Мелочь

Анвар Халилулаев
«У меня много,много монеток! Вот сейчас куплю себе шоколадку,или нет...МОРОЖЕННОЕ.Апельсиновую льдинку,а потом буду грызть палочку от сьеденной льдинки.А может все-таки шоколад?А почему-бы и нет?Шоколад едят все.И Я БУДУ ЕСТЬ!У меня же нет диатеса,диабета?А мам?У меня же его нет?А точно ты же дома.Буду есть шоколад не кусая а рассасывая каждую плиточку...Блаженство!»-Так рассуждал 32-летний Даниил.Размахивая руками в надежде взлететь он весло подпрыгивая оббежал памятник N.,находившийся в нескольких сотнях метров от его дома...В руке у него была горка мелочи...Он был на тот момент самым счастливым человеком.Напротив него появились небольшая групка школьников 8 класса. «О какие смешные мальчики,подойду к ним»-подумал Даниил.
-Здраствуйте.
-Те че надо.-Ответил самый старший из них.На вид ему было лет 13.Слегка обросший, с желтыми зубами.Его внимание привлела мелочь.
-Это че у тебя?
-Деньги.Я на них куплю мороженное.Апельсиновую льдинку.
На заднем плане неестественно засмеялся толстяк.Толстый словно беременный бегемот.Даниилу неожиданно показалось ему знакомо это лицо.
-О привет,я тебя помню.Ты еще рядом со мной живешь.А помнишь,как ты меня от каких-то дураков(При этом слове засмеялся, и вместе с этим забрызжал слюной) защищал.Ты такой смелый!
                Все стоявшие в страшном удивлении,развернулись на толстого.Он с явно виноватым видом пожимал плечами и стрелял маленькими узкими глазками,как бы говоря: «Ну было дело и что с того?».Встретившись с глазами Старшего,он как ошарашенный подбежал к Даниилу и ударил его в нос.Видно было что он не хотел этого делать,но показаться дураком с которым общается Этот,не хотелось больше.Даниил упал в лужу и его глаза налилсь слезами.Он заплпакал.А заплакал не от боли,скорее от обиды.И заплакал из-за того ,чторассыпалась мелочь.
                Ребята пошагали дальше,весело смеясь,как будто ничего не произошло.А Даниил все плакал и собирал мелочь,рассыпанную на асфальте.

P.S
Даниил умер через две недели.Он заперся в комнате и ничего не ел.Когда дверь взломали,он уже был мертв.

Даниил болел синдромом дауна.В тот злополучный день он хотел впервые в жизни попробовать шоколад...