): Во! Кажется здесь!.. Добро пожаловать в Нижнезадрючинск. Поехали!.. (последняя фраза проходит рефреном через всю программу, связывая воедино все сюжеты).


СЮЖЕТ № 1.

Место действия: редакция нижнезадрючинского издательства. Кабинет литературного редактора.
Дима – редактор
Женя – начинающий писатель Лев Николаевич Толстой (с бородой, босой, в образе Толстого).
Диспозиция: Дима сидит – ноги на столе. Женя стоит в просительной позе напротив.
Камера – крупно подошву ботинок Димы и медленно сползает на его лицо (ноги ведь выше головы, поскольку на столе). Лица не видно из-за рукописи. Рукопись медленно опускается – в кадре скучающее лицо Димы.

Дима (лениво потягиваясь) - Ну что же вы, батенька Лев Николаевич, опять свою «Войну и мир» принесли…
Женя нервно мнет в руках остатки рукописи.
Дима – Я же вас просил давеча ее переделать, добавить картинок и сократить раз так в 500. Вы поймите, голубчик, при всем моем к вам уважении, ну не можем мы такое напечатать, никак не можем – пипл "не хавает"!
Женя (робко) – Так я же переделал…
Дима (нервно) – Где, голубчик, где?.. Где обещанные трансвеститы, гусары в виниловых штанах, кислотные дискотеки? Где Боря Моисеев, наконец? Вы ж обещали Наташу Ростову сделать валютной проституткой,  а Пьера Безухова – брачным аферистом и скупщиком краденного. Нет, так не пойдет… Что это за лошади в начале 21-го века? Мы ж договаривались их заменить на Харлеи-Девидсоны. И где, наконец, обещанный холодильник «Норд»? Трехкамерный… Самовывоз из Нижнезадрючинска? Вы поймите, голубчик, у меня ж рекламный контракт со спонсором… Нет, так не пойдет… При всем уважении…
Женя (обреченно)  – Что же делать?
Дима (безразлично) – Ну не знаю, батенька, не знаю, это уже не ко мне – это к Чернышевскому. Попробуйте набрать для начала вашу рукопись в электронном виде – что это за 19-й век (швыряет рукопись на стол). Вот, берите пример с Федор Михалыча... Достоевского – переделал же своего «Идиота», сделал из него комикс – теперь разлетается, как горячие пирожки в базарный день.
Женя обреченно кивает, натягивает шапку на голову, спиной выходит…
Идет отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не хухры-мухры!» - переход к следующему сюжету.


СЮЖЕТ № 2.

Место действия: гримерка нижнезадрючинского киноконцертного зала.
Дима - заезжая звезда Димас.
Женя - экзальтированная поклонница-фанатка, типичная пэтэушница с явными признаками врожденного слабоумия на лице (Женю даже гримировать не придется – шутка!)
Диспозиция: Дима сидит в гримерке перед зеркалом и видит в него все происходящее у него за спиной.
Камера – вначале крупно берет плакат, висящий на дверях гримерки с наружной стороны – «Только 1 день в Нижнезадрючинске проездом из Рио-де-Житомира в Верхние Козлюки восходящая звезда евро-попа несравненный и неподражаемый Димас. Только у нас и только сегодня.  Всего 7 концертов в 10-00, 12-00, 14-00, 16-00, 18-00, 20-00 и в 22-00 с киножурналом «Ералаш». Цена билетов: договорная – договариваться по тел. 1-03. Спросить дядю Васю».

Дверь резко распахивается и на пороге появляется всколоченный (-ная) Женя.
Дима (раздраженно, глядя в зеркало) – Да что там такое?! Я ж сказал, чтобы ко мне никого не впускали!
Женя (в ступоре, утратил дар речи от близости кумира. Наконец, выходя из ступора) – Я буквально на секундочку. Я ваш кумир с 7-го класса. Всю жизнь мечтала с вами познакомиться.
Дима (саркастически) – Вы в этом уверенны? Может все-таки не вы мой кумир, а я ваш?
Женя (смущенно) – Да, я не то сказала. Я хотела сказать не, что  я ваш кумир, а что вы мой фанат… с 7-го класса (замедляясь, понимая, что сказала очередную глупость).
Дима – Да я понял уже, понял! С какого класса? С 7-го? А сейчас вы в каком классе учитесь?
Женя – Сейчас в 6-ом!
Дима – Очень интересно…
Женя (с горячностью) – Просто я осталась на второй год по болезни. Несколько раз подряд…
Дима – Да, я вижу, милочка, вижу, что вы до сих пор еще не вполне выздоровели. А сюда-то вы как попали? Через охрану!?
Камера берет общий план и за спиной Жени становятся видны два связанных скотчем охранника с кляпами во рту и еще один с топором в спине. Потом камера снова берет Женю, опускается вниз и зрители видят еще один топор, который он нервно крутит в руках.
Женя (радостно протягивая топор Димасу) – Вот, автограф можно?! Напишите, Женечке от Витаса.
Дима (недовольно возвращая топор) – Витас в соседней гримерке, милочка, а я - Димас!
Женя (пятясь спиной к дверям, смущенно) – Извините, неувязочка вышла, (камера снова крупно берет двух связанных охранников, которые безуспешно что-то пытаются сказать - мычат в камеру, сучат ногами), ошиблась дверью…
Выходит.
Отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не Верхние Козлюки» - переход к следующему сюжету.


