Перестановка

Алла Арт
Что заставляет человека двигать мебель?... Прямо-таки обуревают страсти время от времени подвигать чего-то! Притом глобально.
Есть такая «сказкотерапия»… (Здесь – у Алены Шиманской), когда можно маленькими фигурками поиграть, попереставлять, и что-то там происходит внутри, - прозрение, решение. Я, видимо, из других, мне нужно непременно тяжести тягать!
Я понимаю подсознательно, значит нелады какие-то в душе, быть может. Или желание перемен… Или и вовсе, тяга начать все сначала назрела? Не знаю… Но отчего через самоистязание?!!!!

Не могу сказать, что явно мне нехорошо, хандра или раздрай какой. Нее, не явно. И не могу сказать, что всегда это связано с неполадками. Сколько помню себя, столько люблю подвигать. Или переехать. Или ремонтом озаботиться!
Может, я натура просто беспокойная, творческая, не терпящая однообразия, жаждущая перемен?.. Ну, надеюсь!!!....
Вот и хорошо!