Клиника номер четыре

Ксения Ширякина
26.03.10г.
Я лежу в больнице. Уже второй день. И сегодня совсем не солнечно как вчера, например.…И внутри и снаружи тучки. Но терпим... терпим.

Пару раз всё-таки проглядывало солнышко. Пришла Тина. Повеселила нас. Позавтракали, выпили таблетки. Снова я полдня без дела. Пишу. Успела поплакать. Меня определили к логопеду. Не знаю, зачем… Но уже интересно. Звонила мамочка, еле сдержала слёзы, но она вроде не заметила. Обрадовала меня, сказала, что завтра с Пашкой приедут. Счастье. Я слышу, как она скучает… она не говорит, но я слышу.
Я играла с девочкой… ей три года. Всего три. И она не слышит. А у нас с ней был ярко-синий шар, он летал под самым потолком, а она так заразительно смеялась, что я хохотала вместе с ней, хотя настроения не было никакого.
Пообедали. Не сказала бы, что всё замечательно, но у меня, в конце концов, помидоры есть. А соли нет. Надо купить :)
А логопед так и не пришла…точнее, она тут, в клинике номер четыре, но почему-то ко мне не приходит. Да и я, честно говоря, не очень-то жажду с ней общения. Сегодня пятница, можно было бы и на концерт Яр-хмеля сходить, но одной как-то совсем непрезентабельно туда являться.
Звонила Кате… - чуть не разревелась, когда услышала ее голос. Правда, мы так и не поговорили… - я как всегда не вовремя позвонила.
О! В 15:04 заходила логопед! Зашла, посмотрела и сказала, что возьмет меня позже…,снова бездельничаю,…чай пью... салат ем. Чёрт, соли нет =\
Дааа…наконец-то она меня взяла к себе! Первое, что я увидела – фортепиано. Так хотелось поиграть, но заставили делать дыхательную гимнастику. Лежала там на кушеточке – ф, с, ш, вдох-выдох! Голова кружится, но приятно :)
Прогулялась…купила себе еще один детективчик, ну и соли наконец-то, блин! Поела салат, посмотрела «Блеск» с Марайа Кэри…призадумалась что-то…потом все уснуть не могла.…То ли из-за фильма, то ли из-за того, что мама завтра приедет.


24.03.10г.
 Уже в поезде.…Почти тронулись. То ли умом,…то ли рельсы из-под колёс уходят.…Какой-то сумбур в голове. И как бы я не любила Питер, сегодня совсем не хочется уезжать. Какое-то неприятное предчувствие начало терзать меня с часов восьми вечера. А на вокзале сердце заколотилось так, что готово было выпрыгнуть из груди и добежать до дома. Это, наверное, потому что мама рядом была,…а мне так не хотелось от неё никуда отходить, тем более уезжать.…Вот сейчас пишу это и плачу, а ведь взрослая девочка уже. Нельзя плакать, нельзя.
Но я еду…. И еду не зря. Значит, стоит терпеть.

25.03.10г.
Ну вот я и в Питере. Вокзал встретил меня угрюмо, постоянно отправляя ко мне таксистов, которые мне и не нужны вовсе. Но я спокойна…. В метро как всегда без приключений не обошлось – мой чемодан на колесиках его не прошел – я просто как всегда решила сэкономить на багажном жетончике.
Клинику я нашла, как ни странно, быстро. Даже удивилась сама. Впрочем, как мне показалось, тут и искать-то собственно нечего. Около часа я сидела на диване, сдерживая себя, чтоб не устроить скандал. У меня было огромное желание принять душ и прилечь, потому как поезда меня выматывают, и я не слишком в них высыпаюсь. Но Донцова поумерила мой пыл – я полностью погрузилась в книгу.
Дальше – больше…Я снова была просто на грани нервного срыва. Мало того, что я безумно хотела помыться, поесть, поспать, так у меня еще и вещи были заперты в комнате, а я сама бегала оплачивать какие-то квитанции, ходила по врачам и пыталась зарегистрироваться в этой клинике номер четыре.
Пока я сидела этом коридоре, с моей симки быстро испарились те двести рублей, которые мама кинула только вчера... Загадкой это для меня не было – Лебедев звонил с теле2. Долг был обеспечен, но я не унывала. В запертой комнате лежал ноутбук, модем и сим-карта, которая оплачена до апреля.
