виртуальная реальность

Александр Тюмин
   Юрий Клюшников
   нонсенс

окинул я взглядом просторы земные,
увидел на севере ось,
а в море плескались русалки земные,
в экстазе трубил где-то лось.
стволы у деревьев натужно скрипели,
там леший по лесу гулял.
и струны рояля набатом гудели...
поэт от абсурда устал.

   ПАРОДИЯ
   виртуальная реальность

придумал чудесный инет-виртуальный:
включаешь к "стихам точка ру" -
витаешь в мозгах у поэтов (реально!)
и там созерцаешь муру...
я влез в подсознание Ю.КлюшникОва:
сопли замёрзли, Мороз.
север в экстазе, чумные коровы
грызут планетарную ось!
и там на оси, вертят попой русалки,
(падение нравов? Увы...)
и лось трубадур хочет бросить им палку,
(не ТУ, что подумали вы).
на дне океана натужно скрипели
зелёных деревьев стволы.
а там за роялем два леших сидели -
играли в четыре руки.
и струны гудели, трубили набатом...
я тут чуть с ума не сошёл.
послал от абсурда я Юрия матом,
на сайт "проза.ру" перешёл!
а там...один нонсенс сплошной, да в квадрате,
у них и сошёл я с ума.
который уж год нахожусь в псих-палате...
тут кстати, прозаиков - тьма!