Ание. 43. Уступка

Оса Жалящая
Хэксону снилась его приёмная. Вот он сидит в удобном кресле и пьет чай. Ему снилось, что он, как прежде, главный Надзирающий Инфияра, и никакой охоты на Лиалана С’Иссо нет и не предвидится. Всё тихо и спокойно. Рабочий день подходит к завершению, и он с удовольствием предвкушает сытный ужин…

Резкий толчок вырвал святого отца из приятного смакования прелестей его прошлой будничности. Хэксон проснулся, но продолжал лежать, не открывая глаз. Повозка остановилась, что-то обсуждали Приближенные.
– Фонарь сюда!
– Что ты там копаешься?
– Ух ты! – кто-то даже присвистнул.
– Какая красотка…
– Труп что ли?
– Она живая?

«Красотка» – насторожился Хэксон. Кольнуло беспокойство, и первое, что пришло в голову священника, была мысль о том, что это Игрис Риа устроила хитроумную засаду. Как не хотелось, но глаза пришлось открыть. Просвещенный, кряхтя, спустился на землю и направился к кучке своих подчиненных.
– Ну-ка, расступитесь, – приказал он, – посветите мне.
К своему облегчению он обнаружил, что лежащая на дороге женщина в разорванном пыльном платье и с побоями на лице ему абсолютно не знакома.
– Ты, – кивнул Хэксон одному из Приближенных, – проверь – жива ли?
Мужчина наклонился над незнакомкой и, проверив пульс, улыбнулся:
– Живёхонька…
– Так…. Вы, грешники, должны знать, что Высший учит нас милосердию, поэтому не стойте раскрыв свои пасти, а перенесите её в повозку. Да, и прежде постелите что-нибудь.
«Скоро нам дыхнуть будет негде.., – ворчал про себя священник, – ладно, до Инчьора остался день пути, как-нибудь потеснимся…» Хэксон наблюдал за тем, как Приближенные выполняют его распоряжение. Когда один из них взял женщину на руки, та тихонько застонала. «Кто-то поработал над ней… вон и платье всё в крови… и физиономия в побоях», – рассуждал про себя он, поневоле переводя взгляд с разукрашенного лица пострадавшей на стройные оголенные ноги.
________

– Ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Ание стояла напротив Игрис и с мольбой заглядывала ей в глаза, но та была непреклонна:
– Нет!
– Ну, Игрис! Я только одним глазочком посмотрю и обратно…
– Это не обсуждается. Я сказала – нет!
– Ты не понимаешь…
– Это ты не понимаешь.
– Никто не знает меня, мне ничего не грозит…
– Мы пойдем вместе… Ведь нам даже неизвестно, как они далеко.
– Ты сама говорила, что по воздуху безопаснее и быстрее…
– Как ты всё выворачиваешь! Я говорила о Топи.
– Какая разница? Сверху лучше видно. Нам нужна разведка, я просто полечу вдоль тракта, а когда догоню Хэксона…
Высокая брюнетка отрицательно замотала головой:
– Не хочу использовать тебя. Это опасно.
– А… Ты параноик! – догадалась айкру, – Но я все равно пойду, не свяжешь же ты меня, в конце концов…
Игрис коварно улыбнулась:
– Это мысль, – она поймала подругу за руку и притянула к себе поближе, – чтобы у тебя даже мысли не возникало.