Наконец-то зарегистрировавшись, я добралась до вожделенного Интернета. Сразу же залезла вконтакт, отписалась всем, что приехала…и наконец-то успокоилась. Правда, не надолго. Потом всемирная паутина перестала отвечать мне взаимностью, я проверила баланс, и поняла, что получу от мамы люлей…минус тысяча рубликов на моём счету…
Меня успокаивало, что у меня была с собой книжка… пусть Донцова, но хоть что-то! Радовало, что на улице солнышко и чистое небо…и тепло! В пять часов я пошла гулять. Одна. Так как со знакомством тут проблема.… В моей палате четыре человека, а на ночь, как оказалось, я остаюсь одна. Девочки здесь лечатся городские, а бабуля уезжает вечером.
Одна из девчонок мне приглянулась.… Как после я узнала, её зовут Лера. Краем уха я услышала ее историю. Девочка пела…и пела великолепно, она дала послушать пару записей. Я, если честно, была в шоке…ей всего шестнадцать, а голос был…просто неописуемо! Я даже поверить не могла, что это она, потому что рядом со мной сидела девочка, которая даже слова вслух сказать не могла, всё время шептала. Но зато когда она смеялась… Даже солнышко снова выглядывало – настолько звонкий был у неё смех.

Я прошлась по Московскому проспекту, нашла Макдоналдс, но решила не идти…ужин скоро. Кормили, кстати говоря, плохо. Да и о здоровье особо не парились. Меня посмотрел невролог…зачем? Постучал там своим молоточком по всем местам, поспрашивал ерунду какую-то. Ну что за бред? Ладно…всё это наносное.
Больше меня поразил обед. Борщ со сметаной, который без сметаны – просто гвоздь программы. Переваренные макароны с гуляшом и кучей морковки и вершина блаженства – компот… В общем, я поела.
Вечером, когда я гуляла, наткнулась на Колю, который тоже лежит тут, в клинике номер четыре, правда, он от заикания лечится. И частенько захаживает к Лере. Нравится она ему, наверное…Мы вместе с ним дошли до НИИ, и договорились, что еще сегодня прогуляемся. Так и сделали… после рыбного салата на ужин, который я опять же не съела, мы отправились в магазин. Ничего экстравагантного я не купила – стандартный набор: помидоры, майонез, сок. Лука не было. А соль у меня была с собой. В общем, моё любимое блюдо было при мне.
Вечер мы провели вместе с этим Колей. Интересный такой дядечка. По-другому не получается его назвать, хотя он старше меня всего-то на три годика. Или на четыре? Не помню. В общем,  мы просидели в моей комнате до десяти часов - по здешним меркам это просто грандиозно позднее время. Развлекались мы, конечно, очень странно. Сначала хотели поиграть в карты, но они таинственным образом куда-то испарились…Но здесь многое теряется, на самом деле. Например, помидоры…и соль. Пришлось нам играть в виртуальные карты на компьютере. Раскладывали тут пасьянсы, понимаешь ли…Играли в слова. В общем, игры у нас были интеллектуальные.
Кстати говоря, пока мы были в магазине, ко мне подселили женщину средних лет…невысокую, но на лицо очень добрую. Она мне сразу понравилась. И оказалось, что она из Петрозаводска. Меня это очень обрадовало. Очень!
С Колей мы распрощались, и я уселась смотреть кино в кровати. Это было очень замечательно…просто очень…я смотрела «В ожидании чуда», мой любимый фильм, который был снят в Питере. До конца я его так и не досмотрела. Сначала мне срочно захотелось есть, и я пошла делать себе салат из помидоров, а потом меня невероятно потянуло в сон. Я улеглась в наушниках, но, если честно, сейчас даже не помню, что у меня там играло.
Вообще я пришла к выводу, что день прошел неплохо. Правда, на меня большое впечатление произвели люди, которые тут лежат. У них такие проблемы…операции, несчастные случаи. В клинике номер четыре лежат глухие дети. У меня создается ощущение, что я тут просто так, что у меня ничего серьезного.
Правда, меня напугали разок…про операцию выдали. Сказать честно, запаниковала…Побежала к старшей медсестре, всё разузнала. Успокоилась.
Проснулась в час ночи и вырубила музыку.

27.03.10г.