СЮЖЕТ № 3.

Место действия: нежнезадрючинский стриптиз-клуб.
Дима - менеджер стриптиз-клуба.
Женя - стриптизерша, пришедшая наниматься на работу.
Диспозиция: оба стоят в ВИП-зале на фоне шеста.

Дима – Что вы хотели, девушка? Это не овощной магазин – овощной магазин напротив!
Женя (развязно) – Да я в курсе, вообще-то. Я,  вообще-то, пришла на работу наниматься.
Дима (с легкой иронией) – А у нас вакансия уборщицы уже заполнена.
Женя (не теряя достоинства) – А я, вообще-то, не на уборщицу наниматься сюда пришла.
Дима – А на кого же тогда, если не секрет?
Женя (заглядывая в бумажку) – На проститутку (спохватываясь). Ой, извините, это я не то прочитала (переворачивает бумажку). На стриптизершу…
Дима – Во как?
Женя (пряча бумажку) – Да!
Дима – С шестом обращаться умеете?
Женя – В каком смысле? Я порядочная девушка!
Дима – А мы сюда других и не берем…
Женя (недоуменно заглядывая в бумажку) – А тут про шест ничего не сказано! С ним, что прыгать нужно? У меня, вообще-то, по физкультуре было «5», но мы с шестом, почему-то в школе не прыгали.
Дима – Придется вам, девушка, наверное, для этого хотя бы ПТУ закончить. Вот тогда и приходите…
Женя (с надеждой) – А без шеста никак нельзя?
Дима (выпроваживая ее за дверь) – Без шеста, к сожалению, никак…
Женя (с досадой) - Во блин - непруха!
Отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не хухры-мухры!» - переход к следующему сюжету.


СЮЖЕТ № 4.

Место действия: Нижнезадрючинск, криминальный район.
Дима - банальный гопник.
Женя - типичный «ботаник», мечта хулигана, со скрипкой и в очках
Диспозиция: идут навстречу друг другу.
Камера – общий план.

Дима – Ну ты смотри! На ловца и зверь бежит! Пацанчик, стоять!
Женя (спокойно) – Стою!
Дима (угрожающе) – Смысл жизни есть?
Женя (удивленно) – Вы ничего не перепутали? Может все-таки деньги?
Дима – До денег еще дойдем. Вначале смысл жизни! Смысл жизни - есть?
Женя (извиняясь) – Есть, но сейчас с собой нет…
Дима (недоверчиво) – Не врешь? А если найду?! Смотри, хуже будет! А ну, попрыгай!
Женя прыгает, из кармана падают телефон и ключи от квартиры.
Дима (поднимая, возвращает) – Твои вещи? Чего мусоришь?
Женя (беря вещи, недоверчиво) – А вы точно тот, о ком я подумал?
Дима (саркастически) – Нет, я марсианин с Альфа-Центавры... Гопник я, гопник!
Женя – Вы просто раньше по одному не ходили…
Дима – А у тебя, я вижу, большой опыт. Не видишь, что в стране творится?
Женя – А что творится?
Дима – Кризис в стране – на всех вас уже гопников не хватает. Вот и ходим по одному…
Женя (деловито)- Бить будете?
Дима – А у тебя есть другие варианты?
Женя – Можем поговорить о смысле жизни…
Дима – Издеваешься? О чем с тобой разговаривать, ты ж его дома забыл?!
Женя – Может, я вам тогда деньги дам и пойду?
Дима (недоверчиво) – Под статью меня хочешь подвести? Дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей…
Женя – Нет, просто я на музыку опаздываю.
Дима (скрепя сердце) – Ну ладно уж, давай деньги! И телефон!.. Скоро с вами совсем квалификацию потеряю. Что за народ пошел, кризис в стране, а они – по музыкам шастают!?.
Отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не Верхние Козлюки» - переход к следующему сюжету.


СЮЖЕТ № 5.

Место действия: нижнезадрючинская качалка.
Дима – качок со стажем.
Женя – новичок, пришел в первый раз, типичный «Додик фестивальный», Мечтает накачаться и отомстить всем обидчикам.
Диспозиция: Дима делает фронтальную тягу. Женя стоит у него за спиной, с плохо скрываемым восхищением сканирует каждое его движение.
Камера – вначале общий план  зала, потом крупно восхищенное лицо Жени с переходом на работающего на снаряде Диму.

