Мы станем ближе

Галина Осипенко
Хочу увидеть твои следы на песке и побежать за ними. Бежать быстро,чтобы соленые брызги разлетались от ступней в разные стороны. Бежать по оранжевому песку и поднимать голову вверх. Повернуться лицом к морю и раскинув руки впитать в себя всю мощь двух стихий - воды и ветра. И небо будет голубое с ванильными облаками, быстро пролетающими надо мной. А я буду бежать дальше и быстрее в надежде,что там за следующим поворотом меня будешь ждать ты. Я добегу и остановлюсь,ты посмотришь на меня,выглядывая из-за дерева. Я подойду к тебе,медленно ступая босыми ногами в закатанных по колено джинсах,ветер будет развивать мои волосы и ты скажешь,что с меня можно писать картины. Я посмотрю в твои глаза и увижу в них себя. Со счастливой улыбкой. Ветер подует сильнее и я поцелую тебя, утонув,как в теплом море. В эту секунду польет теплый дождь. Мы промокнем и станем еще ближе. Мы станем одним целым. Вместе с морем,ветром, небом и оранжевым песком. Навсегда... И чья-то детская рука найдет нас через тысячелетия на берегу моря. Мы будем маленьким гладким камушком,который быстро нагреется от тепла ладоней,чтобы вновь подарить любовь...