Ох, встала я рано-ранешенько…Но не зря…мама приехала полдевятого и уже была готова! Как же я рада была ее увидеть! И Павлика тоже… Прямо с утра мы поперлись в этот Макдоналдс, и первый раз в жизни я ела не картоху фри, а какой-то фрэш, который был жутко похож на омлет, но стоил раз в 5 дороже. Ну да ладно… Так начался мой день. С фаст фуда, блин!
Недолго думая, мы завернули в Евросеть, купили наконец-то мне питерскую симку и теперь я все время сижу в инете. Ну…не все время, но уже больше, чем с нашей петрозаводской :)
А потом были в Александро-Невской Лавре… Некрополь мне понравился: нафоткалась там с Мусоргским, Чайковским, Бородиным, даже с Аренским. А вот сама церковь меня не впечатлила. Вообще у меня там голова заболела почему-то…наверное, потому что я как-то не очень прониклась религией. Вообще я последнее время ловлю себя на мысли полной атеизма. Знаю – нехорошо, но ничего поделать не могу. Поставили свечку за дедушкино здоровье, мама еще молебен заказала, 40 дней за него молиться будут… А ему, кстати, лучше! Это вообще меня очень радует! Рука заработала! Чудеса! В это я верю…он у меня сильный. Самый сильный.
Ну…после того, как у меня ужасно заболела голова, а Паше срочно приперло в туалет, мы снова пошли в Макдоналдс уже на площади Александра Невского. Там, кстати, очень неплохо, я до этого там не была. Второй этаж всё-таки очень хорош – всё видно. Там я, кажется, переела, и теперь мне совсем не хочется вообще есть в заведении этого шустрого американца :)
Ну…потом пошел стандарт…мы решили съездить на Дворцовую. Доехали. Но по дороге зарулили в Дом Книги. Господииии…столько всего! Я накупила нот и была абсолютно счастлива! Так меня это порадовало почему-то. Аааа…потом еще один детективчик приобрели. Ну да…я подсела на Донцову. А после я у мамы попросилась в музыкальный магазин. И там меня разнесло по полной… сначала я отрыла древнюю книженцию ЧХП Полтавцева! Отличное пособие! И всего сто рублей, нигде, наверно, за такие деньги больше не найду…ну и на дирижерскую палочку маму раскрутила.
Дошли мы до Дворцовой…но в Эрмитаж так и не попали. А поехали ко мне в больницу. Ну а после мне пришлось мамулю идти провожать. Как же я не люблю все эти сопли-вопли. Проводила их до метро…и сама разревелась чего-то…Зашла во двор…поплакала там…Вспомнила, как в феврале в этом же дворе ревела, когда из НИИ вышла, уже узнав диагноз. 
28.03.10г.
Ну вот еще один день. Вчера опять всё уснуть не могла… А утром нормально встала. Провалялась полдня, всё читала…Донцова всё-таки меня успокаивает :)
Пообедала я, конечно, плохо. По ходу, я тут ой как похудею! Хотя куда уж мне? Щи, кстати, были не совсем и плохи, но доесть их мне не позволило моё самолюбие. Почему? Не знаю. Ко второму я даже не притронулась, компот тоже остался без внимания. После обеда я наконец-то взяла себя в руки, накрасилась, выпрямила волосы и потопала гулять. Съездила на Васильевский…пошаталась там. Люблю этот район. Правда, пошёл дождь… Но Питер меня постоянно дождями радует. Я вернулась на Техноложку и заскочила в Макдоналдс. Сказать честно, я была голодная и решила поесть в этом, с позволения сказать, ресторане, а заодно и в инете за «бесплатно» посидеть :)
В магазине не обнаружилось моих любимых помидоров…странно, конечно. Всё остальное у меня вроде бы есть.…Пришлось разжиться сухариками и пойти в «Буквоед». Я нарыла там новый томик Донцовой, а в подарок получила еще один! У меня какое-то даже чувство удовлетворения от моей прогулки появилось. Я шла по Загородному проспекту и улыбалась, хоть шел дождь. Мне в  голову неожиданно пришла мысль, что не всё так плохо как кажется…
Правда меня осенило, что без музыки тяжко, но я пришла к выводу, что не умру без наушников, точнее без карты памяти, которую мама утащила с собой в Петрозаводск. Ладно, вытерпим.
Сегодня уж никуда более не пойду…буду читать. Приеду домой вся такая начитанная детективами…Смех! Наверное, из-за них я плохо засыпаю. Ну да чёрт с ними!
