19, 08, 2005

Лилия Виниченко
Дневник Лолы.
19.08.05.

У меня был мальчик на стороне. С ним я была счастлива. Я была одновременно и зверем, который терзал его чувства, и мышкой в лапах кота… Это было невероятно! Он всегда знал как правильно. Знал в какое время промолчать а в какое – перейти на ругань. Или наоборот, одним резким движением стиснуть меня в объятиях. Поцелуй, полный борьбы между его «ХОЧУ» и моим «МОЖНО» снова смывал внутри нас всякую черноту, как ветер смывает тучи с небес. Мы моли послать друг друга и со спокойной душой развернуться и уйти, а на следующее утро прийти друг к другу в гости. Тогда страстные порывы срывали нас крышу… Может быть, когда-нибудь, эта страсть еще раз появится.. но…
Мы были близки. Мы стояли на грани. Ха. А я просто прервала все попытки и … обидела его. Сильно. Но не настолько сильно, чтобы еще около недели после он не мог забыть меня, а я не могла без его рук, губ и звука его голоса…
Через пару дней я с легкостью могла наплевать на него. Зато он… он хочет меня до сих пор.