Да или нет?

Алексей Досков
Тебе…



«Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, - сказал Единорог, -
мы можем договориться. Если ты будешь верить в меня,
 я буду верить в тебя. Идет?»
Л. Кэрролл



   Я обращаюсь сейчас к тебе: спаси меня, расплавь клетку, в которую  заключено сердце, освободи и оживи…. Ведь нельзя жить без любви! Это мука:  видеть человека, который дорог сердцу, от которого радуется глаз, а в душе поднимаются самые лучшие нежные и теплые чувства, но не любить.

   Я хочу любить тебя, хочу чувствовать к тебе все то, что возрождает душу, что ежедневно радует сердце, от чего прорастают крылья…
   
   Но, может быть, ты не хочешь, чтобы я любил тебя и у тебя на этот счет другие планы? Тогда скажи…, не загоняй мое сердце в еще большие тиски.

   … Жужжат пчелы над медовым полем, щебечут птицы на ветках, журчит ручей в лесной глуши, стучит сердце…, ожидая ответного стука.

   Да будет свет, нежность, тепло, желание и ЛЮБОВЬ!!! Не могу жить с пустыней в сердце и с оковами на нем. Для чего я выжег его? Чтобы не страдать? Так именно пустыня в сердце и порождает страдание и муку. Именно пустота, а потом и ад становится в душе, если нет в ней любви. Без любви ничего нельзя достичь…

«Евгений Евтушенко

Всегда найдется женская рука,
чтобы она, прохладна и легка,
жалея и немножечко любя,
как брата, успокоила тебя.

Всегда найдется женское плечо,
чтобы в него дышал ты горячо,
припав к нему беспутной головой,
ему доверив сон мятежный свой.

Всегда найдутся женские глаза,
чтобы они, всю боль твою глуша,
а если и не всю, то часть ее,
увидели страдание твое.

Но есть такая женская рука,
которая особенно сладка,
когда она измученного лба
касается, как вечность и судьба.

Но есть такое женское плечо,
которое неведомо за что
не на ночь, а навек тебе дано,
и это понял ты давным-давно.

Но есть такие женские глаза,
которые глядят всегда грустя,
и это до последних твоих дней
глаза любви и совести твоей.

А ты живешь себе же вопреки,
и мало тебе только той руки,
того плеча и тех печальных глаз...
Ты предавал их в жизни столько раз!

И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!"- дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.

Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
простит, хотя обида и тяжка,

и только то усталое плечо
простит сейчас, да и простит еще,
и только те печальные глаза
простят все то, чего прощать нельзя...»


   … Не хватает твоей руки, тепла взгляда, нежности чувств. Я, словно Кай, жаждущий растопить свое сердце. Где ты, Герда? Отзовись! Ты мне нужна…

«Федор Тютчев

Еще томлюсь тоской желаний,
Еще стремлюсь к тебе душой —
И в сумраке воспоминаний
Еще ловлю я образ твой...
Твой милый образ, незабвенный,
Он предо мной везде, всегда,
Недостижимый, неизменный,
Как ночью на небе звезда...»

 
   Нужна ты мне! Нужна! Не веришь? Зря…. Стараюсь оросить пустыню сердца водой воспоминаний. Но это ничто без твоих прикосновений, взглядов, дыхания…

«Эварист Парни

Она придёт! к её устам
Прижмусь устами я моими;
Приют укромный будет нам
Под сими вязами густыми!
Волненьем страстным я томим;
Но близ любезной укротим
Желаний пылких нетерпенье:
Мы ими счастию вредим
И сокращаем наслажденье.»


«Эдуард Асадов

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!»

 
   Скажи, милая девушка, есть ли у меня шанс, что ты полюбишь меня? Ответь, можно ли надеяться, что стану ближе к твоей душе, чем сейчас? Ведь именно любовь дает возможность острее чувствовать, лучше понимать и жить. Без любви нет ничего!!!

«Николай Асеев

Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.»


«Павел Васильев

Я боюсь, чтобы ты мне чужою не стала,
Дай мне руку, а я поцелую ее.
Ой, да как бы из рук дорогих не упало
Домотканое счастье твое!
Я тебя забывал столько раз, дорогая,
Забывал на минуту, на лето, на век, -
Задыхаясь, ко мне приходила другая,
И с волос ее падали гребни и снег.
В это время в дому, что соседям на зависть,
На лебяжьих, на брачных перинах тепла,
Неподвижно в зеленую темень уставясь,
Ты, наверно, меня понапрасну ждала.
И когда я душил ее руки, как шеи
Двух больших лебедей, ты шептала: "А я?"
Может быть, потому я и хмурился злее
С каждым разом, что слышал, как билась твоя
Одинокая кровь под сорочкой нагретой,
Как молчала обида в глазах у тебя.
Ничего, дорогая! Я баловал с этой,
Ни на каплю, нисколько ее не любя.»


   Помоги мне спасти себя! Дай возможность полюбить всем сердцем, всей душой, без остатка. Как раньше…
   Просыпаюсь и понимаю, что только ты нужна…. Наступает вечер, и я молю небо, чтобы оно послало твой телефонный звонок или твои шаги на крыльце.
   Реанимируй мое сердце, запусти его остывший движок снова! Иначе мне грозит всю жизнь пролежать на свалке старых автомобилей, как хламу…

    Ты мне нужна!