29.03.10г.
Ну вот еще один день… Утром мне опять было тухло. Правда, сегодня я съела наконец-то кашу, правда, не до конца, но это уже мелочи. А потом снова засела с книжкой.
Весь день я промаялась ерундой. Выяснилось, что мне нужно делать вливания… сделали. Думала, реально стошнит! Хотя…сказали, что это естественно. А что естественно, то не безобразно, такой вывод.
Анна Валерьевна взяла меня на занятия подозрительно рано, но, как выяснилось позже, это потому что к ней кто-то не пришел, а так бы фиг мне с маслом. Снова был упражнения: всякие «фы», «сы», «шы» на выдохе, велосипедики на вдохе, ручки в стороны – снова на выдохе, и расслабления… еще раз на выдохе.
В общем, отмучившись, я пошла на обед, который снова благополучно отправился в помойку. Я попыталась почитать, но мой соседушка Коля нарушил мои планы. Около часа я пыталась от него отвязаться, но в итоге пришлось уговорить его пойти и подышать свежим воздухом, потому как находиться в клинике номер четыре я уже не могла.
Мы прошлись по Московскому, сделали крюк и вернулись в НИИ. Выпив чай, я спешно собралась и поскакала к метро. Настроение у меня резко улучшилось – утром мы договорились встретиться с Регинкой.
Прогулявшись по лужам Парка Победы, мы приняли соломоново решение и отправились на Техноложку в Макдоналдс. Поболтав о том, о сём, обменявшись последними новостями, перемыв паре человек косточки, а, заодно заедая это дело гамбургером, чизбургером, картошкой и запивая колой, мы позвонили Алексе, посмеялись и потихоньку отправились в клинику номер четыре.
Вечер у меня прошёл на удивление спокойно. Я почитала,…поела,…поговорила по телефону,…хотелось побыть одной. Правда, Коля пришел. Ну, да и он в скором времени отправился спать.
30.03.10г.
Вторник. Какой-то странный день…Опять всё провалялась в кровати, изредка подползая к ноуту, а в основном – читала Донцову. Она меня утомила уже! Но, тем не менее, я ее читаю, она меня хоть на какое-то время, но выводит из клиники номер четыре.
День не задался с самого утра! Во-первых, меня в первый раз разбудили,…оказывается, вливания мне будут делать по утрам…в 9! Я чуть не упала с кровати, ну ведь ни разу меня до этого не будили! Короче, я вся в мыле, а если быть точной, то в пижамке, добежала до фониатрии, просидела там сорок минут, получила свою долю гидрокартизона+Рихтера вкупе с персиковым  маслом, и умотала в отделение. Завтрак мой улетел к черту,…ну да я не расстроилась, собственно, я не особо тут питаюсь: клиника номер четыре не славится верхом кулинарного искусства.
После завтра я совершенно не знала, чем заняться…прочитала очередной детектив, начала новый…А Анна Валерьевна и не собиралась за мной заходить. Пару раз я выползла в коридор ненакрашенная, в шортах, в тапочках, с фигней на голове, пытаясь спросить, где мой логопед, и каждый раз мне отвечали, что ее нет. На самом деле, ею в этот день была не довольна не я одна. Оказывается, и тётечки в розовых халатиках, и дядечки в голубых костюмчиках затаили на нее какую-то мерзопакостную злобу.
В общем, я добилась своего и в 5 часов сидела у Анны Валерьевны в кабинете, старательно вдыхая носом, выдыхая ртом, и делая при этом самые странные движения руками и ногами :)
Избавившись от логопеда, я галопом поскакала в магазин. У меня закончилось питьё! А без воды в нашем мире никуда. А здесь, в клинике номер четыре, с этим проблемы…раковина сломалась, понимаете ли! И душ! Короче, полная антицивилизация…
Но в магазин я сходила весьма успешно, и решила побаловать себя чизбургером и картошечкой фри. Ну а чего голодать-то? Вчера все равно голубцы были :D
Собственно, больше ничего интересного в этот день не было,…кроме моих нелепых подозрений и дурацких предположений Никиты.
А спать я легла все равно очень поздно. Опять Донцова виновата.
31.03.10г.
