Фиолетовая проза. Продукт 6. Глава 2

Дмитрий Безхмельнов
Глава 2.

"..О да, я знаю, это по мне
Колокол вечерний звонит,
Но в тишине прохладой дышу.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ

"..Линия моей жизни.." - продолжал излагать сокровенную исповедь - историю своего ЛГ Бедуин Итри Ныч. Такое и так подробно он вряд-ли был в силах поведать даже духовнику. Разве что на смертном одре. И как знать - сколько еще оставалось жить ?.." 


..Рождение моей Матерью моего старшего Брата Лежика.
Вне брака.
Без загса.
Наперекор свекрови физической.
От любимого тогда мужчины, сыночка этой свекрови.
Разрыв с семьёй этого физического отца ребенка.
Потому что "свекровь настаивала на аборте"

Тётка моей Мамы Оя обиходила - образила ее по поводу Лежика «.. ну что, высрала ?..»
Настойчивое сватовство моего Отца, офицера артиллериста, фронтовика с боевыми ранениями, учащегося Военной Академии в древней Скве.
Мой Отец золотой довоенного медалист из крепчайшей глубинки страны.

Деревня Айсаровка.
Олышлейский район.
Город Енза.
Пофиль – свиноводство.

Рекомендации родни моей Матери моему Отцу - «..Не по себе дерево рубишь, Ио Исили !..»
Но он упрямо надеялся, что его любовь всё же разбудит её.
Известное дело – провинциал.
А она с самого начала сообщала - « ..Я тебя не люблю Ио. И никогда не полюблю !..»
Прямо Шекспир какой-то.
Не меньше.

Смерть второго младенца. Моего среднего брата Лекса. Уже от моего Отца.
Отец рыдал и всхлипывал «..какой был мальчик !..» У Лекса было очень не важно с сердцем. И вывихнута ножка в родах. Больше рыданий отца по жизни никто не видел. И не слышал. 

Неосложнённые роды моей Мамы мной. Только большие проблемы с сердцем у меня младенца.
Роддом.
Древние Окольники.
Страшный запах операционной.
Шашечка пола морга. Больница Русаков.
Улица Боев.
Росская Тишина.

13 Марта 1960 года.
По гороскопам я (Бедуин Итри Ныч) рыба, крыса и липа.
По Православному календарю мой небесный покровитель благоверный царевич Димитрий, зарезанный в Угличе.
Я этого ещё не знаю.
Меня полностью звать Итри Ныч Мельно.
У меня врождённо очень больное сердце.
Мелодия порока  сердца аускультативно и гипертоническая болезнь.
Эссенциальная.
Плохие лёгкие.
Материнский страх и гиперопёка.

Детство в древнем районе Столицы.
Окольники.
Воспоминания о задушевных предметах с низкой высоты.
Старенькая модель машины во дворике.
Без колёс.
На кирпичах.
Хромированные детали мотоцикла.
Обворожительный запах бензина, машинного масла.
Ржавый люк коллектора канализации. Загадочный мир под ногами.
Загадочная газовая колонка в неопрятной ванной.
Повсеместно сохнет постиранное бельё. Его уютный родной запах.
Вместо холодильника дыра в стене на улицу. Теснота коммуналки.

За окошком зима.. Драйв от звука скребущей лопаты дворника в Марте.
Дворник нацмен.
Скорее всего Татарин.
Очень рано. В полутьме скрежет его лопаты. Уютное ритмичное таинство.
Попытки кидать снег детской лопаткой. Адреналин.

Благоговейный транс от улицы Росская Тишина.
Всегда необычайно тихо. Не то больница.. не то тюрьма..
Улыбка удовольствия на детских устах.
Просто от солнечного луча, попавшего в тёмную коммуналочку.
Все обо всех всё знают.
Как в деревне.

Только вчера война. Бомбоубежище в подвале. Тушение зажигалок во время авианалётов Дядей Лё - заикой.
Строительство железных дорог силами заключённых.
Победа.
Счастье.
Вечность..

Бедуин дописал этот кусочек своих сокровенных воспоминаний.. и удивился..
"..Откуда бы мне все это помнить ?.."

"..О да, я знаю, это по мне
Колокол вечерний звонит,
Но в тишине прохладой дышу.." - ответил ему

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ


А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.
Очень радуюсь встрече.. и интересному общению с Вами на Проза.ру

С уважением.
Дима.