Оказавшись в крепком объятии, практически утыкаясь носом в грудь любимой, Ание сразу позабыла о теме их спора. Она тоже обняла Игрис и тихонько промурлыкала:
– Кажется, тут есть из-за чего задержаться.
Она потёрлась щекой, одновременно пробегая руками по сильной спине вниз. «Почему каждый раз, когда она так близко, я начинаю сходить с ума?», – анализировала Ание свое состояние, вдыхая запах кожаной одежды.
– Эй, так не честно, – донеслось сверху, – малыш?
Подняв голову, блондинка обнаружила взгляд пары горящих глаз, который отнюдь не успокаивал.
– Знаешь, у меня есть приятная новость для тебя.
– Мм? – подняла бровь Игрис.
– Я скажу, если…
– Да?
– Если… ты… меня… поцелуешь, – растягивая слова, произнесла блондинка.
Игрис чувствовала какой-то подвох, но, тем не менее, не смогла устоять. Она наклонилась, чтобы подарить нежный поцелуй, но Ание опередила её – поднявшись на цыпочки, притягивая её голову руками, айкру потопила нежность этого поцелуя в своей страсти. «Поглоти меня Топь… Меня угораздило втрескаться в грозовое облако…» – успела подумать Игрис, ощущая знакомое покалывание электричества на затылке и шее.
– Так ты… всё ещё хочешь..? – спускаясь лёгкими поцелуями на шею любимой спросила Ание.
– Всё что угодно…
Задорный смешок немного отрезвил брюнетку: «О чём она спрашивает, вообще?». Она открыла глаза. Воздух вокруг них мерцал. Эффекта добавлял Ол, искрящийся всеми цветами радуги. Игрис попробовала отстраниться, что было не так уж и просто. Маленькие ручки крепко держали её.
– Я спрашивала про приятную новость. Ты все ещё желаешь узнать её?
– Конечно.
– Мои временные ограничения… Ну, ты помнишь?.. Так вот, их больше нет.
– Хвала Высшему…
– Это значит…
– …что я прямо сейчас возьму тебя, и ничто и никто меня не остановит.
– Нет, это значит, что я возьму тебя! Игрис… я так хочу…
– Пойдём…
– Куда?
– Туда, – Игрис кивнула в сторону от тракта, – ну не на дороге же заниматься этим.., – добавила она и подхватила Ание на руки. Чик решил не рисковать и ретировался с хозяйского плеча.
– Прямо на земле?
– На траве… моя хорошая…
– Но ведь она колется! – запаниковала маленькая айкру и даже в знак протеста принялась сучить ножками.
– Не дёргайся! Неженка, – засмеялась Игрис.
– Отпусти меня… Я тяжелая, а ты ранена!
– Ты тяжелая? Ты – воздух, Ание! Разве воздух бывает тяжелым?
В подтверждение своих слов Игрис даже покружилась, после чего всё же поставила свою драгоценность на ноги. Девушки стояли среди высокой травы, завороженные друг другом, убывающей луной, звездным небом, моментом…

– Я так… люблю тебя, – нарушила тишину Ание.
– И я тебя, малыш… 
Внезапно Игрис скользнула вниз. Стоя на коленях, она обняла любимую, забираясь руками под безрукавку. Ание взяла смуглое лицо в руки. Было так непривычно смотреть на него сверху вниз. Синяк почти сошел, она нежно провела пальцами по его следу. Игрис, прикрыв глаза, растворилась в этом прикосновении.
– Какая ты… ты так красива.., – благоговейно выдохнула айкру.
И тут она почувствовала, как руки подруги нащупали застёжку её лифа. Игрис уже хитро щурилась и, улыбаясь, потянула безрукавку вверх. Освободив любимую от совершенно лишних, с её точки зрения, деталей одежды, она, не дожидаясь приглашения, разоблачилась сама и разложила одежду на притоптанной траве. Затем поцеловала выемку между такими милыми ключицами Ание, одновременно спуская штанишки и трусики. Перешагнув через них девушка оказалась в крепком объятии.
– Иди ко мне, – прошептала Игрис, опрокидываясь на импровизированное ложе.
– Мм… Как же я люблю длинных, – сказала айкру поудобнее располагаясь на любимой.
– Это почему же?
– Ну… Потому что можно ползать туда-сюда, – она показала рукой куда именно, – долго ползать, целовать всё, что попадается на пути, и говорить «моя, моя, моя!»
– Ты такая собственница!
– О да! Ты и не представляешь…
– Похоже, я влипла.
– Сейчас я тебе покажу, на сколько, – пообещала Ание, дыханием и губами посылая волну мурашек от шеи Игрис в такое долгое путешествие по спине, бедрам и всем её длиннющим конечностям.