Оказывается, я глубоко ошибалась в людях. Нет, я ни сколько не разочарована! Наоборот! Меня сегодня глубоко порадовало огромное количество сообщений от моих друзей, которые меня поддерживают, беспокоятся, волнуются и просто разговаривают со мной. Мне это безумно приятно, после таких сообщений я начинаю действительно верить, что все будет действительно отлично. Но это была присказка, не сказка…
День мой сегодня прошел так же, как и все остальные до этого. Дебильная каша на завтрак, идиотский суп с вермишелью на обед и дурацкие голубцы на ужин. Спасали меня от тоски только Макдоналдс и Донцова: первый кормил меня нормальной едой (хотя черт знает, из чего эти чизбургеры пекут), вторая же не давала умереть морально и постоянно впутывала меня в свои детективные приключения.
Вечер прошел более-менее спокойно, правда, Коля меня уже немного достал…Ну постоянно ходит проверять почту, да еще и пасьянсы тут раскладывает!
Слава Богу, Регина утащила меня погулять… Правда, мы собирались в клуб, но эта курочка заболела, так что мы прогулялись и мирно договорились перенести всё на понедельник.
Ближе к полуночи меня обрадовали новости вконтакте… Было невыносимо приятно читать сообщения о том, что люди всё-таки читают мои заметки. У меня иногда действительно возникают мысли о написании собственной книги, хотя я довольно критично к себе отношусь в плане графомании. Чёрт знает, может, и стоит. Не зря же мы с Регинкой сегодня увидели объявление на вёртком мужичке «Напечатаем Вашу книгу»… Я конкретно об этом задумалась и решила, что всё-таки попробую – может, и выйдет толк. Начну, как только соберусь с мыслями.  А сегодня спать… с приятными рассуждениями о моих друзьях.
Кстати сказать! Один узелок на моих голосовых связочках всё-таки рассосался! (отличное слово, не правда ли?) В общем, врачи прогнозируют полнейшее выздоровление в случае моего молчания, что маловероятно, но я стараюсь.
01.04.10г.
Ага! Вот и первое апреля. Странное дело, меня никто так и не разыграл… Даже обидно. Но день мой прошел как всегда, по плану. Даже не буду рассказывать про завтрак, обед, ужин, педофена (в смысле, фонопеда), логопеда. Короче, всё точно также. Точно также сходила в магазин, купила детективчик. Даа, порадовала себя Макдоналдсом… А еще забрала билеты на поезд. Такой вот денек. Выручает меня лишь контакт, который всё еще не надоел.
Скрашивает мои скучные дни Никита. К хорошему, конечно, быстро привыкаешь, и, видимо, Лебедеву придется мне чаще звонить. Но ведь это никому не повредило? Собираюсь вот сесть за книгу…на самом деле решила заняться этим делом. Может, что и выйдет. Даже поставила себе срок! С понедельника пойдет отсчет…на написание книги мне положено целых 75 дней. Уж не знаю, что у меня получится, но, уверяю вас всех, что это будет что-то из реальной жизни. Ведь проще описывать события, чем придумывать плоский сюжет. Хотя черт знает, есть миллионы людей, которые могут фантазировать и самозабвенно врать в своих книженциях. Вроде у меня с фантазией все в порядке, но мне приятней писать о том, что я действительно видела и чувствовала.
Сегодня весь вечер просидела, слушая треки, которые мы записали с девчонками перед отъездом…Неудивительно, что меня повело и я чуть не разревелась. Да еще и песни-то какие! Сплошь и рядом плаксивые истории…Так мы и не научились петь что-то веселое, вечные страдания. Вот именно сегодня я поняла, КАК я по ним скучаю…Плюс еще и разговоры о том, что в субботу мы увидимся, посидим у меня как всегда…Ясен фиг, я себя накрутила, вот и раскисла.
Ну да черт с этими соплями! Я, в конце концов, не умирающая какая-то, у меня всего лишь проблемы с голосом, которые исправляются при желании. А желание у меня есть, да еще какое! Врачи меня радуют своими новостями и от этого мне становится веселей хоть немного. Собственно говоря, ничего плохого и не случилось…Я жива-здорова, руки-ноги работают, у меня есть мама, брат, бабушка, дедушка, Карина, Катя, Басюша, Кирюша, любимое дело – мне этого достаточно.
