размышление ни о чем

Масюта
РАЗМЫШЛЕНИЯ НИ О ЧЕМ.

Все. Нужно что-то менять.Сейчас только найду что и сразу начну менять.
Ага.Наверно нужно найти смысл жизни. Не поняла.
Ты что, играешь со мной в прятки?
 Ты прячешься, а я должна искать?
Как! Ты со всеми играешь в прятки? Тебе нравится,чтобы тебя искали?
 Ты любишь быть в центре внимания?
И что? Кто-то сумел тебя найти?
 Да ладно, Поняла. На этот вопрос мы отвечать не будем.
Ну и прячься себе на здоровье, Не смею больше  тревожить.
 Да уж.Совсем не то,
но красота наверняка спасет мир. Вокруг ее столько,а мир почему-то в опасности.Почему? Да перестаньте же наконец зажмуривать глаза,затыкать уши и закрываться на все замки при виде красоты.
 А? Что? -Уродство вам ближе и привычнее и не вызывает зависти?
Простите, но вы совсем не заботитесь о спасении мира, скорее, о своем спокойствии.
Я поняла. Любовь.Вот, что нужно.
"Алло! Любимая! Ты слышишь, как бьется мое сердце? Оно бьется только для тебя.
 Ты  слышишь? Я так хочу быть рядом с тобой, обнять, прижать к себе, так хочу.
 Но эти проклятые обстоятельства. Мысленно я с тобой, родная моя.
 Как я скучаю! Тебе  плохо?-Сейчас,сейчас.Ты прими что-нибудь,обязательно прими.
Как жаль, что я не могу подержать твою руку в своей, но знай,что я с тобой.
 Когда мы будем вместе…Ты что меня не слышишь? Ты бросила трубку?
 Но почему? Ты устала от одиночества?Не хочешь больше слушать этот бред?
 Но ведь МЫСЛЕННО мы вместе.
И что же это получается?
Да ничего особенного.Просто падал прошлогодний снег...


19 августа 2010года
Масюта.