О той которую ценю...

Мария Феллини
Часто бывает, что дружба не вечна…

Всегда думала, что это не про нас. Казалось мы как одно целое. Что не разделимое.

Ты – это я, я – это ты.

Где все это сейчас? Куда все делось?

Боль. Обида. Для кого-то счастье. А что я для тебя сейчас ?

Страшно и невероятно больно было тогда, когда он ушел к тебе, к моей подруге. Подруге с большой буквы, к частице меня.

Я ведь искренне хотела счастья, хотела счастья для нас троих. Но какое – то странное чувство охватило меня, мне казалось, что ты меня предала. Предала нашу дружбу.

Не хотелось ничего кроме мести. Только месть была у меня перед глазами, я не видала ничего кроме мести только как мстить не знала и я не мстила тебе, просто не смогла. Я не умею предавать друзей. И все еще верю в женскую дружбу.

Да что я вообще за человек, который верит в дружбу после предательства. Который при каждой новой встрече приходит домой и рыдает. Почему? Да потому, что мне тебя не хватает.
Как бы мне хотелось знать, что чувствуешь ты…

Как ты сейчас живешь?
Часто ли вспоминаешь о подруге?
Хорошо тебе без меня?

Да пусть тем, что я говорю я признаю, что я слабая, я всегда такой была, ты была сильнее, и уравновешеннее .

Просто пойми - эта дружба живет во мне, и я все еще помню: «Ни что не станет между нами, никакой парень»