Дачный автобус. Гоша

Алла Алексеева
    - Что-то ты хлеб не доедаешь, - назидательно сказал муж, показывая взглядом на недоеденный мною кусочек хлеба. – Привыкла, что у тебя свиньи. А у нас свиньи нет.
Так пришла идея купить свинью. Чтобы за мной хлеб доедала.
     На ближайшей свиноферме 150 км от дома, я приобрела поросеночка. Дома я представляла себе упитанную свинку. А мне вынесли визжащего маленького свиненка, покрытого жесткой щетиной, со сломанным хвостиком и зажившим боком, в котором недавно была сильная рана.
Видимо, по моему внешнему виду, сразу стало понятно, что я без споров возьму товар, что кричать и ругаться матом я, явно,  не буду. Оттого мне можно «втюхать» все, что угодно, мне и вынесли это чудо.
      Маленькая свинья мужского пола внимательно посмотрела на меня, перед тем, как опытные руки бригадира затолкали ее в мешок. Я положила мешок на заднее сиденье. И мы тронулись в путь. Подъезжая к городу, я заметила, что некоторые люди смеются, глядя вслед моей машине, и показывают на нее пальцем.
    «Очень интересно, что так смешно им всем, может, на машине что-то написали, пока я ждала своего питомца»?
    Я остановила машину и к своему удивлению увидела, что свинья выбралась из мешка и устроилась около заднего окна машины, причем спала, положив голову на подушку. Я схватила поросенка и опять затолкала его в мешок.
- Ну, ты свинья! – Крикнула я пятачку, который торчал из дырочки в мешке.
Так мы проехали еще пять километров. Около светофора молодой человек заржал, показывая на заднее окно моей машины, и покрутил у виска пальцем.
Я оглянулась. Свинка опять выбралась из мешка, и спала на подушечке около заднего окна. Я не стала останавливаться. Чего, почем зря, терять время.
Дома муж скептически осмотрел свинью.
- Вези обратно. Забирай деньги.
Но мне было лень ехать в такую даль.
 Своим животным  я всегда даю имя. Делаю это для того, что если какое-нибудь из животных отличилось  по своим показателям, то можно легко будет уточнить, какое именно это было животное.  Я даю животным имена звезд кино и известных футболистов. Есть у меня и Патрик Суэйзи, и Моника Левински, и, даже Лука Тони. Поросенку, ибо он не давал никаких надежд на показатели дали простое имя – Гоша.
   Для Гоши муж сделал маленькую деревянную загородку в хлеву. Поросенок отказывался есть, забился в угол загородки и явно собрался помирать.
- Ах, сволочь. Такие бабки в тебя вбухали. – Ругался муж.
На другой день загородка была разбита вдребезги, а поросенок бегал по двору и жалобно хрюкал.
- Какая падла это сделала?  – Кричал муж на притихших обитателей хлева. – Узнаю, убью.
Он взял молоток, гвозди и опять сколотил загородку. Теперь он добавил несколько досок для прочности, а главное, вбил большие гвозди.
- Доходягу всегда легко обидеть, - приговаривал он, грозя животным пальцем.
К нашему удивлению буквально через пару часов доходяга снова появился во дворе.   
   А загон опять был разбит вдребезги. Сомнений не оставалось в том, что всему виной наш новый питомец. Любопытство одолело нас. Было очень интересно, как такая дохлая с виду свинка выбила гвозди  длиной 10см. Все оказалось очень просто. Поросенок разбегался и бил, словно тараном, своими маленькими ножками в доску. Несколько ударов упертого животного и доска вылетела из загородки.
    Два дня Гошка ничего не ел.
   Муж сделал ему прочную загородку из металлических прутьев, сварил сваркой. Свинка явно тосковала. Я ужасно устала тыкать ему в морду соску с молоком  и подсовывать под нос разные вкусные вещи.
- А ты пирожных давать ему не пробовала? – Язвил муж.
А я сидела в загородке и уговаривала паршивца.
- Гоша. Кушай. Гоша. Кушай.
На третий день, когда все надежды были уже потеряны, в магазине я пожаловалась незнакомому мужчине, что моя маленькая свинья собралась помирать, он вдруг посоветовал купить вермишели.
- Купи, вермишельки, дочь. И давай  по жменьке. Может и похрустит.
Мужчина сжал в кулак свою большую ладонь, показывая мне сколько туда вместится вермишели, чтобы я поняла, что такое жменька. Потом посмотрел на мои короткие пальцы и передумал.
- Две жменьки давай.
Гоша подошел к миске, посмотрел на сырую жесткую вермишелевую соломку, одобрительно хрюкнул,  и начал с аппетитом хрустеть.
   Сердце мое ликовало.
- ОН ЕСТ! ЕСТ! – Бежала я домой,  и кричала на ходу мужу.
- Надо же! – Радовался муж вместе со мной. - Ест! Паразит.
Мы вместе подбежали к загородке и смотрели на животное в умилении.
 Ест – значит, будет жить.
Через два месяца выяснилось, что поросенок нас буквально объедает. А муж планировал кормить его отходами со стола.