Холодно

Юлия Будеянская
Холодно. Мне холодно от студеного кафеля в ванной, ледяной струйки прозрачной воды, от распахнутых окон и пьяных сквозняков. Холодно от одних и тех же суицидальных песен по кругу, дрожащих разодранных коленок и минералки с морозилки прямо на полу в прихожей. Холодно от одиноких вечеров в сырой комнате, пропитанной моими грустными сказками. Холодно от контактных сообщений и телефонных звонков не_мне. Холодно от слов, которые я никогда никому не скажу и ни от кого не услышу, потому что и у меня, и у других они застряли где-то глубоко в окровавленных деснах. Холодно при виде трупов собственноручно удушенной мечты и расстрелянного в висок счастья, небрежно брошенных в уголке за диваном. Холодно от простуды, царапающей алое нёбо, от чужих и таких грубых прикосновений к дрожащим от ветра рукам. Холодно от печальных слез уличных фонарей за окном и родных силуэтов, равнодушно проходящих мимо. Холодно от мысли, что многое уже навсегда потеряно и утрачено, от осознания своей ничтожности и беспомощности. Холодно от презирающих, ненавидящих, унижающих взглядов, готовых подло, исподтишка напасть при малейшем проявлении моей слабости. Холодно от долгого монотонного ожидания, напрасных надежд и глупых безрезультатных попыток воскресить прошлое. Холодно от редко стучащих в сознание снов о минувших днях, оставляющих за собой гнетущую тошно-пустоту. Холодом веет отовсюду: из чужих форточек, из чужих глаз, из чужих сердец. И никакие шерстяные пледы, пуховые одеяла, вязанные носки с перчатками, теплые толстовки и шарфы не помогут одолеть этот дикий холод. Потому что он ВНУТРИ.