На крылечке вдвоем...

Алексей Досков
Анечке Бурмистровой с теплом. Выздоравливай скорее!




  Щенок облизнулся, почесал за ухом и задумался: странно, весь день его не покидало ощущение, что что-то не так. Словно он не сделал нечто важное, нужное, необходимое.
   Выглянув в окно, он посмотрел на верхушки сосен, для чего-то открыл и закрыл окно, и вышел на крыльцо. Прогретый воздух был пресыщен цветочным ароматом, легкий ветерок ерошил шерстку на голове, а хвост, всегда торчащий, висел как веревка. Все было не так. Но, что? Было непонятно…

   … Солнце плавно начало отступление к закату, небо покрылось огненными перьями и нахмурилось, словно лобик расстроенного ребенка. Легкие струи дождя коснулись леса, погрузив его в утомительную сонливость, а Щенок все сидел на одном месте. Он никак не мог разобраться в себе, словно совсем недавно построил замок, но он оказался из песка, и волны размыли его. Но это сходство не давало ему покоя. Откуда она взялась? Почему замок из песка? Что вообще происходит с его душой?

   Он все сидел, задумавшись, и даже не заметил, как наступила ночь. Матушка в темно-синем халате покрыла всех на земле своей доброй и ласковой улыбкой, прошептав колыбельную, от которой глазки всех стали непроизвольно закрываться.
   Первыми уснули лягушки в пруду, за ними медвежата и ежата, а потом и все остальные. Тихо стало в лесу, лишь филин сидел на старом дереве, да светлячки перелетали с травинки на травинку. Не спал и Щенок, погрузившись в мысли.
   И вдруг, словно ток прошел через него, понял он, почему ему так нехорошо. Только одна причина могла быть для этого – кому-то плохо.

   … Звери давно уже перестали пытаться понять его и его способности узнавать кому плохо. А он не стремился делиться с ними этим. Просто понимание об этом приходило к нему, как солнечный луч опускался на землю. Вот и сейчас, уйдя с головой в себя, он понял, что заболела его подруга Кошечка, которая совсем недавно поселилась в их лесу. Многие не понимали, как Щенок дружит с ней, ведь по природе невозможно. Но это была именно дружба: настоящая, крепкая.

   Оставив открытый домик, он бросился в чащу леса, прихватив с собой узелок с самым нужным…. Лес встретил его доброжелательно, ласково, и всегда, куда бы он не сворачивал, путь ему освещала луна, потому что он стремился сделать добро. А оно не должно оставаться без поддержки и помощи.

   «Я не могу не помогать, - думал Щенок, проходя по бесчисленным тропинкам. – Даже если многим кажется, что меня нет рядом, я всегда рядом. Поэтому я не ухожу из леса, потому и живу для других – чтобы им было хорошо. Ведь если о зверях никто не будет думать, разве они будут счастливы? Всегда должен рядом с ними находиться тот, кто выслушает, поддержит и поможет…».

   С Кошечкой он подружился сразу, как только увидел ее. Она пришла к ним в лес за помощью и поддержкой, когда злая хозяйка выгнала ее из дома всего лишь за то, что она путалась у нее под ногами.
   Было в ней что-то ласковое, надежное и доброе. Хотелось всегда находиться рядом с ней, прижавшись к мягкой, нежной шерстке, или просто смотреть на нее.

   Вскоре за поворотом Щенок увидел домик Кошечки. Окна в нем были освещены, шторки прикрыты, а дверь чуть отворена.
   «Ждет кого?» - подумал он, поднимаясь по крыльцу.

   … Дом был освещен изнутри, а в небольшой кроватке лежала его подруга с грелкой на животе. Грустное выражение на ее лице, расстроило друга, и он быстро подошел к ней.

   - Здравствуй! Что случилось с тобой? Я, как только узнал, сразу поспешил к тебе…
   - Привет, Щеночек, - грустно улыбнулась его подруга. – Да, вот, рыбы что ли много съела. Живот разболелся…
   - Это мы сейчас мигом все исправим, не волнуйся! – живо сказал Щенок, положив узелок на стол, и стал вынимать из него мед, еще теплый каравай мягкого хлеба, рыбку, ягоды и конечно заварку собственного чая.
   - Что ты, мне нельзя всего этого есть! – испуганно произнесла Кошечка.
   - Позволь мне самому решить, что тебе можно, а что нет. Я лучше знаю, поверь мне…

   … - А откуда ты узнал, что мне было плохо? – спросила Кошечка через час, когда они оба уже сидели на крыльце, пили чай и болтали ногами.
   - Даже не знаю, как тебе объяснить…. Я, словно настроен на каждую волну жителя леса. Чувствую, кому плохо, и сразу спешу к нему. Ну, а как только я узнал про тебя, сразу поспешил…. Ведь не важно чем лечить, главное, как и с каким настроем души. И важно не забыть подогреть это все своим сердцем.
   - Я знала, что ты придешь, - тихо произнесла бывшая больная. – Мне приснилось, что ты спешишь ко мне…

   Лапка в лапке, взгляд в небо…. Тишина и прохлада разлилась над лесом, орошая его живительным и исцеляющим дождем.
   О чем они думали, было совсем неважно. Главное, что им было хорошо вместе, что бы не говорили звери.
   Великое дело – чувствовать и помогать тем, кому ты нужен!