Алаина Просто меня не видно

Гриша Жуков
Просто меня не видно, она суетится в пустой комнате, готовится к приходу гостей, друзей или любимого. Но я сижу здесь, в этой же комнате за столом и бессмысленно думаю про размер неба – бессмыслицу думаю, не-размерно большую бессмыслицу. Именно поэтому она меня и не видит. Можно чихнуть или тихонько хмыкнуть, тогда она меня заметит, может испугаться и будет стесняться.

Но разве неужели она не может додуматься, что я обязательно где-то рядом есть?

А вот вы, когда не можете додуматься, вы почему не можете додуматься? Потому, что вы очень умный человек или очень тупой? А я вот думаю что потому, что суть, до которой вам нужно додуматься, сейчас занята и её думает кто-то другой. Думает тот, кто больше проворный и начал думать её раньше вас. Вот и не лезет нужный ответ в вашу превосходную голову.

Так и с людьми – если про вас кто-то думает, то кто-то другой никогда не додумается до вас.

Или здесь что-то не так? Я думаю, что мысли про размер неба, при всей их бессмысленности, имеют очень важный смысл. Они делают меня и моё присутствие в комнате незаметным. Они делают не заметной жизнь. Делают ли они жизнь бессмысленной?