Черно-синим по листочкам в клетку

Александра Стэрбен
Кто-то наконец растопил ледники моего океана в грудной_клетке.
И теперь они стекаются теплыми струями прямо ко мне в легкие.
Поэтому мне так трудно дышать, когда я вижу тебя.
И уже совсем задыхаюсь, когда чувствую твои руки на каждой моей торчащей косточке.
И я уже не могу вымолвить ни слова, захлебываясь этой теплотой, когда открываю утром глаза, слегка щурясь и поворачиваясь, и вижу, что я больше не одна.
И я уже совсем умираю, кричу и срываюсь на хрип, когда остаюсь в этих каменных коробках наедине со своими воображаемыми друзьями.
Дом большой, а я маленькая.
И мне снова холодно.
И я снова укутываюсь в слой мурашек.
Не греют ни одеяла, ни горячий кофе, ни чтобы там не было.
Одна здесь я просто укуриваюсь в двадцать исписанных ручкой сигарет за вечер.