Закат

Даная Дан
Заходящее солнце над морем... наверное, закат солнца в твоей стране также красив, как этот - огромный раскаленный шар, неспешно опускающийся в воды океана. Небо и волны, окрашенные в оранжево-красные тона, наполняют вечер тихой гармонией, а мифическая нереальность природы пробуждает щемящие воспоминания о счастливых днях и не забытое прошлое вновь встает перед глазами...

Часто вижу тебя, стоящего на берегу океана и смотрящего в даль за линию горизонта... Что ты там видишь, мой мальчик, в этой необъятной дали... О чем думаешь... Куда устремляются твои мысли... в прошлое... будущее... Задумчивый взгляд и грустная улыбка... Одинокий, как безбрежный океан, раскинувшийся у твоих ног... Он, океан, хранящий тайну твоего одиночества, стал твоим молчаливым другом...

Твое состояние передается мне. Тоска начинает глодать и мою душу. Убрать бы из твой души тоскующее чувство... наполнить другим - нежной безмятежностью... объять  накопившейся любовью... окружить заботой... погрузить в мир доброты...

Но это мечты... твои... мои... мы оба знаем - нам не суждено больше встретиться... Океан хранит тайну нашей разлуки... на дне схоронил наше прошлое... и только бьющиеся волны о берег напоминают обо мне... о тех днях, когда счастье было таким же огромным, как океан, у которого сейчас стоишь...  да  соленые брызги, оседающие на губах, напоминают  о разлуке - то вкус моих горьких  слез.

Счастье - было... была и любовь... но вечным ничто не бывает... время пришло, положило конец настоящему и дало начало новому витку - другой жизни, где не будет ни тебя, ни меня... и будущее, в котором каждый пойдет своей дорогой, уже наступает... прошлое не вернется назад... прошлое останется в прошлом, а океан продолжит хранить тайну - историю любви и краха надежд.


Любовь может многое... но иногда и любовь бессильна перед сложившимися обстоятельствами.