О Верховной Личности Бога

Александр Тау
Я, Иисус, Верховная Личность Бога, послал пророка Моего Тау ко всем преданным находящимся в скорби (разлуке или  иллюзии),  дабы вы, находясь в скорби, имели утешение от Меня.
Многие пророки и праведники приходили к вам, и Я был с ними среди вас, и учил вас, как отец учит своих сынов. Но ныне времена последние (лукавые) и мало кто из вас готов услышать волю Мою и обратить ухо свое внутрь себя.
Вы неспособны принять Послание и посмотреть правде в глаза, и уж тем более заглянуть за завесу (времени). Вы не можете предсказать и того, что будет через пять минут, что уж говорить о большем.   Однако Я делаю великое дело во дни ваши, и это дело является совершенным,  трансцендентальным, вечным.  Я объединяю все религии в одну религию, и все учения в одно учение, и как бы там ни было вы должны принять это, желаете вы этого или нет.
Я не держу совет Свой с плотью и кровью (не духовным человеком), но поступаю так как считаю нужным.  И потому, если вы не желаете принять Мое Послание с любовью и миром, тогда Я  Сам пойду  против вас войной  и враждой, и уничтожу вас как демонов.   Два пути предлагаю Я вам, первый – это путь мира и любви, и второй – это путь войны и скорби.  Что выбираешь ты?  Не может быть у Меня мира с вами, с теми, кто стоит у Меня на пути.  Не препятствуйте делу распространения Моего Послания и Моей любви, иначе Я уничтожу вас с демонами. 
Не забывайте своего положения в мире -  вы слуги Мои и доверенные лица на земле, а Я - ваш Господь, ваш Бог. Ваше изначальное положение – это служить Мне, а не делать себя равными Мне в Моем величии. Хотя Я и сделал вас равными, однако вы таковыми не являетесь. Я – равный в вас всех, и вы во Мне равны друг с другом, но не со Мной. Я больший из вас всех, ибо Я во всех и над всеми, и через всех действую Я.
Я, Иисус, послал пророка Моего  с  Словом, и он будет стоять с Ним Мне верным.   Если же кто захочет его обидеть, то огонь суда выйдет из уст его и пожрет врагов его.    Если кто захочет его обидеть, тому надлежит быть убиту.
С любовью и скорбью взираю  Я на многих  из вас и желаю собрать  всех  вас во едино, и потому посылаю  Слово (Послание, пророка).
Умастите глаза ваши бальзамом любви и преданности ко Мне и не будьте неверующими, иначе погибнете. 
Чего вы желаете, народ Мой, в гневе придти к вам, или с любовью и духом кротости?  Чего желают ваши сердца, опьяненные грехом, ослепленные гордыней, невежеством и самостью.  Неверующие! Будут ли они вечно жить? И даровал ли я хоть одному из них бессмертие?  Демоны не обладают им (бессмертием), не обладают им и неверные.  Всех демонов и неверных участь в озере огненном, где жар их не унимается, и где горячка,  их, не ослабевает. 
Я послал к вам посланника – пророка, и он открыл вам Мое Послание и открыл Мое Слово (имя). Веруйте всему тому, что он говорит вам, и не будьте жестоки.  Он – Мой пророк, Мой слуга и имя Мое в нем. Я, Я сам держу его за руку,  дабы он не поколебался.  И хотя есть много лжепророков в мир, и все они  желают его смерти, мир ему! Они же все падут.   Слово Мое против их слова - огонь против сена и ветер против мякины.   И Я сделаю так, что все последователи этих пророков будут подобны ослам привязанным, и некому будет освободить их.
Я, Иисус - это имя Мое на веки дарованное вам во спасение во Христе через Слово.  И вы чтите имя Мое всегда и везде, и Я буду с вами во все дни до скончания века.   И будет вы как дерево жизни, дарующее  на каждый месяц плод свой и не увядающее. Отец, Сын, Дух Святой – это Я, и нет у вас другого Бога, и нет иного имени под небом, через которое надлежало бы вам спастись. Я,  Иисус! Имя Мое Спаситель, Отец вечный.   Вы есмь  дети Мои и слуги Моего величия, Я в вас. Все живые души (существа) рано или поздно приходят ко Мне.
