ЯЗЫЧЕСКАЯ ДОКТРИНА: ПЯТЬ КЛАССОВ СОЗНАНИЯ
Языческая Доктрина в неолитические времена обосновывала праязык пятью категориальными классами:
1) класс прообразов Бытия, возникшего из доязыческого Сверхсущностного Ничто (А-сата, А-шата), хранящего в безымянной неприкосновенности все аспекты материально/энергетического всеединства;
2) класс умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия, Класс Ума;
3) класс Инмира, то есть Иного Мира, мира физических величин природы; этот класс противопоставляется ноуменальным классам прообразов Бытия и осмысления их в классе Ума;
4) класс проявления ментальных элементов времени, выявивший себя из недифиранцируемой вечности, что равносильно беспредельной продолжительности сверхсущностного Небытия, нерасчленяемого временными пределами перемен;
5) и класс проявления пространства из недифиранцируемой пустотности Вселенной, сжатой до Первичной Точки Первой философии или философии языка, лингвофилософии.
Нужно понимать следующее: если первые два класса, класс Бытия и класс Ума, являются попыткой сформировать матричную основу праязыка, то есть элементарные формы (морфологию) мысли из сущностно/корневых эйдосов, то последующие три класса, класс Инмира, класс Времени и класс Пространства, формируют по сути своей ментальный мир субьект/обьектных форм Земли и космоса, накладывая который на реальный мир вещей и космических объектов, человек проявлял для своего думного сознания окружающий его мир физической первореальности.
Продолжение воспоследует всенепременно.