Неотправленное письмо...

Валя-Лера
Это письмо написано человеку, которого я считаю своим другом. Вот он удивится, когда узнает об этом! Всерьёз он меня не воспринимает, и мы с ним всегда только пикируемся. Тем не менее мне он нравится своим юмором, широтой своих интересов. Мне нравится даже то, что он надо мной только подтрунивает. Так что, лови, И...Это тебе.


 Привет. Вот пишу. Почему тебе? А почему нет? Человек должен кому-то выговориться. Что я и делаю. Ты – чужой, прочтёшь – сотрёшь, вот и все дела.
Ну,  конечно, я о море.  Так не хотелось ехать! А, ты знаешь, ведь читал. Но ехать надо было. Меня  не поняли, если бы отказала.
Не буду про отель, полный набор цивилизации. Я о море.
Таким я его никогда ещё не видела. В Анапе оно другое. На песчанку мы никогда не ходили. Только на валуны. Чтобы искупаться в чистой воде, надо было заплыть далеко.
А тут длинный, длинный чистейший пляж. Весь в мелкой галечке. Любой камешек возьми и любуйся. Как будто художник  кисточкой узоры выписывал. И каждые три секунды волна бьёт. Смотреть можно бесконечно. Завораживает.
Я вечером приходила, сидела, смотрела , пока не стемнеет.
Ш-ш-ш, набежала волна. Новые камешки принесла. Вот назад отхлынула. Захватила с собой целую пригоршню камешков. Я тогда подумала: «Камешки как люди. Кого-то волной принесло в жизнь, кого-то туда унесло. Нет одинаковых. Все разные камешки-судьбы.»
А вокруг горы. Нет, не скалы голые. Склоны ковром лесным покрыты. Не хочется красивые фразы говорить, но  цвет зелени такой яркий, изумрудный, будто только дождь прошёл. А ночью, почему-то именно ночью, воздух вдруг начинал пахнуть можжевельником. Дышать было наслаждением. Просто закрываешь глаза и дышишь, дышишь полной грудью. А под окном море шумит… Счастье щемящее.
А ещё ездили мы на водопады. Тридцать водопадов на горной реке. Но настил деревянный проложили только до пятнадцатого водопада. Дальше невозможно. Подъём почти вертикальный начинается. Идёшь по настилу высоко в гору , и через каждые двадцать метров водопад. Невозможно описать, видеть надо. Вода просто как стекло чистейшее, ледяная, аж дыхание перехватывает. А вокруг лес самшитовый. Самшит ведь ещё называют железным деревом. Если бревно положить на ночь в воду, то ни пила, ни топор его уже не возьмут. И что примечательно, в лесу нет ни одного комара, ни одной мошки.
Там, где я живу, к жаре просто прилагаются для комплекта комары и мошки в неимоверном количестве.
А добирались мы до водопадов на вездеходах. Рассадили нас, шофёр говорит:»Держитесь крепче, шапки снимите». А я, ворона, прослушала. Машина как рванёт с места! Моя панамка льняная так и улетела за борт. Жалко, уж очень она мне нравилась!
Ох, и трясло нас! А когда машина в реку въехала, а потом на скорости вперёд помчалась, народ просто завыл от ужаса и восторга. Я вцепилась в борта и молчала, боялась язык прикусить на ухабах.
А потом нас привезли на пасеку. Мы ели осетинские пироги с сыром, и чай пили с мёдом. Пасечники стали свой мёд рекламировать, особенно каштановый. Налегали на то, что черкесы называют этот мёд мужским. Якобы от него сила мужская прибывает. Но кинулись его покупать одни только женщины. Мужчины презрительно отвернулись. Ну да, женщинам эта сила особенно нужна – столько сейчас на их плечах хрупких.
А ещё мы были на дегустации вин. А я ведь совсем-совсем не пью. Пришлось мне только нюхать и кончиком языка пробовать. Но этого было достаточно. Голова пошла кругом, все вокруг стали такие добрые весёлые. Народ от души напробовался, оценил чудный вкус и аромат этих вин. Особенно сорт «Рубин» и «Изабелла».
Вот люблю я на людей смотреть А здесь были все такие красивые, спокойные Никаких курортных гадостей, что описывают, я тут не увидела. Не было пьянства, никто не оголялся, не приставал, не бушевал. Все мужчины чинно выгуливали своих чад и жён. Что весьма похвально. Ну а я…А я все вечера выстукивала пальцами по воображаемой далёкой клавиатуре. Скучала ужасно.
Дорога в поезде кажется бесконечной:не читается, не спится. Домой хочется.
Вот и всё, милый друг, что я хотела тебе рассказать. Да, забыла добавить: это не море Лаптевых, топиться мне не хотелось. Ты разочарован? Верю!!!

Иллюстрация из интернета.
http://rest.promoserver.ru/wbbdhdd.html