Во Христе, в Слове, Я примирил с Собой мир и отделил одних от других. Праведных Я поставил по правую руку вместе с ангелами и принял их в славу Свою, а неверных Я поместил по левую руку от Себя, с демонами, и изгнал их в ад. Я разделил мир и отделил одних от других, что бы те, кто хотят жить могли жить, а те, кто ищет смерти,  могли вновь (с легкостью) отыскать ее.
Я, Иисус, Верховная Личность Бога, Абсолютная истина, пребывающий в трех аспектах – в качестве Отца, в качестве Сына и в качестве Святого Духа.  Но это Я - один, а не два,  не три Бога, как толкуют заблудшие, находящиеся под покровом иллюзии.  Тайна сия открыта, но невежды поклоняются Мне как троице, не разумея тайну и силу Божью. Я один, Я един и Я во множестве.
Учение о Святой троице – ложное учение проповедуемое демонами.   Демоны верят в Меня как в троицу и поклоняются Мне  как трем Богам, трем личностям, одна из которых выше или равна другой.   Так поступают они в неверии, что ж в неверии своем истребятся. Я один и нет другого Бога кроме Меня. Я  представлен не в трех лицах, но в одном лице, хотя Я имею множество лиц. Демоны не исповедывают Меня  пришедшего в теле духовном, но физическом, то есть материальном. Они не знаю Меня, Моей Божественной природы, Моих деяний.   Им кажется, что они сами Боги и могут управлять миром, но это иллюзия.     Демоны, поклоняются только, какой- то одной, определенной части Верховного  Божества,  а не целому Абсолюту. Они поклоняются частице Бога, а не самому Богу, Верховной Личности.  Имени, качеств, атрибутов и деяний Абсолюта, Божества,  они (демоны) не постигают. 
Изначально – Я Бог, и нет другого  Бога кроме Меня.  Я, Иисус, это имя мое на веки.  Изначально -  Я один и един и так будет всегда.  Иудеи не принимают Бога в трех лицах, так как знают что у Бога одно лицо, одно имя, одна форма и т.д.  Хотя у Него может быть миллионы лиц, форм и имен, но Он, Бог, един (один).
У Бога, или Абсолюта, Верховной Личности, есть еще такие имена – Иегова, Аллах, Будда, Кришна и т.д.  Но это не значит, что Верховных Личностей много, нет! Но Верховная Личность только одна. Абсолют – един и один.
Однако  преданные поклоняются Ему (Абсолютной истине, В.Л.Б) в таком образе, который наиболее любим ими.   Они поклоняются тому имени Бога, через которое к ним пришло учение (спасение) и Он принимает их (преданных), и принимает их поклонение (служение). То имя, которому  поклоняется преданные,  пишется у него на челе.   Так Бог запечатлевает  Своих – из мусульман, христиан, буддистов, иудеев, вайшнавов – брахманов и т.д.  все верно служащие обретаю покой у  Его лотосных стоп.  Какой бы религии не следовал человек, его долг соблюдать все заповеди  и служить Верховной Личности, иначе, за ослушание, он (человек), в конце своей жизни, окажется в аду.
Имя Бога, Его тело (образ или форма), Его качества – совершенны, духовны, абсолютны и не имеют недостатка.  Всякий, кто слушает о Нем, непременно очищается от всей скверны материального сознания.  Его не может запятнать грех, даже смерть не сможет коснуться его волоса.
Какому образу, или имени, мы служим, такого состояния сознания (ума) мы и достигаем.  Кто поклоняется Кришне, тот станет похожим на  Кришну.   Кто поклоняется Иисусу Христу, тот станет похожим на Иисуса Христа.   А кто поклоняется  Будде, тот будет похожим на Будду.
Он,  Бог – один и един, хотя и разделил Себя между нами (верующими). Он – наш Бог, а мы Его дети, его церкви (храм), Его народ.  И к какой бы, конфессии, деноминации или организации,   мы не принадлежали, мы не можем принадлежать им, мы принадлежим только Ему.  Всегда и во всем мы с Ним и Он с нами. 
Таково мое мнение.
Так заканчивается эта глава книги святых слов пророка А.Тау.