Первая встреча

Идущая По Краю
Мазочка стояла у метро и «Партизанская» и ждала Верхнего. Она прекрасно помнила Его слова: «Не в твоих интересах опаздывать», потому и приехала на двадцать минут раньше. Она стояла на улице и читала книжку, которую только что купила. Периодически она поднимала глаза и смотрела на прохожих, и в каждом искала Его, но не находила, возможно потому, что они никогда не встречались и даже не обменялись фото. Они познакомились на «пипле» неделю общались в сети и по телефону и решили встретиться. Мазочка посмотрела на часы, уже двадцать минут второго. «Наверное, Он просто разыграл меня» - подумала она. Нерешительно набрала Его номер телефона: «Аппарат абонента выключен….». «Ладно, раз уж я приехала, то пойду, погуляю, когда еще будет такая возможность?» И мазочка пошла в парк. Она шла по центральной аллее парка и любовалась красивыми клумбами цветов. Впереди она увидела скамейку и решила присесть и дочитать главу книжки. В этот момент зазвонил телефон:
- Слушаю, - произнесла мазочка.
- Ты где?
- Я уже уехала, не люблю розыгрышей.
- Не обманывай, никуда ты не уехала, где ты?
- Вы опоздали. Я уже гуляю по парку.
- Встретимся у доски почета, что на главной аллее.
- Нет, я уже ушла оттуда, и возвращаться я не хочу. Опоздали Вы, если желание есть, то найдете меня.
- Хорошо, - недовольно произнес Он, - по какой аллее ты пошла?
- Идите прямо, мимо пройти сложно, - и она повесила трубку.
Она читала книжку и ни о чем не думала, захватывающий сюжет любовно-криминальной драмы полностью завладел ей.
Она подняла голову и посмотрела на небо. Достала телефон и набрала Его номер. Прямо рядом с ней раздался телефонный звонок, и она посмотрела в сторону, к ней приближался мужчина. Она отключила телефон и снова уткнулась в книжку. Он присел на скамейку рядом и взял из ее рук книжку, загнул лист и протянул ей.
- Ты чего на солнцепеке уселась?
- Тут бы Вы меня не пропустили.
- Пойдем в тенек, прогуляемся.
Они шли по аллее парка в поисках лавочки в тени и болтали, как старые друзья. Найдя удобное местечко, они присели на лавочку и продолжили беседу. Беседа была настолько непринужденной, что мазочка расслабилась и даже не заметила, как несколько раз переходила грань дозволенного.
- Пойдем, прогуляемся, сколько можно сидеть?
- Пойдемте, - с удовольствием ответила она.
Они вошли в парк, свернули на тропинку в лес. Прервав ее очередной рассказ, Он резко развернул ее к себе и пальцами, сильно, сжал сосок. От неожиданности она вскрикнула. Левой рукой он прижал ее к себе.
- Тише, не кричи.
- Мне больно!
- Попроси меня отпустить.
- Прошу Вас, отпустите.
Он еще сильнее сжал ее сосок.
- Отпустите!
Из далека, они смотрелись, как невинно обнимающаяся пара, но это было не так.
- Прошу Вас, не надо, - взмолилась мазочка. – Смотрите, там кто-то идет.
По тропинке, приближаясь к ним, шел мужчина. Он отпустил ее, взял под руку и они пошли дальше, хотя дальше был тупик, увидев это они свернули в сторону.
- Давай покурим? - предложил Он
- Я не против, - поставив на пенек сумку, ответила мазочка.
Он закурил, протянул руку и начал расстегивать пуговицу на ее блузке. Невольно она оттолкнула Его.
- Я слишком сильно сжал, дай мне посмотреть что там?
- Все хорошо, не нужно.
Леденящий душу взгляд обрушился на нее с полной силой. Она тут же перестала сопротивляться, когда он расстегивал ей блузку, она просто смотрела ему в глаза.
- Не так и ужасно, правда?
- Не ужасно, пойдемте, погуляем?
- Пойдем, трусишка.
Внезапно начался ливень, именно ливень, а не простой дождик. Они спрятались под деревьями и открыли зонтик. Он держал зонт, и Его рука была на уровне ее губ. Она боролась с желанием поцеловать Его руку, несколько раз губы почти касались Его руки, но она сдерживала это касание. Кружилась голова, от желания сессии с этим человеком. Она хотела здесь и сейчас, но понимала, что это невозможно. Дождик закончился так же внезапно, как и начался. Они вышли из леска, и пошли по аллее. От асфальта поднимался пар. Они еще погуляли, поговорили, но время, отведенное, для их встречи подходило к концу.
- Когда у тебя выходные? – спросил Он мазочку.
- Пока не знаю, или вторник-среда, или среда-четверг.
- Но среда в любом случае?
- Да, среда в любом случае.
- Тогда давай договоримся на среду.
Он поцеловал мазочку в щеку, и они попрощались. Попрощались до среды.

17.08.2010г.