Вот такие вот рассуждения постоянно терзают мою голову. Поэтому простите, что в заметке «Я лежу в больнице» пишу об очень известных вещах, просто мне некому излить душу и весь мой мир сейчас - это ноут, который совершенно не виноват.
02.04.10г.
Сегодня домой...Господи, прямо дождаться не могу десяти вечера!!! Но...всё по порядку. Сегодняшний день сразу повеял какой-то оригинальностью...не знаю, связано ли это с моим отъездом домой или нет. Но всё сразу пошло наперекосяк! Сначала вместо гидрокортизона мне влили лидазу (правда, потом снова влили гидрокортизон, но все равно!), потом логопед устроила мне маленький тестик, а после уговаривала остаться еще недельки на две и даже подсказала более дешевый способ! Плюс! Я почти не читала, голова просто другими мыслями была занята.
До обеда я пешочком дошла до Сенной площади, что на моих каблучищах вообще маловероятно, но я смогла! На Сенной меня жутко обуяло желание пойти в Крошку-картошку, но вопреки своим желаниям я развернулась и с вожделением побежала в ПИК. Уж не знаю, чем меня так привлекает этот магазин, но это единственное место в Питере, где мне нравится, не считая, конечно, его культурного центра. Только вот в этот раз запал мой быстро растворился...наверное, это всё зависело от долбаной палочки для телефона (всё никак не могу запомнить, КАК она называется!!!). Я уже который день пытаюсь ее найти, а поиски мои так и не завершились успехом. Расстроившись, я побрела в метро и даже успела на обед в клинику номер четыре!
После обеда вся моя деятельность была сосредоточена в одном - контакт. Вот что за зараза? Прямо оторваться не могла! Ближе к восьми часам я всё-таки села за книжку, дабы хоть как-то скоротать время до поезда. И помогло!
Бездвадцати девять одухотворенная я поскакала к метро. Добралась я до Ладожской довольно-таки быстро, заскочила в Макдоналдс, купила Пашке ХэппиМил и была безумно счастлива, что не опаздываю. На перроне меня посетила мысль, что наш мир до безумия тесен...надо же в Питере встретить человека из родного училища! Да еще и в одном вагоне с ним ехать.
Мда...в поезде меня охватила тоска...делать было совершенно нечего. Свет уже выключили, следовательно, книжечку мне не почитать. Занялась делом...перечитала все смски:) И вырубилась в предвкушении завтрашнего вечера с моими родными...
Бесконечное звёздное небо повисло над поездом. Ни одна звёздочка не двинется...ощущение, что едешь в поезде, который никуда и не едет вовсе. А что будет завтра? Завтра - дом...
03.04.10г.
Ну, вот я и в Петрозаводске. Всё-таки приятно возвращаться туда, где ты родился, вырос… Приехав домой, я сразу же уселась за комп (ну что за зараза? По-моему, бросить курить легче!). Полдня просидев в вконтакте, я, наконец, очнулась и начала по-быстрому прибираться, готовить обед и собирать необходимые мне вещи.
Первым делом я отвезла Павлухина к маме на работу, а потом с чувством выполненного долга отправилась к бабуле с дедулей на обед. Там меня поджила моя любимая, ненаглядная, наивкуснейшая соляночка. Вот где настоящее счастье! Не то, что эти поварихи стряпают какие-то овощные супы! В общем, наевшись до отвала, поболтав о том, о сём и с бабусей и с дедусей, хорошенько замучив котёнка, я поскакала к Кате.
Боже, вот это была встреча…Моё солнышко меня прямо зацеловало, и это притом, что я стояла как пень. Минут пятнадцать я ждала, пока моя красотуля соберется… Услышав все последние новости типа: «Я купила сапоги», «Я купила туфли», «Я купила сумку» и небрежное «Алиса сдала на права», мы наконец-то вышли из квартиры и побрели в музыкалку.
Ооо, там был даже слишком радушный прием. Я думала, что от меня уже не отлипнут! Было невыносимо приятно сидеть на репетиции, видеть своих ребят, слушать, как они поют… Но в тоже время было до жути обидно, ведь я знала, что и я могла бы в этот момент стоять с ними на сцене и петь…Один раз я сорвалась и поскакала к Кате с Кариной подсказать второй голос в песне, ничего разумного я им не пропела, но зато оставила след в истории, а точнее на своих сапогах, - жутко полетела с лестницы, ведущей в зал. Приятного мало, конечно, но смеялась я от души :)
Самый тяжелый для меня момент была репетиция Кати, Карины и Марфы. Не то чтобы я как-то приревновала, но было как-то не по себе…Да, они вроде ничего так пели. Да, я знала, что это только на один концерт. Но какое-то сомнение в моей душе осталось...
