Шоколадная рапсодия

Людмила Пастель
Как часто людей посещают эротические мысли? Говорят, что каждые 10 минут.
Марину посещали мысли о шоколаде.
Они были слаще и более притягательны, чем мысли о сексе.
Сближение с любимым человеком было для Марины в порядке вещей и принималось, как должное, без особых эмоций.
Шоколад же жил своей самостоятельной жизнью в ее душе. Он пульсировал в ее крови и был ее вторым "Я", вся жизнь Марины проходила сквозь призму  шоколада.

В любое время суток она думала только о нем. 
Он ее искушал и признавался в любви. Он ее звал к далеким галактикам и уводил прочь от повседневности жизни. Шоколад представлялся ей убранством залов, шуршанием шелка, пением птиц. Раем на земле был момент, когда она отламывала звонкий кусочек и нежно клала его в рот.  В эту минуту Марина всегда закрывала глаза, что бы не отвлекаться на происходящее вокруг нее. Это был священный момент познания. Это было просветление буддизма. Это был наивысший пик осознания бытия.

Серебряный перезвон колоколов, любовь в чистом виде. Струны души сливались в песнопении чувства божественной благодати, когда шоколад покалывал своими неровными углами ее язык. Марина не спешила переворачивать его языком. Она прислушивалась к тому, как медленно, под температурой ее тела начинают округляться бока шоколадного кусочка. Как появившаяся слюна смешивается с растекающимся по языку шоколадом. Аромат поднимается к верхнему небу, заполняет носовые пазухи и проникает через гортань к мозгу.
Ах! Момент блаженства!
Сладость и горечь перемешивались и сливались в одно.
Медленно начинал двигаться язык и прижимать разомлевший кусок шоколада к зубам. Шоколад становился податливым и пластичным. В этот момент язык Марины превращался в удава, который всей своей мускулистой поверхностью растирал шершавость этого вкусного кусочка. Она вдыхала и втягивала воздух расширенными ноздрями носа и он проникал в рот, омывая шоколадную массу  и разнося аромат в глубины ее легких.
Марина не спешила выдыхать. Дыхание задерживалось долго, когда уже было невозможно его держать и медленно -медленно выпускалось изо рта. Если бы Марина могла, то законсервировала бы это дыхание в каком-то сосуде, что бы оно не улетучивалось напрасно и уходило в никуда.

Нахлынувшие чувства расплывались волнами и погружали Марину в бездну. Сладостная истома иголочками покалывала все ее тело. В настоящем экстазе находилась ее душа. Поэма, танго, эротика? Это было все смешано и опробовано в этом маленьком кусочке шоколада. Только, когда на языке оставалась душа расплавленного шоколада , Марина открывала глаза, что бы убедиться, что это был не сон и она реально съела долгожданный кусочек шоколада. Во рту и между зубов какое-то время еще сохранялся  вкус шоколада.
Но Марина уже предвкушала следующий момент, когда она, закрыв глаза сможет почувствовать на языке тяжесть маленького любимого кусочка.