Женя (из-за спины) – Скажите, а мне реально так накачаться?
Дима (не поворачиваясь) – Тебе?.. Не реально!
Женя – А вы давно уже занимаетесь?
Дима – Я?.. Недавно! Минут 40…
Женя – Нет, я имею в виду, давно ли вы начали качаться?
Дима – А я еще не начинал… Пока разминаюсь…
Женя – Вы не поняли… Я хотел спросить, сколько нужно времени, чтобы стать таким, как вы?
Дима (бросая косой взгляд на Женю) – Тебе?.. Жизни не хватит.
Женя (с мольбой) – Неужели у меня нет никаких шансов?
Дима встает из-за снаряда, подходит к столику, берет с него банку с какими-то пилюлями, насыпает на глазок в ладонь горку с небольшим и глотает, морщась и не запивая.
Дима – Шансы у тебя есть быстрее попасть на кладбище. Тут, парень, все будет зависеть от твоей печени.
Женя – В каком смысле?
Дима – В прямом, парень, в прямом. Шварценеггер, думаешь, одной манной кашкой баловался? И, вообще, зачем это тебе?
Женя – Ну как зачем? Чтобы здоровым стать!
Дима (назидательно) - Запомни, парень, сильным тренировка не нужна, а слабым – она уже не поможет. Чтобы здоровым стать – сходи лучше к доктору. А после качалки ты просто будешь больше занимать места в гробу. И вся разница! Нести тяжело и перерасход материала опять таки. Если о себе не думаешь, подумай хотя бы о родственниках.
Женя – А как же вы?
Дима (усаживаясь за очередной тренажер) – А я детдомовский…
Женя – А Шварценеггер?
Дима – Какой Шварценеггер? Не знаю такого! И еще, парень, готовься к возможным проблемам с памятью и с сексом. А ты как думал? Тяжело в учении – легко в гробу. Зато похоронят за счет заведения. С воинскими почестями… Стоя, в целлофановом пакете… Благо, кладбище рядом…
У Жени вытягивается лицо и он стоит, как идиот, с дурацкой улыбкой, не понимая правда это или местный юмор.
Отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не хухры-мухры!» - переход к следующему сюжету.


СЮЖЕТ № 6.

Место действия: операционная нижнезадрючинской больницы.
Дима – хирург.
Женя – практикант.
Диспозиция: операционная - Дима стоит, моет руки. У него за спиной операционный стол, на котором лежит больной. Открывается дверь, входит Женя.
Камера – вначале общий план операционной, потом крупным планом только руки Димы.

Женя – Здрасьте! Меня к вам прислали в помощники.
Дима (сосредоточенно, не поворачиваясь, продолжая мыть руки) – Очень хорошо! А то, как же мы без вас?! Нам без вас никак нельзя! Ну да ладно, что там у нас сегодня?
Женя (изучая карту больного) – Ампутация левой ноги…
Дима – Очень хорошо! Начинайте тогда без меня, коллега. Посмотрим, чему вас там в мединституте научили (продолжает мыть руки).
Женя – Я вообще-то не в мединституте, а в медучилище учусь.
Дима (не отвлекаясь, себе под нос) – Тем более... Начинайте…
Женя – Ну что ж, начинаю (возня)… Готово! (слышен стук падающего на пол предмета).
Дима (подымая голову и смотря в зеркало над раковиной, недовольно) – Я ж сказал ампутация ноги, а не руки!
Женя – Ах, черт! Извините! Сейчас исправим! (опять возня)… Готово! (слышен звук еще одного упавшего на пол предмета).
Дима (продолжая мыть руки, поворачиваясь вполоборота, недовольно) – Я ж сказал левой!.. Чему вас там в институте учат?
Женя – Ах, блин! Опять не то. Что за день сегодня такой? Я ж говорю, я не в институте учусь, а в училище…
Дима (вытирая руки, недовольно) – А в училище, что не учат отличать лево от права?
Женя – Да я левша, сам всегда путаю… Ну сейчас уже не ошибусь, да и выбирать уже не из чего (опять возня)… Готово! (слышен звук падающего предмета). Принимайте работу!
Дима (удовлетворенно) – Ну вот ведь можешь, когда захочешь… С третьего раза. Ладно, будем считать,  что на «троечку» сдал.
Женя – Профессор, а пересдать можно? У меня просто стипендия повышенная…
Дима – А у меня ноги уже кончились. Ладно, приходи завтра – завтра у нас лоботомия. Надеюсь там уже не перепутаешь!..
Идет отбивка «Нижнезадрючинск – это вам не хухры-мухры!».