Боль, а может польза есть?

Ноэль Флеминг
 Мне не больно смотреть на солнце, проводить рукой по огню, даже тебя отпустить мне не больно, а больно тебя забыть. Больно не смотреть в окно в ожидании дня. Больно не видеть смысла и жить, где нет  тебя.
  Мне не больно когда тебе хорошо, даже если не со мной. Мне все равно, ведь ты решил. Хотя мне больно быть одной, я не вижу смысла в одиночестве. Ведь какой в нем смысл? Писать свои мысли могу и в присутствии тебя, и о жизни думать можно вдвоем. И в чем же смысл в одиночестве. Не уж то только в боли?
  А что такое боль? Кто ее придумал, и кто названье дал? Не уж то нет вещей добрей, что б имя тоже дать?
  Боль, одиночество, тоска, это же плохо, ах бывает и хорошее- любовь .  а любовь бывает, с примесью горького шоколада, и хотелось написать виски, но не следует, я ведь никогда не пробовала виски, а зачем?
 Боль- это тысячи иголочек которые вонзаются в твое сердце, и благодаря им, ты понимаешь, что сердце у тебя все таки есть!