Раз колбас

Василий Лебедев
Колбаса истерично трясла руками, стоя у подхода к воротам.
– Слушай, ну не все так плохо. Ты все-таки немного полежала, – чесал затылок Петр.
- НЕЕЕЕТ! Я жила очень мало! Держали в холоде, накачали жиром и нашинковали. Нашинковали на резаке. Ждала-ждала всю жизнь. А потом нашинковали и сожрали гопники, замешав с водкой. Отправь меня обратно!
- Ну... Хорошо. Не хочешь в рай – не надо. Я трижды просить не буду. Что ты хочешь?
- Сделай меня сыром!!!!

И отправил Петр колбасу назад на Землю.

***

Сыр истерично тряс руками, стоя у подхода к воротам.
– Ну что, колбаса, я смотрю, тебе не понравилось быть сыром?
– НЕЕЕТ! Это ужасно. Все было то же самое, только на этот раз во мне наделали кучу дыр, а потом позвали на терки. В общем, неприятно.
– И правда – неприятно. Но, может, все-таки пройдешь в рай?
– НЕЕЕЕТ! Верни меня назад на землю!! Сделай меня... Сделай... ХЛЕБОМ!

Петр хмыкнул. И отправил сыр на Землю в виде хлеба.

***

– Хлеб, ты почему бледный?
– Это я... Колбаса.
– Ооо! Привет колбаса! Давно не виделись.
– И правда, давно.
– Где откисала?
– Меня купили вместе с кучей черных хлебов. Все было хорошо, но вдруг нас с черными хлебами признали равноправными и почему-то черных стало сразу много. Белый хлеб вообще перестали есть в доме, потому что признали, что от белых быстро толстеют.
– И?
– И вот я тут.
– И?...

****

Потом было сливочное масло. Но масло все время вмазывалось. За маслом было яблоко, но яблоко все время болеет глистами. Пельмени, аспирин, камень, икра и даже обычная минеральная вода. Но даже водой оказалось быть плохо, потому что люди все время лили воду.

– И?
– Ладно. Земля как-то не очень...
– Ну, тогда заходи, – Петр пропустил колбасу и она зашла в рай, почувствовав себя наконец человеком.
 
Так все убедились в том, что Земля как-то не очень.