Ухожу

Галина Осипенко
Я вижу, как я ухожу. Ухожу тихо и неслышно. Растворяясь среди толпы и становясь одной из тысячи точек, мелькающих перед объективами чьих-то фотокамер. Тепло асфальта, машины, фонари, слова... Я смотрю чьи-то картины и вспоминаю о тебе. Безмолвно. Мысли застыли, рифмы больше не бегут по моим венам. Я слышу твой голос, но я знаю, что это всего лишь звук. Сквозь серые тучи мелькает солнце, бегая зайчиками по незнакомым лицам. Ветер обнимает меня, но лишь на секунды и оставляет после себя пустоту, унося последнее, что я могла тебе сказать. Шаг за шагом, избитые дорогами ноги...пыль... пыль города хранит частицу каждого, кто его любит и кто ненавидит. Опять весна. Опять фонтаны. Капля, вторая. Я растворяюсь в них, я исчезаю с ними. На лице холодные брызги медленно высыхают и исчезают в небе, чтобы вновь возвратится дождем. И ты посмотришь вверх, подставляя горячие ладони. А дождь будет целовать их за меня каждой своей каплей и также высыхать,оставляя след. Мой след. В твоей душе.