50 фактов обо мне и о том, что и кто меня окружает

Кристина Регинтир
1.Когда мне чересчур одиноко, я разговариваю с кактусом
2.Его зовут Рудольфио
3. В такие моменты меня спрашивают, что я пила или курила
4. А я вообще не пью и не курю
5. И даже не собираюсь начинать
6. А том, что с растениями можно поговорить, никто и не догадывается
7. Потому, что мир вообще глух
8. И слеп
9. Но мне в последнее время стало всё равно
10. Наверное, потому, что пофигизм никогда никому не вредит
11. Даже наоборот
12. Пока не перерастет в равнодушие
13. "Бойтесь равнодушных..."
14. Да чушь это всё. Ничего не бойтесь
15. Кроме дисков Билана, Лазарева, Фабрики, Ранеток и т.д.
16. Я отвлеклась
17. Мне часто говорят:
18. "Кристина! Ты такая милая сегодня! Накраситься забыла?"
19. "Почему ты всегда такая задумчивая? Тебе трудно просто улыбнуться?"
20. "Я при встрече с парнем всегда смотрю в глаза. Она - на нос. А Кристина смотрит на длину волос"
21. Я же в ответ только улыбаюсь
22. Ведь во всем есть доля правды
23. Даже если эта доля=99.99%
24.Когда мне говорят: «Расскажи о себе», я забываю всё
25.Кроме своего имени
26.Его вообще довольно сложно забыть
27.Потому что оно мне нравится
28.Но я всё-таки что-то говорю
29.И вроде никто пока не жаловался
30.Ведь можно нести такую чушь с умным видом
31.А никто и не заметит
32.Но всё-таки не это главное
33.Главное - улыбка
34.Кто бы ты ни был, улыбнись!
35.Хотя, ты наверное и так улыбаешься
36.Нет?
37.Да, я ужасная лицемерка
38.Я ведь говорила, что мне всё равно
39.А мне много на что не всё равно
40.Например, на тебя.
41.Даже если мы не знакомы/плохо знакомы
42.Я вообще не умею плевать на людей
43.Хотя пытаюсь
44.Хотя многие того заслуживают
45.А я всё равно стараюсь
46.И у меня даже иногда получается
47.Но на тебя мне не всё равно, если ты ещё это не забыл(а)
48.Поэтому приветствую тебя, путник
49.В моём маленьком и одновременно большом
50.Мире