Пустота. Монолог о глазах

Коленс Джулия
Мне всегда казалось, что мои глаза пустые. Глаза – зеркало души. Видимо моя душа тоже пустая.. Пустая. А еще, мне кажется, что мои глаза какие-то отчужденные, они где-то витают постоянно, они отдельно от меня, что ли..
Мои глаза ничем не наполнены. Ни болью, ни состраданием, ни счастьем, ни печалью.
Они словно стекло, которое долго и усердно мыли, полировали, оттирали от грязи.
Мои глаза прозрачны,  и лишь изредка поблескивают.
Мне кажется, я было рождена без глаз, и кто-то подумал, что мне все-таки глаза понадобятся, и вставил эти бесчувственные стекляшки.
Мне повезло, я вижу. Я вижу больше, чем все остальные.
Но мои глаза как лед. Мой взгляд холоден и опасен.
Иногда, мои глаза напоминают молоко, которое поставили в угол холодильника и забыли про него на долгое, долгое время. А когда вытащили, обнаружили, что молоко превратилось в белый лед. И пить то теперь его нельзя, ведь оно испорченно. Вот и приходится это молоко-лед выбрасывать.
Так и мой взгляд, мои глаза многие выбрасывают из своей памяти.
Но на это есть свои причины - мой взгляд не запомнить. Но, посмотрев однажды в мои глаза, вы не захотите отводить свои взгляд от них.
Они пусты, но они завораживают. Эта пустота словно манит других.
Мои глаза, словно колодец у которого якобы нет дна, и вот вы взяли камушек, чтобы кинуть его в колодец и проверить далеко ли до дна.
Мои глаза - это колодец, и у них нет дна. Ваш камушек – это ваш взгляд. Вы бросаете свой взгляд в мои сторону, вам попадаются мои глаза и остановиться невозможно. Вам неловко, но вы продолжаете смотреть. А мне все равно. Я ничего не чувствую. Колодец тоже ничего не чувствует, когда вы кидаете в него камушек. Но вам ведь интересно. И вы смотрите, в конце вы готовы разреветься. А я ничего не чувствую. У моих глаз нет дна. А вы все его ищите, ищите, но ничего не находите. Кидаете свои ужасные камушки в мой колодец, но ничего не выходит.
Это как попасть в лабиринт и пытаться найти оттуда выход. Но вот вы бродите час, два, три и ничего не получается. Вы готовы сдаться, умереть и вы делаете это. А лабиринту все равно, он лишь забирает свои жертвы, впитывает эту энергетику отчаянья, бессилия.
Мои глаза тоже впитывают такую энергетику. Они питаются вашими страхами, вашими сомнениями.
Но в них никогда нет ни страха, ни сомнения. Они словно пытаются заполнить эти пробелы, но у них ничего не получается.
Такова природа. Такова природа моих глаз.
Как много можно написать о глазах. Глаза полны надежды!
Это не про меня. Это не про мои глаза.
В них нет ничего.
Ах, нет. Я обманула. Одно в них все-таки есть, и это насмешка. Даже если вдруг, когда-нибудь, случайно они наполняться слезами, то в них будет эта насмешка. Слезы лишь ее немного подретушируют, смягчат.
Когда Я смеюсь или улыбаюсь, глаза насмехаются. Когда Я соболезную или сочувствую, мои глаза насмехаются.
Мне кажется, мои глаза ничего не значат. В них нет смысла. Безусловно, они индивидуальны, но бессмысленны.
Мои глаза как будто живут отдельно от меня, я чувствую одно, а они всегда одни и те же. И от этого они становятся еще, более бессмысленней.
Если мимо меня, прямо перед моим лицом пролетит пуля, ни один из глаз не дернится.
Они ничего не боятся. Застывшая вода вместо глаз!
Они видят либо не так, либо то, чего другие не видят
И то, и то не справедливо.
Тот, кто вставил мне эти искусственные глаза, был очень невнимателен. Видимо, он взял по ошибке подделку.