Свора

Писной Андрей
 Кто! Вас просил ? - давать мне жизнь ?
Плодить... байстрючее отродье
Я не хотел и не хочу, так, жить
Семья напоминает свору

Голодных одичавших мерзких псов
И все на горло смотрят друг у друга
Где делят дом ещё живых
От жадности с ума все сходят

Мне б Робинзоном,чтоб один
И ну всех к бесу, не хочу,не надо
Прелестный мальчик был,теперь алкаш
А что он видел этот мальчик ?

Гематоген по праздникам, раз в год
Иль лимонад ... на день рожденье
В шестнадцать лет узнать что не отец
Тот дядя, чью фамилию носишь !

Семья ... что может больше, горьким быть
Коль ты... лишь на словах им дорог
За деньги все готовы задушить
Прославишься... ненавистью отравят

Мементо море - воспоминания мои
Ни на секунду не желают быть в забвенье
Кровоточат - болят ... и жгут
Как скаты электрические в темя

Устал так жить... НЕВМОГОТУ
Не дарит даже водка темноту
Что бы забыть, чтоб отрешится
На миг представить мира нет

И ты один на острове забвенья
А память вдруг исчезла целиком
Забыл , не помню - Люди кто Я?
Пусть будет просто мистер "Х"

Предатели, что делали так больно
Я Вас не знаю... Я - забыл !
Никто для Вас и Вы мне незнакомы
А я как ветер улечу, туда...

Где нет двуногих,и не будет
где культ бумажный не в цене
Где можно говорит лишь с Богом
Иль с тем, кто в небе за него

О как хочу я растворится хоть в воде
Я жить устал в ненависти и злобе
Забыть про маты, комплименты,ложь
Уйти в нирвану, в тишину, в могилу