Велибры сердца моего, мои горячие порывы...

Демиссио Алосъенс
Всё чаще можно увидеть, как на звездном, чистом небе гаснут звезды . . . Такие яркие, такие по детски милые и тёплые, они исчезают навсегда, так и не успев подарить частичку своего тепла . . .

Но иногда, моих рук касается это мимолетное тепло, проходит приятная дрожь, на лице появляется фальшивая улыбка . . .

За днём всегда наступает ночь, тогда приходит вечная спутница моей жизни . . . Луна, лишь ей я смог доверить все свои секреты и рассказать все мысли . . . Лишь она прощает мне все мои глупости . . . Лишь в ней я вижу частичку своего одиночества, готов утопить его там, оставить на звездном небе. Пусть оно будет согрето звездными лучами света, пусть грусть превратится в радость! Пусть на душе всегда будет весна, будет легкость, будут смелые мысли и решительные действия, так всего не хватает в жизни . . .

А пока лишь зарываюсь в холодную Землю, не способную пропускать этот живительный свет . . . Прикрывшись тяжелой могильной плитой, я был готов вновь и вновь восставать из Земли, но лишь ради одного единственного Солнца . . . Все же гасли, так и не подарив мне вечного огня и желанного тепла . . .

Пока лижу в могиле взбитой
Накрытой шапкой земляной
Душой беспечной и убитой
Я лишь ищу судьбы другой

Ищу я ангела по жизни
С полетом не смеренных глаз
С улыбкой лунной и глубокой
Со взглядом ангела с небес

И пусть исчезнут сны сомнений
и пусть исчезнет на душе тоска
Любить, любить без исключений,
Дарить любовь, дарить себя . . .