Eminem Beautiful поэтический перевод

Ольга Лео Таратон
Трудно было меня достать,
Слишком долго был один.
У каждого есть свой личный мир,
Где он собою может быть.
Ты зовешь меня?
Ждешь, когда тебя коснусь?
Тянешься ли ты ко мне,
Так, как я к тебе тянусь?

Я в депрессии глубоко,
Мне не выйти из этого спада.
Если бы мог мне кто-то помочь
Преодолеть все трудности разом.
Набил шрамы, набил синяки,
Упал и опять в начале пути.
Но мне нужен стимул, чтоб до цели дойти,
Чтоб микрофон снова руками схватить.
Не знаю, как я докатился
До того состоянья, в котором теперь.
Я опять от всего отрешился,
Но я буду ломиться в закрытую дверь.
Мне нужно высказать всё, что в душЕ,
Ведь не могу я свыкнуться с мыслью,
Что мне больше не сделать правдивый рэп,
Что мой рэп больше никуда не годится.
Мне просто нужно выговориться.
Есть проблемы, которые не проглотить,
Но я не буду просто сидеть и скулить,
Меня не победить.
Я не умру от насмешек,
Да, я крепкий орешек,
Я крепкий орешек,
Еще раз,
Я крепкий орешек.
Вчерашний день не вернуть,
До завтрашнего дня лежит долгий путь.

Припев.
Будь, как я, чтоб узнать,
Чтоб на своей шкуре испытать.
Я буду тобой, отличный обмен,
Я посмотрю, что дашь мне взамен.
Дашь мне боль, я свою - тебе.
Ты побудешь в моем разуме.
Интересно, что найдем,
Смотря чужими глазами на дерьмо.

Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.
Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.

Думаю, я теряю чувство юмора.
Все так серьезны и напряжены,
Когда я появляюсь в комнате,
Все глаза на меня устремлены.
Умолкают все голоса,
И температура в комнате ниже нормы.
Но я избегаю смотреть всем в глаза,
Потому что не хочу начинать разговоры.
Мне не нужно излишнего внимания,
Я просто хочу быть таким, как ты,
Смешаться с толпой до полного слияния,
Чтоб ты показал мне, где ближайший сортир.
Мне не нужны раболепные фэны,
Чтоб бегали за мной, подтирали мне зад,
Над каждой моей шуткой смеялись нервно,
Хотя и половина моих шуток ничуть не смешна.
«Ой, Маршал, ты такой смешной, ты просто комик, тво* *ать».
«К сожалению, я такой, пытаюсь слезы под клоунской маской скрывать».
Так почему бы тебе не присесть,
И не послушать, что хочу тебе сказать?
Чёрт, не нужна мне твоя судьба взамен,
Тебе не нужно долгий путь преодолевать.

Припев.
Будь, как я, чтоб узнать,
Чтоб на своей шкуре испытать.
Я буду тобой, отличный обмен,
Я посмотрю, что дашь мне взамен.
Дашь мне боль, я свою - тебе.
Ты побудешь в моем разуме.
Интересно, что найдем,
Смотря чужими глазами на дерьмо.

Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.
Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.

Никто не просил нашу жизнь тасовать
Грязными руками старого шулера,
Это наши карты, нам и играть,
Чтоб мы не стали никем обжулены.
У меня было две вариации:
Я мог сидеть, страдать и ссать
Или принять данную ситуацию
И подумать, что мне предпринять.
Я никогда не был парнем того типа,
Который только и делал, что ждал,
Когда его папочка откроет дверь со скрипом,
Вернется, но папочка сына давно уж послал.
Я просто мечтал влиться
В каждое новое место
С новыми лицами.
Я просто хотел быть уместен,
Даже если для этого надо было глупить.
Тетя Эдна всегда говорила мне:
«Надо долго улыбаться, чтоб улыбка смогла прирасти»,
Но сейчас я стою здесь в полной тишине.
Я помню, как однажды высунул язык на морозе
И примерз к дорожному знаку, когда мне было восемь лет,
Я тогда получил свой урок на всю жизнь вроде,
И не пытался больше впечатлить своих друзей.
Вот и вся моя история, мое мнение,
И несколько моих жизненных фрагментов.
Но моя история, увиденная тобой с твоего угла зрения,
Отличается от оригинала на все сто десять процентов.
Думаю, нам надо пройти вместе долгий путь,
Чтоб ты посмотрел на мир моими глазами.
Ты готов?
Вперед! Начнем как-нибудь,
Если думаешь, что сможешь пойти вместе с нами.

Припев.
Будь, как я, чтоб узнать,
Чтоб на своей шкуре испытать.
Я буду тобой, отличный обмен,
Я посмотрю, что дашь мне взамен.
Дашь мне боль, я свою - тебе.
Ты побудешь в моем разуме.-
Интересно, что найдем,
Смотря чужими глазами на дерьмо.

Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.
Но пусть не брешут, что мы некрасивые.
Будем честны с собой, мы ведь сильные.

Трудно было меня достать,
Слишком долго был один.
У каждого есть свой личный мир,
Где он собою может быть.
Ты зовешь меня?
Ждешь, когда тебя коснусь?
Тянешься ли ты ко мне,
Так, как я к тебе тянусь?