Тебе...

Галина Осипенко
Я увидела за чужими спинами розовое небо. Вскочив на ноги я побежала по теплому песку,который мягко просачивался между пальцами. Резкий морской воздух побежал по мне от кончиков пальцев до макушки. Я уселась прямо так одна наедине с собой. Небо море облака и я. Чайки не летали,они плыли по небу словно по водной глади, они были свободны. Так, как мне всегда хотелось. Вдруг я почувствовала легкую дрожь. Он тихо встал за моей спиной,словно ангел-хранитель. Его тепло,его дыхание, легкий аромат его духов... все соединилось в одно, в одно большое мягкое облако,по которому я бежала не оглядываясь назад. Назад от боли и разочарований, от обид и сделанных ошибок. Его тепло было у меня,но не мое. Я не могла его удержать, я просто могла быть рядом. Когда понимаешь,что человек с тобой только на несколько мгновений, он становится безумно дорогим. Как прозрачная волна,касаясь всего на секунду,оставляет прохладу ...