Котёнок

Котельников
Есть люди, которые органически не могут занимать у других деньги. Им проще сидеть голодными, чем стрельнуть штуку до получки у соседа.


Однажды мне позвонил Сергей – русский богатырь с кулаками – арбузами, работающий в горячем цеху металлургического комбината и как-то слезливо спросил: «Алексей, ты деньгами не богат? Я завтра же утром отдам...». Я, всегда не задумываясь, даю просящему, если у самого есть, но он, словно боясь, что я что-то ни то подумаю, продолжал умоляющим голосом: «…Муська в лаборатории котят принесла. Троих. А сегодня пропала. Собаки, может, задрали, или горячим слябом придавило. Одного уже пристроили, а я Рыжика забрать хочу... С работы хочу заскочить прививки сделать, а денег с собой нету…».


Мы договорились встретится на проходной, у банкомата. Он нёс в руке маленький рыжий комок, завернутый в подшлемник: «вот, Рыжик…».


А на следующий день он рассказывал, как они, с дочкой, кормили котенка молоком из пипетки. А потом выяснилось, что Муська всё-таки нашлась, вернулась в лабораторию и очень переживала, что не нашла котёнка. Зря, конечно, переживала. Он попал в хорошие руки.