Но и оно ушло, когда мы сели за стол. Думаю, что не стоит описывать наши посиделки :) Джека мы, наконец-то, допили, хотя Дашкова с утра, увидев, что немного виски осталось на донышке, решила выразить своё недовольство, что-то типа: «Уж не могли до конца-то дожать». Сказать честно, я еле нашла слова, чтобы ответить нечто вразумительное…Ведь вчера меня прямо убеждали в том, что я слишком много пью! А ведь мне можно :)
Ну да это всё неважно. Самое интересное, что я заметила, так это наши темы для разговоров…даже смешно…Первую завела мама, заголовок которой звучал бы примерно так: «Как я первый раз напилась и что мне за это сделали родители», по ней высказывались только я и мама, причем неоднократно. А вот вторая тема повергла меня в шок, естественно, утром, когда я вспомнила, о чем мы говорили. Я долго думала об этом и пришла к выводу, что мы совсем заболели «на голову». Единственной общей темой для разговора было дирижирование, музыка, вокал, учёба. И больше ничего. Сразу вспомнилось, как дед постоянно ругает маму, что она вечно говорит о работе, да и я, бывает, могу ее в этом упрекнуть. Но тут…мы обычно вообще-то в карты играем, а здесь полночи проговорили. Причем! Пошли мы, значит, провожать Карину… За это время, что мы ее провожали, ее бабушка позвонила раза 4, и это притом, что мы с Каришей соседи, живем в соседних домах через дорогу и идти там максимум 3-4 минуты. Попробуйте догадаться, что мы делали? Мы стояли 40 минут у подъезда и говорили о дирижировании. По-моему, мы потихоньку сходим с ума…
Когда мы с Дашковой вернулись, мама и Пауль уже спали. Ну и мы сделали тоже самое в самые первые 20 минут.
P.S. Кому нужен трехцветный котенок – обращайтесь! Ему 20 апреля будет месяц. Хотя я не уверена, что это ОН. Но имейте ввиду :)
04.04.10г.
Не знаю почему, отчего, но проснулась я очень рано…аж в 9! Мама с Павликом мило красили яйца на кухне, а Дашкова мирно дрыхла на моём диване. Несмотря на большое количество выпитого вчера, чувствовала я себя прекрасно! Но дальше туалета я не дошла. Сделала там свое мирное дело (уж простите за интимные подробности) и снова завалилась спать. Но сон как-то уже не приходил…
Мама благополучно умотала на работу (это в Пасху-то!!!), Павлик смотрел мультики, а сокрушалась по поводу неработающего Интернета…
Дашкову мы разбудили просто. В поисках домашнего, досталось Катюше будь здоров как, и она, бедная, заспанная, ничего не понимающая, что-то бормочущая типа «мой телефон у меня», попыталась проснуться. И у нее даже получилось. А вот потом началось безумие…
Сначала к нам приперлась наша именинница, которой едва исполнилось семнадцать лет, а весит она как три семнадцатилетние девочки. Отправив её класть деньги на телефон, мы быстро выпили чаю и попытались привести себя в порядок. Хуже всех дела обстояли у меня. Во-первых, была не вымыта посуда. Во-вторых, у Паши были не сделаны уроки. А в-третьих, выяснилось, что билетов на наш поезд, который должен был отправиться сегодня в двадцать три ноль-ноль, нет! Тут, конечно, начался массовый психоз, инициатором которого была я. Досталось всем, даже имениннице. Но распределение труда, как говорится, привело людей к прогрессу, и мы довольно быстро устранили общими силами две первые проблемы. Третью проблему мне вверялось решить самой, для чего я и поехала на вокзал.
Пришлось взять билет на долбанный мурманский поезд и ехать домой.
