Рассуждения безумца. Гл. I. Подготовка

Константин Бирзуль
Траги-комический сюжет

Часть I
Размышления с самим собой

Глава I
Подготовка к размышлению


Что-то иногда в голове начинает шевелиться у меня, и случается так раскрутиться, что вариться начинает. Это я где-то слышал, что мысли так работают. Ну, а если уж они варятся, то надо б им и отдушину найти, чтобы разумный пар выпустить и голову свободной оставить.

Только если я говорить начну, своим разумом всё пространство вокруг заполняя, то не выдержат все, кто будет недалече, точно разбегутся. Мысли мои уж больно красочны и цветасты. На каком языке мне их выливать, так это безразлично, всё равно никто ничего не поймёт.

Слышал я где-то, что Пушкин, раз как-то выразился - дескать, русский язык не был бы так прекрасен, если б ошибок в нём не было. Может так он сказал, а может и не совсем, но смысл такой держал.

Вот это мне, в самый раз, подходит. Вся моя писанина, одна большая ошибка, ну значит, она должна быть прекрасной, ведь надо и авторитета послушать.

Только теперь о чём и как писать-то. Напишу слишком уж разумно, так все только затылок почешут, и моё творение в сторонку отложат. Глупо напишу, так и примут за глупость, и читать не удосужатся. Соврать, вот тогда должно понравится, хотя тоже далеко не всем, да и обидеть может кое-кого. Да задачку я себе задал, аж голова уже кипеть начала. А ладно, надо уже пар выпускать. Буду писать всё подряд, впопад ли, или невпопад, какая, собственно говоря, разница, главное голова моя очистится.

Всё же мысли, они мысли и есть, должны иметь какой-то оттенок. Попробую я всё ж, умно написать. Хотя если умно писать, то можно этак и докопаться кой до чего. Тогда уж точно любой редактор выбросит или модератор скушает. Решено, буду не умно и не глупо писать, а попросту, как мой разум безумца велит.

Ну вот, уже выливается. Как мне дальше-то жизнь построить свою? Да тоже ещё одна задачка. Праведно жить, так за дурака примут. Жуликом стать, так жуликом считать и будут. Может тогда и почитать начнут, но от звания дурака всё равно не избавят.
Эх, не буду я эту задачу решать. Жил раньше и дальше так же буду, как уж получается. Нечего мне оборачиваться, как другие на меня посмотрят. А им нечего меня нервировать, иначе ещё увидят, какой я нервный бываю.

Правильно, каким был, таким и останусь. И любой Вожак, безразлично какой стаи, мне не Вожак. Раньше таким уважали, пускай и дальше уважают. А если кому и не нравлюсь, так мне наплевать. Ну всё, пора мысли наружу выпускать.