Сестра или хроники старшего брата. Первокурсницы

Тамара Андреева
***Первокурсницы
-Ещё десять минут и сваливаем, - скомандовала староста, видать хорошее у неё настроение было сегодня.
Препод опаздывал по страшному, а она даже не стала, как обычно отговаривать нас от побега с пары, так ещё и сама подкинула эту идейку, не прошло и четырёх лет!
-Слушайте, парни, - склонился к нам Фил, - а пошли первокурсниц смотреть, говорят, в этом году много девчонок набрали.
-Ничего особенного, скажу я вам, - рассматривая свои ногти, как бы, между прочим, заметил Арти, - их немного, да и стиля почти никакого, правда есть там две такие видные девочки, ну причёсочки, ноготки, фигурки, ножки – всё при них.
-Арти! – восхищённо воскликнул Дэвид, - Когда ты успел?
-Утром ещё, они в паре метров от вас стояли, - спокойно ответил Арти, - вот, вместо того, чтобы курить, по сторонам бы смотрели!
-На причёсочки и ноготки? – хохотнул Фил.
-Нет, на ножки и фигурки! – съязвил Арти, противно пропищав это предложение.
-Ты уверен, что ты не натурал? – склонился к нему ещё ниже Фил.
-Хочешь убедиться? - мило захлопал своими большущими голубыми глазками Арти.
-Не дай Бог! – отмахнулся от него Фил и я рассмеялся, - Ну, так мы идём? Арти пошли, покажешь своих с ножками и ноготками!
-Не-а, мне не интересно, - покачал головой Арти.
-А я пойду, - пожал плечами Дэвид, - Эл, ты как?
-Я пас, я с Арти, - копаясь в телефоне, машинально выдал я и только потом понял, что сказал, но ребята, переглянувшись, покатились со смеху, - я не в этом смысле! Я в смысле, что здесь останусь с Арти!
-Да ладно! – опёршись со смеху на плечо Фила, проговорил Дэвид, - Голубки!
-Придурки, - снова обиделся Арти.
-Арти, ну пошли! – стал умолять его Фил, - Тогда и Эл пойдёт, не ломай жизнь Элу!
Нормально! Я-то тут причём?! Если не пересплю сегодня с первокурсницей, то навряд ли моя жизнь будет сломана!
-Только ради Эла, - вздохнул Арти и поднялся из-за парты, - только без пошлостей, Фил, знаю я твою традицию!
-Какую традицию, Арти? – пошёл рядом с ним Фил.
-Охмурить первокурсницу и как можно быстрее затащить её в постель, - жестикулируя, ответил Арти, - а то и не одну!
-Арти, ты можешь охмурить какого-нибудь наивного первокурсника, - сдерживая смех, развёл руками Фил, - ну и сам понимаешь…
-У меня с личной жизнью проблем нет, - деловито отпарировал Арти.
-А когда ты нас с ним познакомишь? – выскочил вперёд Дэвид, раздвигая для себя пространство между Арти и Филом.
-Когда подрастёте, - смерил его взглядом Арти, - морально.
Я не удержался и хихикнул, плетясь сзади. Мне было абсолютно фиолетово до этих первокурсниц, но деваться некуда, если идём, то вместе!
Мы спустились на этаж ниже, в коридоре стояло несколько девушек, и чего они-то не на паре?
-Ну, которые? – с нетерпением пихнул в плечо Арти Фил.
-По-моему, все ничего, - проскользил по ним взглядом Дэвид, - тебе как Эл?
Я не мог произнести ни слова, среди девушек у окна стояла она – высокая, стройная в светло-коричневом платье, с длинными песчаного цвета волосами, тонкими бровями, большими тёмно-зелёными глазами, тонким чуть вздёрнутым носом и пухлыми алыми губами – моя сводная сестра. Отец так напичкал меня её фотками, что не узнать её в живую было теперь просто нереально.
-Вон та, в платьице беж, зеленоглазая, - точнее указал цвет её платья наш знаток, указывая на мою сестру, - и та, что рядом с ней в брючном костюмчике.
-Реально хороши, - довольно проговорил Фил и, схватив Арти и Дэвида за локти, потащил их к девушкам, - Эл, дуй за нами.
-Я…. Я, - начал заикаться я, и они вылупились на меня, как на ненормального, - здесь постою.
-Ой, Эл, тебе не хорошо? – заботливо посмотрел на меня Арти.
-Нет, всё супер, вы идите, - отмахнулся я, улыбнувшись.
Парни пожали плечами, и пошли в сторону девушек. Хотя на полпути Фил остановился, вернулся ко мне и, схватив меня за пряжку ремня на джинсах, тоже потащил знакомиться с девушками. На кой чёрт она припёрлась учиться именно в этот универ? Что у нас в городе ВУЗов мало? Вот прям в этот ей понадобилось, так ещё и на мой факультет!
Ребята вклинились в их кружок, даже Арти, а я стал чуть позади, опёршись о подоконник и снова погрузившись в свой телефон, вот что-что, а знакомиться я с ней явно не хотел. Посижу, подожду пока ребята поболтают и свалю отсюда!
-Привет девчонки! – как всегда начинало наше солнышко – Арти, - Мы – делегация, направленная сюда, чтобы поздравить вас с поступлением в наш университет! Кстати, Арти!
-Кстати, Дэвид, - тут же включился в свою роль Дэвид.
-Кстати, Фил, - закончил наш сердцеед.
Обычно после этого шла моя очередь – кстати, Эл – но сегодня я решил смолчать, стоя, точнее, сидя на подоконнике за спинами ребят.
-Жанна, - представилась подруга сестрички, явно радующаяся такому вниманию старшекурсников, и указала на мою сестру, - а это Лэтти.
-Виолетта, - смущённо представилась она, ну прям сама невинность!
Другие девушки тоже называли свои имена, но я уже их не слушал, мне хотелось поскорее уйти.
-А он? – вдруг донёсся до меня голос сестры и я отчётливо понял, что речь идёт обо мне.
-А, это Эл! – расступились ребята, и Фил положил руку мне на плечо, пришлось оторваться от телефона и посмотреть на девушек, - он у нас стеснительный просто.
Кто стеснительный? Я стеснительный? Фил мог бы придумать что-нибудь поинтереснее! Но раз уж сегодня мне подобрали такой образ, доиграю его с честью. Всё равно что, лишь бы больше не видеть её!
-Алан, - представился я стеснительно и Фил тихо хихикнул.
-Жанна, - услышал я уже знакомое мне имя, и девушка мило улыбнулась, я улыбнулся в ответ.
-Лэтти, - представилась Виолетта так же мило, хорошо, что у папаши не было моих фото, и она меня никогда не видела.
-Ага, - не сдержался я, хотя мне всё равно, что она подумает, а если ещё и решит со мной не общаться, тогда вообще шикарно будет, - ну мне пора.
Я поднялся с подоконника и быстро направился к лестнице в конце коридора, чувствуя затылком удивлённые взгляды ребят, хотелось поскорее выйти на улицу. Возвращаться на пары не было смысла, в первый день всё равно никогда не бывает ничего интересного. Я постоял пару минут на ступеньках здания, заметив парочку ребят с нашего курса, которые тоже свалили, закурил и пошёл домой, шеф сказал, что сегодня я могу не появляться на работе, это радовало. То, от чего я так бежал при каждой новой встрече с отцом, само настигло меня. Любимая дочурка, желанный ребёнок от любимой женщины…. Твою мать!