Ну, дальше всё развивалось по плану…мы с Пашей приехали к бабушке с дедушкой, туда же прибежала и мама, мы побили все яйца, поели, попили, и мама потащила меня на вокзал. Честно говоря, я жутко хотела сдать билет мурманского поезда и взять любой билет на наш петрозаводский поезд, но нет! – мама была непробиваема. Правда, когда мы подошли к вагону, мама об этом пожалела. А меня вот пробило на эмоции…я отчего-то заревела (сама не могу понять, отчего?): то ли не хотела уезжать, то ли проводник-маньяк на меня так подействовал. Но главный сюрприз поджидал меня в купе…со мной ехали одни мужики. Плакать захотелось еще больше. Правда, я взяла себя в руки, отважно помахала рукой и села.
Господи, я думала меня Кондратий хватит! Мало того, что проводник постоянно таскал мне чай, так эти мужички решили со мной в карты играть. По началу я реально испугалась, но потом срочно сменила тактику и решила влиться в эту компанию. Дядечка, сидевший напротив меня (кстати, постоянно спрашивал про мою маму и даже попытался выманить у меня ее номер телефона), был лет сорока, как потом выяснилось, ему действительно сорок. Вот он мне сразу понравился. Во-первых, потому что он заткнул этого долбанного проводника, который сновал туда-сюда со своим чаем или шваброй (видимо, больше у него друзей нет), во-вторых, мужичок был веселым и непринужденным. Ловко обыгрывал нас всех в карты и постоянно шутил.
На верхней полке спал мужчина постарше, ему было глубоко фиолетово, чем там внизу занимаемся, поэтому про его существование я сразу забыла.
Был в этом купе и еще один персонаж. Его звали Женя и он был моим ровесником. Очень мило с его стороны было предложить мне спать на нижней полке, а самому ему лечь на моей второй. Сказать честно, я была ему за это жутко благодарна. К тому же, он полночи показывал мне фокусы с исчезанием шелкового платочка, появлением пепла и отгадыванием карт. В общем, к двенадцати я уже успокоилась и твердо решила, что спать лягу только тогда, когда все эти особи мужского пола заснут.
Ждать долго не пришлось - непринужденный храп стоял на весь вагон уже через десять минут. И я, включив музыку, тоже решила покемарить.


05.04.10г.
Но в три часа ночи на меня кто-то навалился. Я моментально открыла глаза и увидела…проводника! «Господи, - подумала я, - сделай так, чтоб это мне приснилось». Но нет! Этот щекастый мужичок, меньше меня ростом (куда уж меньше?!), начал орать на весь вагон: «Товарищи, просыпаемся, через два часа Москва!». Какая Москва, если мы в Питер едем? Ну да черт с ним! Обматерив его с ног до головы (про себя, естественно), я встала и пошла умываться.
Мда…два часа я читала…а когда мы прибыли, я моментально вылетела из вагона, но этот резвый дядька схватил меня за локоть и заорал на весь перрон: «Ээй, ты ж чай не пила! Стой тут, рядом со мной!». Честно говоря, я была  в шоке от происходящего и чуть не заверещала, но вовремя успокоилась, быстро вырвалась и побежала в здание самого вокзала.
Очень быстро я нашла небольшой зал, где было аж четыре лавчонки, которые торговали пирожками, салатиками и всякими напитками. Взяв чай, я устроилась за столом и мирно читала.
В клинике номер четыре я была уже в полседьмого утра. Быстренько заглянув вконтакт, я решила, что можно и поспать. И благополучно проспала завтрак.
А дальше день пошел как по накатанной: логопед, вливание, обед…
После обеда я, наконец-то, вырвалась на свежий воздух (если его можно таковым назвать), сдала свои милые сапожки в ремонт и пошла прогуляться. Очень быстро я дошла до Ленты, побродила там, помоталась по обувным магазинам и с чистой совестью вернулась в клинику номер четыре. Сегодня я не ужинала, но это меня нисколько не огорчает, потому как в нашем «ресторане» сегодня опять рыба. После петрозаводской курочки-гриль это как-то невежливо даже, есть эту рыбу в польском соусе.
В общем, такой вот денек. Надеюсь, что завтра я, наконец, найду себе обувь и буду радоваться жизни.
06.04.10г.

07.04.10г.

08.04.10г.

Закончить дневник мне не хватило терпения. Я просто слишком много уделяла времени компьютеру. Моим спасением, моей радостью, моими слезами стали именно эти записи. Они спасли меня от одиночества, они поведали всем о том, как я чуть не лишилась голоса, они передали моим друзьям все, что со мной происходило.

P.S. Сейчас все отлично, ребят. Я в полном порядке. Пою как соловей :)