Аттика

Misty
    Мой отпуск полетел к чертям, вместе с оливковыми рощами, Парфеноном и пляжами Глифады. Осталась только африканская жара на 55 параллели и… "украденные" выходные по понедельникам.
    - Где ты? - отсылаю смс.
    - Лечу на всех парусах! -  моментально приходит ответ...
    Спустя полчаса ты лежишь на моих коленях... Мандариновые дольки  плывут по темному персиковому морю твоего тела,  минуя аккуратные холмики и причаливая у твоих губ. Сладких, нежных, пахнущих неожиданным рождеством и оранжевым светом. Я смотрю в твои большие, неправдоподобно большие глаза, светящиеся матовым блеском и понимаю, что сохранить равновесие поможет только поцелуй, глубокий и долгий... Ты послушно изгибаешься и капельки влаги, крохотными цветками, скатываются мне на ладони. Они впитываются в кожу пальцев, оседают на кончике языка и в уголках губ, чтобы потом, соскользнув вниз, раскрыться, заполняя тебя...
    Еще несколько минут назад ты позировала, стоя на высоченных  тоненьких шпильках. Полуобернувшись, кокетливо потупив глаза; чуть наклонившись вперед и обхватив руками  ягодицы, соблазнительно выступающие из под коротенькой юбочки.
    Щелк!..
    - Ты вспоминала меня?
    - Да...
    - Часто?.. Еще чуточку наклонись... Вот так.. Руки крепче прижми.
    - Когда думала о сексе...
    - И  часто ты думала о сексе?.. Спинку держи ровно...  Та-а-к... Улыбайся...
    Щелк!
    - Когда вспоминала тебя.
    Наталика... Моя прекрасная и юная нимфа... Нежное оранжевое солнце, туманящее разум... Вкус мандарин и маленькой розы, бесстыдно предлагающей себя.
    Make the world go away...