Одноцветная жизнь или кирпич

Алексей Досков
   Сегодня я проснулся позднее обычного, и испугался: вокруг все было одноцветным. Но не это пугало, а бледность красок и путаница в палитре. Если раньше стена в комнате была зеленой, то сейчас стала грязно-зеленой. Белый потолок весь был измазан чем-то ядовито-желтым, а пол покрывал толстый слой алой краски.

   Что произошло, пока я спал? Почему такая путаница в мире произошла? А быть может это у меня проблема со зрением?
   Честно скажу, испугался я…

   Вышел на улицу, а там деревья синие, асфальт черный, а люди желтые.
Крепко зажмурившись, я вдруг почувствовал пустоту в груди. Вчера еще не было такого. Словно кто-то вынул самое важное и украл. Но кому понадобилось содержимое моей груди? Там и сердце, и душа. Еще вчера мир казался обыкновенным, красивым и теплым.

   - Странный какой, - услышал я возле себя. – Что это он с пустой грудью ходит? Больной что ли?
   - Эй, ты! Куда сердце дел, Франкенштейн?

   Я заметался. Потерять сердце – шутка ли? Приступ обиды вырвался хриплым криком из груди. Как жить дальше?

   И тут кто-то произнес за моей спиной:

   - Вот, возьми, вставь в пустоту. Не так заметно будет…

Я оглянулся. Стоял незнакомый мужчина и протягивал мне черный кирпич.

   - Но это кирпич! – воскликнул я. – А мне нужно мое сердце!
   - Сомневаюсь, что ты его отыщешь. Сердце на дороге не валяется…

   И он вставил черный кирпич ко мне в грудь. И враз все померкло у меня перед глазами. Мир сузился до иголки и исчез.

   … Мне все вокруг нравилось: и черный асфальт, и серые деревья, и грязные стекла автомобилей…