Муза, отречение

Демиссио Алосъенс
Это были очень холодные глаза, медленно смотрящие на меня из темноты . . .
Это были тёплые руки, жадно сжимающие мои, леденеющие пальцы . . .
Это был голос, так нежно, и в тоже время стеснительно звучавший в ночной суете, этого бездыханного города, наполненного вечерней суетой и блеклыми огнями витрин.

Тебе было душно, в давящей темноте этих равнодушных мерзавцев, резавших чувственное девичье сердце . . .

Стало одиноко, когда показалась, что погасла единственная звезда, освещающая твою сумеречную жизнь, на этой безумной планете.

Никому ты так не доверяла, никогда и никого ты так не любила, я знаю . . . Словно черная туча закрывает тебя . . .

Пытаясь вытащить тебя из пыльного и давящего на тебя безумия, я и сам стал безумцем, одержимым одним лишь страхом, умереть буздушным существом, так и не нашедшим своего счастья . . .

Не проклинай меня, за мои слова
Не люби меня за моё "гениальное" творчество
Но старайся быть счастливой, грустной ты можешь стать в любой момент . . .

Закроются же стены, моей обители  . . .